Данная неприятность случилась ещё в феврале. После 40 минут движения по трассе загорелась "спиралька", поскольку я первый раз вижу данный значок и больше ни каких поводов для беспокойства не было, я продолжил движение. Но уже через 5 минут "отвалилась" педаль акселератора, дави не дави, двигатель не реагирует и работает на холостых оборотах. Аварийка, обочина, ELM-327.

Поиск в интернете по номеру ошибки P1277 выдал кучу результатов. В приоритете просмотра был "www.drive2.ru" и "www.pajero4x4.ru" Ответ нашёлся на Драйве, огромное спасибо MihaNN52 за развернутый пост в трёх частях, ЦИТИРОВАТЬ не буду рекомендую к чтению на досуге ССЫЛКА. Температура на улице по бортовику -7 и поскольку я проехал до появления ошибки около 50 км. возникли сомнения, что фильтр или топливопровод замерз, да и на ощупь фильтр не сильно холодный. Пробег на данном фильтре был около 9 т.км, масло меняю на 7 т.км, фильтра не было в наличии и замену отложил но потом. В раздумьях о забитом фильтре и возможных последствиях я проехал ещё 70 км до авторынка и раз 10 останавливаясь стереть ошибку, хотя достаточно заглушить машину на пару минут, что я и делал. Замена фильтра решила проблему. Запись в бортжурнал откладывал до распила.





Стирая ошибки тестировал диагностические программы для ELM327, Torque Pro, Car Scanner Pro, NMPS Diag. По скорости чтения и удаления ошибки NMPS Diag в не конкуренции.
Вывод: замена фильтра через 7т.км., саляра в Ялте г@вно, заказал сепаратор.
Сепаратор однозначно буду ставить до топливного фильтра, если забьётся или пропускная способность упадёт ниже нормы, выскочит ошибка.

P.S Да прибудет с вами ELM-327. Второй раз спасает от "гемороя"





Комментарии 3
Всем привет, -10, ошибка Р1277, спасибо за подсказку, да фильтр 100%, поменял и всё устаканилось, топливо было гавно, + залил зиму. Всё ок!
Тоже надо сепаратор заказать и поставить будет.
Что и требовалось доказать…