Всем доброго времени суток) вообщем так как по моему турбо неону уже имелся достаточный опыт в уменьшении массы автомобиля для улучшения его динамики (но там помимо карбона еще и корчевание было конечно), то и на джипе решил тоже немного заморочиться.
Вынашивал идею по пластиковому капоту несколько лет, даже следил за темой на джип форуме, однако никто так там толком и не собрался чтобы сделать несколько капотов, увы. Таким образом я решил действовать самостоятельно, нашел человека в Нефтекамске ( в Москве и подмосковье соглашались делать от 5-ти заказов), который согласился изготовить мне капот из стеклопластика, за что ему отдельное спасибо.
По итогам, выигрыш в весе составил около 10кг с капота (понимаю, что для машины это немного, но это тоже вес, джипперы и гонщики меня поймут), качество исполнения достойное, он достаточно прочный и нет расхлябанности, в целом меня все устроило, поставил также дополнительно проставки под петли, чтоб чуть-чуть повыше был для доп охлаждения. Сначала думал сделать с воздухозаборником или воздухоотводом, но потом решил оставить в стоковом виде, красить пока не буду, думаю потом уже, когда машину соберусь перекрашивать, меня устраивает пока и так. Ну и собственно фотографии)))) буду рад любой критике)


















Комментарии 31
Всем привет если октуально сколько будет стоить капот, двери, из стекло пластика на джип чероки xj зарание спасибо.
Кстати как эксплуатация данной детали?
Друг, у меня такая же беда в поисках. Не мог бы ты подсказать этого волшебного человека? Дело в том что хочется поменять капот, а в идеале еще и двери с крыльями.
Привет. Круто получилось. Тоже теперь задумался о передних крыльях из стеклопластика. 😁
Привет, спасибо. Ну мне кажется, сильно много с крыльев снять не получится, но если задача сделать максимальное облегчение, то определённо да, ну и заржаветь даже при всем желании они не смогут)
Да, у меня они щас из шпатлевки, треснули кое где, вот и думаю либо сток искать с разборки, либо заморочиться и сделать стеклопластик
Точно помню недавно видел тему на драйве, отдавали за копейки их, если есть желание, я бы точно заморочился)) но на данный момент меня почти все устраивает, тормоза хочу улучшить, не хватает родных для юзета
Если увидишь, скинь пожалуйста в личку.
Поискал щас, чёт не могу найти ( попробуй спроси у Димы из Беларуси, может у него есть? Если будет адекватно по деньгам за стеклопластиковые, я может тоже присоседился бы.)
Я чет не в курсе что за Дима, скинь его контакты. 😊
приветствую ! если не сложно дай контакты данного умельца, у нас тут много желающих заменить ржавчину на стеклопластик ! тем более он мне сосед по городу )))
А за крылья для моего мустанга ваш товарищ возьмется?
Ты знаешь чё, выставь его на Ебей!
Как тюнинг
Крутяк! Тоже думал о таком.
У Олега золотые руки — мое почтение за его работу и согласие на исполнение давних заветных желаний!
Да, руки реально золотые у него!
У меня снакомый мотокроссмен заменял все винты с болтами в моторе и раме на титановые, не знаю сколько веса он выиграл, но вера в свою победу сильно выросла.
Ну он все правильно сделал, для профессиональных гонок самое оно, у меня скорее любительские заезды, а так машина на каждый день. В своё время на неоне стояла титановая распорка передних стоек, она легкая как пушинка и прочнее обычной железной, титан тема!
Выкинуть то что спереди из безумного Макса, страшное ржавое, минимум весящие кг 50. И вы компенсирует все затраты на облегчение капотов, дверей и тд.
Вес моего переднего силового бампера 34кг, вес родного бампера 8кг, то есть разница при замене составила 26кг, никаких 50 там нет, да и тема не про бампер, а про пластиковый капот)
борьба за вес начинается с удаления силового бампера
его снимать не буду, мне он нравится и для меня это полезный вес)
тогда не вижу смысла! ладно б еще если он ржавчине был подвержен, так ведь нет. Как вариант делать силовик также из стеклоткани — прочно и легче самовара.
мне нравится именно такой ржавый и страшный силовик, это образ старого ведра) если бы я хотел совсем скинуть вес, я бы выкинул кондей, силовик, раздербанил бы салон и тд, задачи такой не стоит, джип используется почти каждый день для комфортной езды по городу, за город и по легкому внедорожью с комфортом и приятной динамикой, ну а капот пластиковый просто давно хотел) посмотрим, может еще че-нить из пластика замутим))
Двери в планах есть?
Вообще думал и насчёт крыльев и насчёт дверей, почему бы и нет, а потом на проварку и перекраску, ну и задние стекла тоже можно поменять на облегчённые, время покажет короче
задние стекла веса практически не имеют, а вот двери. весят… особенно передние… очень много, прилично много
Ну для начала я хочу взвесить чирок, причём чтобы видеть сколько кг на каждом колесе, какая развесовка по осям и тд, а потом будем думать если что насчёт изготовления пластиковых деталей, хотя проще мне кажется увеличить мощность)
Приветствую. Сколько будет стоить повторить? В личку пожалуйста.
Привет, ориентировочно 15-17
Покрась, полиэфирка не любит солнце и воду.