Итак время пришло написать что же произошло у меня на пробеге 237 ткм.
а произошло следующее:
я слегка подофигел и решил скинуть картер и глянуть что же там такое?
а там уууу::
ну и далее скидываем двигло

смотрим на клапаны впуска:
смотрим на ЦПГ
смотрим на натяжитель — не особо то и вылез за 237 ткм:

Общее состояние под клапанной крышкой:

Вид на поршни:

ВИд на голову снизу:

Состояние поршней:

Состояние старых колец:

А вот нехорошая фотка, внимательно сами посмотрите:

Разобрал насос и посмотрел на кишочки, грусть:
Далее взял таймаут на поиск и покупку всего необходимого
получилось как то так:

Пока ехали запчасти — зафасовал свой любимый чугунный коллектор — чтобы переход из головы был без ступеньки:

Приехали запчасти, чуть тиранули клапана, накинули распредвалы и померили зазоры, в принципе не плохо:

Второй цилиндр выпуск немного напряг — поэтому поменяли на нем стаканы — дали еще зазор +0,06 мм.
Кстати когда будете покупать стаканы — обратите внимание что они все идут в плюс 0,08 мм — то есть вы берете стаканчик N322 — что по терминологии Форда означает 3,322 мм, но фактически он будет равен 3,402 мм по замеру поверенным микрометром (ездил к дилеру — брал у него новых несколько стаканов и промерял — все были в плюс на 8 соток). Касательно бэу стаканов — учитывайте что они имеют свойство усаживаться — то есть у меня снятые толкатели были как +0.08 к номеру так и +0,02 к номеру — то есть не верьте слепо номеркам на них а так же старайтесь их промерять микрометром чтобы не лохануться потом.
Когда сняли старый коленвал увидели такой вот прикол:
ну и дальше погнали:

Мажем новые вкладыши

ставим новый маслонасос

Отмываем и наносим герметик на поддон:

Ради прикола замеряем старую и новую цепи )))):

Собираем ГРМ:

На память — фоткаем натяжитель:

Ну и вкидываем двигло в машинку:

далее пару часов на раскидку проводки и навесного:

Для удобства сделал мануал по сборке с моментами и особенностями:
выкладываю кому пригодится:
Обратите кстати внимание что по вкладышам нам подходят вкладыши от мазды — но болты постели коленвала L3G2-10-352 мне не подошли — мои болты родные были на сантим длиннее и имели резьбу по всей длине болта.
и из поршневых колец (я брал от мондео 5) скребковое кольцо мне не подошло ( у меня мотор с узкой цепью и второй кольцо толщину имеет 1,5 мм — такой набор хрен найдешь) — поэтому менял только верхнее и нижнее кольца
Ну и список запчастей текстом для поиска:
КОЛЕНВАЛ 1 РАЗБОР
ШАТУН 1 РАЗБОР
Шестерня маслонасоса 1 РАЗБОР
Сальник коленвала (задний) 1 1211759
Прокладка ГБЦ 1 5194031
Комплект (10шт) болтов головки 1 HBS369 Payen
Маслосъемный колпачок впуск/выпуск 1 HR5063 Payen
Прокладка выпускного коллектора 1 5133034
Масляный насос 1 5273177
Приводной ремень 1 1715777
Цепь ГРМ (УЗКАЯ) 1 1682184
Шайба коленвала 3 1328865
Натяжитель цепи ГРМ 1 1682178
Болт коленвала 1 1149131
Сальник коленвала (передний) 1 1667955
Прокладка клапанной крышки 1 1684633
Прокладки клапанов ваносов 2 5357119
Маслоотделитель в сборе 1 1682186
ПОМПА 1 VKPC84622
Термостат 1 5086515
Натяжитель цепи левый 1 1682175
Натяжитель цепи правый 1 1682174
Натяжитель цепи верхний 1 1685844
Прокладка катализатора 1 1690879
Патрубок радиатора нижний 1 1790338
Патрубок ОЖ на печку 1 1746985
Цепь маслонасоса 1 1682157
Болт шестерни маслонасоса 1 1355405
Прокладка маслонасоса 1 1207719
Антифриз 3 1931955
Фильтр маслянный 1 1751529
КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ (С ЗАМКОМ) 1 L3Y2-11-SE0A
КОМПЛЕКТ КОРЕНЫХ ВКЛАДЫШЕЙ 1 L3Y2-11-SG0
КОРЕНННОЙ УПОРНЫЙ ВЛАДЫШ 1 L3Y2-11-SJ0
БОЛТ ШАТУНА 8 LF01-11-214A
PERMATEX® HIGH TEMPERATURE ANAEROBIC FLANGE SEALANT 1 51031
PERMATEX® ULTRA SLICK™ ENGINE ASSEMBLY LUBE 1 81950
ELRING DIRKO 030.792 1 030.792
ТНВД BOSCH (АНАЛОГ 5162174) 1 0 261 520 151
Прокладка ТНВД 1 1682163
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА 4 AG9Z6148D
Масло LUKOIL LUX 5W-30 1
Дистилированная вода 15
Нефрас 10
Толкатель клапана 1 5103639
Прокладка впускного коллектора (VICTOR REINZ) 154025701
по запчастям получилось 96 тр по работе 40 тр.
Комментарии 38
Привет как мск PAYEN себя чувствует?
Приает, отлично уже 335 ткм и 5 лет
Я думаю они получше рем Виктор рейнз
Привет, скок лет, скок зим)))
Чет давно не пишешь…, продал порно холодильник? Или просто лень писать?
Я вот своего бегемота продал на 183ккм…какая то хрень произошла… Масложор адский, и подозрение на трещину в блоке. В двух цилиндрах Сталинград :( чего, как, почему- ХЗ.
Каты были вполне в адекватном состоянии…
Замена двигателя- 500 kруб.
Решили продать как есть.
Надоело в него денег вливать…
Привет
Нет пока, коптит помаленьку, уже 330 пробег )
Афигеть. Ты наверное, рекордсмен))
Желаю здоровья порнохолодильнику и его хозяину!
Приветствую! Вспомни, пжл устанавливал прокладку между масляным насосом и блок двс? За мануал по сборке уважуха!
Вроде нет, ставил на герметик которым тнвд уплотнял — жидкий такой для тонких зазоров
Герметик анаэробный, наверное? Почему тнвд не через прокладку установил?
Все по мануалу, смотрите приложенную пдфку
добрый день, может в курсе зазор замков поршневых колец?
Так новый шортблок в районе 100ки стоит. Смысл такого ремонта?
Не 100, а 150-200
вольвовский меньше 100ки стоил у моих поставщиков. сейчас, конечно, все спуталось. был еще восстановленный турбо-моторс, около 90.
Ну тогда к стоимости моего ремонта надо было юы прибавить эти 100 тр )))
0n0t0le
Так новый шортблок в районе 100ки стоит. Смысл такого ремонта?
Сейчас за него просят 350к не оригинал, мне лучше на карту потратить 180к ну сейчас нормальный кап 150-180 везде цены
Не пойму по фото, маслосъемные залегшие?
Мотор в дефиците масла часто катался?
Подвижность маслосъемных не была нарушена но пружинка у них была в коксе. Масло всегда в норме было и менялось раз в 5000 км
Вот да, как-то кокса многовато. Может все-таки перегревы были? Масло поджирал?
масло между заменами не подливал — но и менял раз в 5 ткм
один раз е**** патрубок на ходу — заметил тока когда движок запищал о перегреве
Тут даже один перегрев мог сролять… Все сходится.
движок показал 108
да и масло то на месте было им и охлаждало
ТрубоПорноХолодильник снова в деле и доставляет удовольствие 😆😆😆! Ден, ты первый кто своими руками мотор сделал!
Не не не, собирал Виталик
А с лысыми цилиндрами что то сделал?
Простил их ))
)))
dionis-spb
Простил их ))
То есть практически на ветер выкинул 100 тыс на запчасти? Ден, я был лучшего мнения о тебе.
Судя по фото, если б ты на нем все 237 тыс не наваливал то ресурс экобуста в режиме спокойной эксплуатации тыщ 500.
не, не судьба ему пол ляма отходить. Ресурс современных жвижков редко редко превышает 250 тыс. Причем практически любых.
современных корейских движков вы хотели сказать. На форуме полно экобустов пробег которых уже под триста и нет намеков на жор масла или какой то критический износ
И немецких, и т.д. это современные реалии.
Yuri-Kosenko
не, не судьба ему пол ляма отходить. Ресурс современных жвижков редко редко превышает 250 тыс. Причем практически любых.
Встречал трассовые экобусты с пробегами 300-400
Это исключение из правила. К сожалению.
да бросьте вы дуренку гнать. Когда мы увидим корейцкие поделки на премиальном сегменте тогда и поговорим о ненадежности современных моторов форд и ваг)))
Серьёзный подход, пожалуй 200 тыщ ещё должен пройти)
Серьёзно. За список запчастей отдельное спасибо, думаю это многим пригодится.
Маслоотделитель и трубки к нему не были забиты ?
Нет, не был, сломали когда снимали