И так в продолжение темы Haldex'а. Т.к. плохо искал или решил не заморачиваться + захотел поставить еще одну печатку в сервисную книжку отправился я к официалам в Калуге в Автоштадт. Запросил комплексную диагностику (типа по акции) и чтобы посмотрели конкретные вещи — муфту + двигатель. Кроме того несмотря на цену сделал ТО-75 (свечи, масло, фильтры и охлаждайка с прочисткой системы liqui moly "kuhlerreiniger"). На все про все сказали потребуется 4-5 часов в итоге вышли все 8. В итоге при мне мастер снимал блок управления и тыкал в него и в контакты на муфте мультиметром. Вердикт: блок управления цел, умер насос, а точнее моторчик, а точнее износились щетки. К такому выводу мастер пришел постукивая по телу муфты и замеряя сопротивление (на каких контактах правда не скажу). Колебалось сопротивление от 0 до 490 Ом в зависимости как по стучишь. В общем на этом все — сообщили мне ценник нового насоса в 15 килорублей без работы и с доставкой — неделю. Про обслуживание и замену фильтра — рассказывали всякие страшилки, что при снятии крышки с фильтра обламывается кусок от колодца крепления этой крышки и тогда муфту надо будет целиком менять, что колхозить они ничего не будут муфта не обслуживается и т.д. В общем сказал я, что по думаю.
Теперь что касается сервиса в целом: что как делали я не видел, т.к. на почти все 8 часов благополучно отправился по своим делам, но надеюсь поставили и залили именно то, что я привез. При передачи машины сделал акцент на то, что машину на холостых подергивает и мигает ЧЕК (только только появилось на этой неделе). Надеялся, что замена свечей решит проблему. И как это водится после сервиса ничего не горело все работало машинка мчалась как в задницу укушенная, я вздохнул с облегчением, но не тут то было. На следующий день прямо со старта — привет постоянно горящий чек и немаленькая такая вибрация на 2500 оборотах.
Вернемся к диагностики: мне выдали бланк с отметками, что все в порядке, все здорово. Однако попросил электрика который мне показывал проблемы с насосом еще раз заглянуть в группу двигателя и проверить ГРМ. Оказалось -5.09. Будем менять. И это "ок" состояние приводного ремня? На мой взгляд туда даже не смотрели.

На след день после визита на сервис ко мне пришел шнурочек и я смог посмотреть почему горит джеки чан:
вот что я увидел:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB145573671D1F-803F
3 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 74915 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.22
Время: 21:04:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 2280 /min
Нагрузка: 49.8 %
Скорость: 25.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 74937 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.24
Время: 13:12:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 848 /min
Нагрузка: 40.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 16.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 74915 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.22
Время: 21:04:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 2280 /min
Нагрузка: 49.8 %
Скорость: 25.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0000 0101.

Печаль-трава. Прошу помощи в расшифровке — сам пока думаю и надеюсь, что катушки (т.к. свечи уже поменяны) Но в выходные надо попасть в сервис (уже не ОД) и замерить компрессию.
Движок не троит (постоянно, однако временами чувствуется, заглушил-запустил — все проходит, даже чек пару раз так скинулся), но если сделать разгазовку отчетливо слышны пропуски.
Кроме того в сети есть информация, что из-за растяжения и сдвига цепи ГРМ — также могут возникать пропуски зажигания, не знаю даже, менять цепь конечно надо, но сначала поменяю катушки.
Вернемся снова к муфте: шнурок показывает :
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Номер блока управления: 0AY 907 554 D HW: 0AY 907 554 D
Компонент и/или версия: Haldex 4Motion 0042
Кодировка: 0000005
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 4C9C98292FE3C841C33-8019
1 неисправность:
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 168
Пробег: 74915 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.22
Время: 20:06:39
Вопрос по дешифровке — одни пишут, что да насос под замену, у других само проходит ("оттаивает"). Меня больше интересует — дело ли физически в насосе и щетках или может быть проблема в электронике/электрике, т.к. все-таки "обрыв цепи". Очевидно этот вопрос индивидуальный — буду рад комментариям.
Озадачился на будущее вопросом снятия муфты целиком и чистки ее внутренностей; кто что может по советовать? Дико мотивирует видео :
— не реклама.
Делается все медленно в виду причин, описанных в преамбуле к машинке, но буду выкладывать сюда результаты рано или поздно =)
Всем спасибо за прочтение, надеюсь на ваши советы, а также буду рад если данная информация вам поможет.
Удачи на зимних дорогах.





Комментарии 14
Привет! Выскажу личное мнение: ни катушки, ни компрессия — не панацея… С этим движком какая-то общая "фамильная" проблема. Если интересно, почитай мой бортжурнал, все в точности, уже было…
Как бы в журнале по хронологии уже описал и в чем проблема и решение. Прежде чем рекламироваться, осмотрелись бы.
Какие результаты по итогу? Катушки или еще что нашлось?
У самого такая же проблема. После ТО и проверки натяжителя цепи, там тоже все в порядке — начались проблемы с оборотами. На катушки как-то не хочется думать, они бодро выглядят, свчеи новые. А вот бенз меня смущает :( Пока ошибки даже не снимал, так как это есть смысл делать системно, а шнурка своего нет.
Писал-писал ответ сюда, в итоге решил обновить БЖ =) Спасибо за мотивацию.
Задавайте вопросы чаще!
Бесит меня эта растягивающаяся цепь… буду дизельную тигу брать.
И 5,09 не критичное значение. Не думаю, что в комплексную диагностику входит проверка ГРМ на таком специфичном уровне. Вообще Если они подвеску посмотрели и ошибки считали, уже хорошо.
Ну не скажите, тут почитать уважаемых Тиговодов, так уже при 3,5 можно (читай нужно задуматься менять) + на сервисе сказали тоже — рекомендовано к замене. А по поводу диагностики (кстати вот она — winter-check-2015.volkswagen.ru/ ) — раз уж есть одним из пунктов проверка ГРМ, так почему бы не проверить его качественно (открыть группу Vag Com' ом дело 10 секунд, что и было сделано правда по моей просьбе).
Ты случайно заправку не менял в последнюю неделю? Такое от плохого Бенза также бывает
В последнее время я машину только приобрел. Т.к. на ней по Москве ездили, а теперь по Калуге и области — разумеется менял. Заправлялся 2 раза по полному баку — 1 раз в Балабаново на Shell козырным 95, сейчас на газпромнефть обычным 95.
Не знаю, как у вас там с Газпромом. Но часто видел, что после него и в Москве и регионах проблемы такие были. Тесть недавно свой 2,0 tsi на татнефти заправил, также пропуски и чек горел. Заправил разбавил на bp, чек прошел. Я б на твоем месте также поступил.
Спасибо за совет, из ассортимента на самом деле только лукойл и noname, до шелла обратно ехать 80 км )
а делал неоднократно поиск неисправностей? ну т.е. сделал — стёр — и еще раз сделал, потому что бывают всякие глюки, хотя с катушками скорее всего и так понятно — сток вполне могут умереть и без чипа на таком пробеге.
ответ по полному приводу.
насосы будут гореть до тех пор, пока вы не поменяете фильтр муфты халдекс.
Дилер упирается что его нет, фактически он есть, подходит от вольво 4го поколения.
боле подробней по ссылкам
forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7906
forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186
forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17179
ремонт насосов
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Я фильтр менял при замене масла в муфте)