
Ну что, начну свою историю для многих уже прочитанную и зачитанную до дыр))).
Прочитайте, может кто-то для себя выделен что-то новенькое).
Доброго времени суток дорогие Драйвчане, друзья, Маздаводы!
В течении 4 месяцев владею Mazda CX-5, 2.0 L., 2016 год (приобрели машину жене), после покупки в подарок, на халяву))) досталась ошибка P0171 «Система слишком обеднена» (ряд цилиндров 1). Данную проблему не могу излечить на протяжении всего времени! Прочитано утром, днем, вечером и ночью много страниц на Я%дексе, Dрайве и других сайтах про эту тяжело излечимую почти Корон-Вирусную ошибку P0171. А дальше любителям почитать и дать советы прошу занять места поближе к экранам ваших мониторов, планшетов и телефонов, взять бутылочку-две :) ПиФФФка и почитать что было мной проделано для излечения данной заразы, которая на данный момент еще не вылечена(((.
Как я описал ранее, данный автомобиль мне уже достался с данной проблемой. Бывший собственник сказал что нижняя часть впускного коллектора расклеена, он ее замазывал силиконовым герметиком, но все было безуспешно. Идет подсос воздуха, в связи с этим ошибка постоянно выскакивает после её удаления.
Мной был куплен на Avito Б/У впускной коллектор, серийный номер данного коллектора № PE0113100A (на этот номер попрошу обратить внимание, далее по нему будет вопрос!) в оригинале по вину на 2016 год бьется коллектор под номером PE1113100B. На данном коллекторе стоял воздушный патрубок (шланг) PE0113221 (данную деталь продаю — если кому надо пишите в личку ))), дросельная заслонка PE0113640B (тоже продаю).
После установки купленного коллектора весь комплект с датчиком расхода воздуха PE0113215 был установлен на двигатель. Время снятия/установки впускного коллектора составило примерно около 1.5 часа, большая часть времени ушла на снятие крепежей крепления жгутов проводки и ее отключение. От моего старого коллектора я только снял 4 уплотнительные прокладки впускного коллектора, так как те которые были на купленном были сильно дубовые, а мои были чуток эластичнее.
После установки коллектора были сброшены все ошибки, завел двигатель и желток от Джеки-Чана снова появился на щитке приборов. Работа проделанная в течении полутора часов – коту под хвост! На тот момент я конечно был слегка зол, но вы не представляете как меня сейчас трясет после того как мной была проделана следующая работа, после которой после замены или чистки Джек загорался снова и снова, меняя только временной интервал его проявления (((.
Далее была проделана следующая работа:
— У знакомого в сервисе viktorturbobox была произведена чистка форсунок, с подключение чистящего средства от компании «Wynn”s». Подключение было не стандартным, к топливной рампе форсунок, а сделана перед ТНВД, для того что бы давление жидкости подавал сам ТНВД с нужным давлением для форсунок. Чистка была проведена в три этапа. 1 этап чистки 10 мин. перерыв — 10 мин., 2 этап запуск работы на 15 мин. перерыв – 10 мин., 3 этап – чистки – 20 мин. После этого, подключил Launch, скинул ошибки и запустили двигатель – о чудоооооооооо! Ошибка не выскочила), как все форумы и страницы написанные в интернете с предложениями – нужна чистка форсунок – сработала! Но … доехав до дома 8 км., радостный заглушил машину и ушел домой спать.
На утро при запуске двигателя поступил звонок от жены, со словами «загорелась» (((((( Цуккккккк…Ооо при запуске двигателя, она снова загорелась.
Жду вечера, приезда жены, спускаюсь, подключаю Launch, все та-же самая ошибка «Система слишком обеднена» (ряд цилиндров 1). Да е…б…
— Далее катаюсь неделю с ошибкой и еду в My Mazda P////? И прошу произвести ряд работ: установка моего родного дроселя и его чистку, чистку инжектора с подключением промывки (Wynn”s injection system purge) к топливной рампе. Произведена проверка компрессии в 4-х цилиндрах (везде по 14 кг/см2) – так как проскальзывали мысли о том, что «а вдруг))))» клапан в 1-м цилиндре не закрывает))). Установка новых свечей. По окончании работ, ошибки были стерты, была произведена адаптация дроссельной заслонки, но при запуске автомобиля, ошибка загорелась сразу(((((. Бл… да сколько можно?..
Все мысли сводятся к одному – проблема в форсунках и надо найти сервис, в котором данные ошибки делают на «Ты» перед этим прочитал большую статью от «Музда СТО», в которой написано что за 9 рублей данную проблему они устраняли.
Благо выходной – «безпробочный» день и через 10-15 минут я уже у них. Пообщавшись с мастером приемщиком, имя его называть я не буду (Большое вам спасибо! Беседа была длительной и разъяснительной. Человек все рассказал, уделив при этом много времени. Еще раз ему большое спасибо!). На мой вопрос: «что делать?» — ответ: надо подключить компьютер и почитать ошибки)))) Хммм))) (цена вопроса 1000р.) Отвечаю что сам занимаюсь компьютерной диагностикой в течении 5 лет, видел тысячи разных ошибок и могу подключить свой комп. Диагностика стоит 500р. и не более. Говорю я не еврей и готов заплатить деньги, но мне нужен результат. Просто так не хочу разбрасываться деньгами, так как имею своё диагностическое оборудование. Решили почитать ошибки за 300р.).
Читаем в ответ у вас повышенный LongFT1 и составляет 20,31% и это большие отклонения. Данный цифры не должны превышать 1 %. Спрашиваю, как будем лечить? Ответ – надо снимать форсунки и чистить их. Рассказываю о проделанной работе, что чистил уже 2 раза – не помогает. Ответ – надо снимать и пробывать))). Большое Вам спасибо)!
Понимаю чтобы решить данную проблему надо искать стенд и проливать форсунки на стенеде, что бы в первую очередь посмотреть их распыл или струйность. Афито и ЮлА не помогла, так как в мскве нет стендов кто может проверить работоспособность SkyActiv-овских форсунок, все ссылаются на то, что прокачать на стенде их невозможно, так как рабочее давление на них в районе 16-18 Мпа, а бензиновые стенды дают давление до 5-6 мегапаскаль, и в этих форсунках другой диаметр и длина наконечника форсунки(((.
На Юле нахожу объявление (в Щербинке, ЖД «Селикатная») мужичек за вменяемую сумму 3500 руб., готов со снятием впускного коллектора промыть эти форсунки в ультро-звуковой ванне. С его слов скай-активовские форсы он уже мыл не первый раз, и «дает гарантию» что решит данную проблему. Так как эта ошибка не давала мне покоя, после работы созваниваюсь с ним и к 19:00 обещаю быть у него. Приехав к нему, началась работа по съему коллектора и снятию форсунок. Промыв бензином от песка снятую топливную рампу, начали снимать форсунки. На вид их состояние было не такое страшное как на фото в статьях интернета и объявлениях по продаже форс. Сопла были не сильно загрязнены.
Сняли форсунки с топливной рампы, с верхней части форс сняли резиновые уплотнения и пластиковые зажимы, на формах остались только тефлоновые кольца, которые установлены в их нижней части (номеров по этим кольцам в каталогах нет), подключили электрические разъемы к форсункам и уложили в ванную. Время чистки было выставлено 600 секунд, жидкость для чистки была все та же самая (Wynn”s injection system purge). Форсунка с 1 цилиндра была помечена маркером, для того что бы после ее промывки установить в другой цилиндр ! После подключения первые 3-4 минуты форсунки трещали так, что будто на сковородку с маслом начали брызгать водой). После 10-ти минутной чисти, форсунки были как новые, не думал я о том, что в ультро-звуки их можно так очистить.
Собрали все на место, снятую форсунку с 1 цилиндра поставили на третий цилиндр, в надежде если вдруг она и выносит мозги, то ошибка будет по 3 цилиндру. Перед запуском почистил ошибки и нажал Start/Stop. В машине тишина))) я в ожидании желтого глаза на панели)))). И Оооооооооооооооо Чудооооо! Он потух! Ошибка пропала! Счастью не было предела))). Поехав домой. Попробовал двигатель на всех оборотах))), 60-80, 120-140, в одном месте на МКАД даже нажал до один-пять-ноль). Машина сьала совершенно по другому отзываться на гашетку, расход в движении показывал 6.6, давно я такого не видел!).
С момента запуска двигателя, до парковки машины у дома, расстояние составило 62 км. Приехал еще раз завел, на панели – чистота. Желтка нет). Но… Счастье было не долгим (((( на следующее утро через 5 минут, как жена вышла из дома, я увидел ее входящий звонок, я уже судорожно понимал и догадывался в связи с чем она мне звонит, на вопрос что случилось?), она мне ответила — «Загорелась» … Мляяяяяяя… да сколько же это может продолжаться ?((((
В этот же день были куплены 4 новых уплотнительных прокладки впускного коллектора оригинальный номер PE0113111 по 250 руб. штука, и вечером этого же дня я снова поехал в сервис viktorturbobox. Мысль оставалась одна, что обедненная смесь может из-за подсоса воздуха и дело в старых уже «подсохших» и усталых от температурного воздействия уплотнительных прокладках коллектора.
В сервисе был промыт масляный уловитель, произведена чистка впускного коллектора, произведена установка новых уплотнительных колец, и произведена замена датчика давления надува PE0218211, снят лямбда зонд (датчик соотношения воздуха и топлива PE01188G1A (5-ти контактный), с виду живой!
Описывать что к чему, смысла нет, ошибки по окончания работ удалил. Запуск – поехали! До дома 8 км, ничего по дороге не загорелось, на утро все тоже самое повторилось!
Мляяяятьььььььььььььь подскажите что за Хрень мБлять ))) ((( Сил нет, эмоции не передать!
Мои мысли:
1. Замена датчика, установленного в топливной рампе. Так как после остановки двигателя и его новом запуске в ближайшее после остановки время ошибки нет, а она появляется только после длительной стоянки. Может дело в нем ?
2. Замена Лямбда зонда!
3. Что-то с какой-то из форсунок… Но ошибка всегда идёт на 1 цилиндр.
4. Проблема с впускным коллектором и надо брать с буквой «…В», так как может «…А» не замена, а совершенно другой коллектор произведен для?
5. Замена фильтра или сетки грубой очистки, установленной на бензонасосе, может не прокачивает топливо… Хотя в таком случаи ошибка была бы по давлению топлива в топливной рампе!
Друзья жду ваши мысли, но перед тем как писать прочитайте весь текст, перепробовано уже почти все!





Комментарии 68
Подниму старую тему, вдруг кому поможет. Mazda CX5, 2021 модельный год, пробег 26к, ошибка P0171. Тоже прочитал статью про Мазда-СТО — но чистка форсунок без снятия ожидаемо ничего не дала, а больше они ничего предложить или сделать не смогли. Но посмотрите график короткой коррекции в приложении! То есть машина либо лила по максимуму, если газ нажат. Либо ноль — когда машина двигается накатом.
В итоге съездил в хороший сервис по Мазда. Там сперва проверили на утечку вакуума, а потом нашли сдохшую передний (верхний) лямбда зонд.
Кому интересен сервис в Москве — пишите в личку, чтобы не реклама.
Кому интересен сервис-мануал по ошибке P0171 на свежих мазда — ищите в яндексе по фразе Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. — найдёте всю полную статью легко.
Кому интересен парт-номер лямбды — на 2.5 турбо на cx5 такой же, как на cx9 — PY8V-188G1. На март 2024 года 16 тыс. руб на авито или ззапе.
Добрый день! Та же беда, ошибка 0171. Поменял топливные фильтра, свечи, почистил форсунки ультразвуком. Куда дальше копать не знаю. Вы решили данную проблему?
Зачем лезть в форсунки при бедной смеси ? Беднит и богатит только первая лямда, газ в пол и если задыхается, то меняйте лямду. В интернете чуши понапишут, форсунки, лмрв, катушки, фильтр в баке, бред сивой кобылы короче .
У меня тоже была эта проблемма. Решил, заменой клапана QF96A00312. Утром поехал на работу ~ НА .лять, ошибка.
в итоге проблема была в клапане
Quattro freni QF96A00312 Клапан вентиляции топливного бака
Mazda PE01-18-751
о чем владелец так и НЕ СКАЗАЛ! наверное по тому что забыл как эта штука называется или продал авто
Подскажи брать орегиеал маздовские или аналог QF96A00312. Клапан вентиляции топливного бака?
Итак итог какой, что это было ?
в итоге проблема была в клапане
Quattro freni QF96A00312 Клапан вентиляции топливного бака
Mazda PE01-18-751
о чем владелец так и НЕ СКАЗАЛ! наверное по тому что забыл как эта штука называется или продал авто
Меня тоже эта ошибка задолбала, чего я только не делал, неисправность нашол случайно. А ты нашол?
в итоге проблема была в клапане
Quattro freni QF96A00312 Клапан вентиляции топливного бака
Mazda PE01-18-751
о чем владелец так и НЕ СКАЗАЛ! наверное по тому что забыл как эта штука называется или продал авто
Мазда CX-5 2,5 KF пробег 16000;)
Сильная + коррекция(+10 длинная, 0 +2 +3 кратковременная) на хх или на ходу (на трассе). На трассе так же при полностью закрытой заслонке!
Т.е. вроде бы типичный подсос воздуха! Но откуда? Возникла резко при грязном воздушном фильтре, не поменял на ТО1 (15 300км). Впервые взлетела на трассе при полностью закрытой заслонке дросселя. Лог даже имееться;) Бак был пустой.
Как убедиться что это клапан вентиляции топливного бака?
serg110582
Меня тоже эта ошибка задолбала, чего я только не делал, неисправность нашол случайно. А ты нашол?
Добрый день! А у Вас какая была неисправность? Тоже мучаюсь с этой ошибкой на пробеге 11ткм
Двигатель 2,5, решили проблему? На пустом баке коррекция уходит в плюс? Официалы что говорят, поменяли клапан адсорбера?
Давление в рампе держит(проверить Forscan) ? Если не держит, то два варианта: 1- льют форсунки, но тогда не ровная работа двигателя хлопки в глушитель. Ну, а 2- пропускает обратный клапан ТНВД долгосрочная в плюсе, но двигатель работает ровно. ТНВД надо проверить. Как то так.
У меня такая же ху.ня. Были пропуски и дёргалась на холодном прогреве первые 10 сек, просто детонировала. Купил два топливных фильтра, новые свечи, катушку новую в резерв, всё перечисленное поставил. Промыл дроссельную заслонку, форсунки промыл, давление в рампе в норме, компрессия зае…бись, все датчики в норме. Но с…ка пропуски, протестировали форсы, заменил сдохшие на новые сегодня. Бл…дь. бабла ввалил, а LONGFT1 -11, 78. Что такое? Что скажите и как у автора решилась проблема?
Как решил?
Форсы
Спасибо
У меня по бедной смеси выдает ошибку Р2096, тоже ник как не могу победить. Что делать?
Прям колдовство не иначе)) Не пробовал с утра не жену пускать за руль, а самому поехать?))) Шутка))). В итоге чем закончилась эпопея?
После диагностики форсунок, поставил их на место, подчистил ошибку в блоке, завёл ничего не горит! Утром вчера при запуске, снова загорелась (((. Это просто пипец какой-то …
у кого есть хороший мастер по Маздам?!
Ну что решил проблему бедолага?
Вот такая разница с новым фильтром )
Грязнее, чем мой был после 200 с чем то, тысяч пробега.
Почему так получается? Я думаю бензин везде нормальный. Может другие какие факторы влияют?
Машина с региона. Я думаю там такое качество бенза просто.
Ну, не знаю. Где бы не гонял, а приходилось по долгу во всяких регионах находиться, везде бензин огонь. Ни разу, ни одна херня не загрязнилась сильно.
ГовнеZа было прилично ! Пробег 53.000 км.
В нижней части корпуса топливного насоса было чуток грязи, похожей на песок…
21.03. (вчера) поставил новые свечи и на топливном фильтре поменял фильтр грубой очистки, ошибка загорелась, но самое интересное после замены свечей, после стирания ошибки 0171 — при входе в блок первый раз появились ошибки по пропускам зажигания во всех цилиндрах! Откуда они взялись — хээЗээээ. Удалил их и больше ничего не загорелось! Приехал домой, ничего не загорелось))). Сейчас пойду заведу — посмотрю что будет)
Это точно подсос воздуха. Попробуй заправиться в другом месте 98 бензином.
Позавчера на BP при горящей лампочке уровня топлива, залил 30 л. 95 Altimate) — не помогло!
Svadal
Это точно подсос воздуха. Попробуй заправиться в другом месте 98 бензином.
Вот только откуда он может подсасываться?)
Svadal
Это точно подсос воздуха. Попробуй заправиться в другом месте 98 бензином.
Странная версия. Если подсос, то где то дырка, так? На другой заправке, что, бензин с герметиком продаётся?
И запаяет дырку?! А если не 98, а сотым, то ещё крепче запаяет? В чем подвох?
Поменяй топливный, на мазде 6 такая же ошибка была, все решилось заменой топливного фильтра грубой и тонкой отчиститки
Ты думаешь попробовать ?)
Просто ты уже все перепробовал, а на до было с этого начать, у тебя мож сетки отчистки забились, вот и бенз не поступает должным образом, фильтр грубой отчистки стоит децл и менять не сложно делов на час максимум, тонкой отчистки в районе 2-3 рублей надо насос переставлять со старого поплавка и т.д. Тож самому можно все сделать если гараж есть, просто малому недавно меняли, такая же ошибка была на мазде 6, после замены ошибка ушла все в норме
У меня проблема такая! Ошибка загорается только после длительного простоя Двигателя! Если машину заводишь глушишь и снова заводишь не горит ! Загорается через 5-6 часов.
Aleksafat
Просто ты уже все перепробовал, а на до было с этого начать, у тебя мож сетки отчистки забились, вот и бенз не поступает должным образом, фильтр грубой отчистки стоит децл и менять не сложно делов на час максимум, тонкой отчистки в районе 2-3 рублей надо насос переставлять со старого поплавка и т.д. Тож самому можно все сделать если гараж есть, просто малому недавно меняли, такая же ошибка была на мазде 6, после замены ошибка ушла все в норме
Сейчас купил фильтр грубой очистки и новые свечи ! Вчера выкрутил свечи и чуток прикуел((( пробег на свечах 5-6 тысяч км! Посмотри что с ними …
www.drive2.ru/l/506477662902944684/
Тоже была такая ошибка. Правда ехала при этом странно и бенз жрала.
После решения этой проблемы уже около сотки пробежал, ошибок по движку нет.
Щас и я выдам версию про 0171!
Так давай))) не томи )!
Что за прога для чтения ошибок?
Launch easy diag.
Обратись к Ильдару автоподбор, у него есть фишка оживление мертвеца! Может поможет!) Он вроде хороший диагност судя по видео с его канала)
Работы конечно проделано офигеть по проблеме, сочувствую(
Если не тяжело, можно его контакт подсказать )
vk.com/quattro882

xn--80aein6ahfe.xn--p1ai/
Долго мучился с Джеки на Вольво так же мыл форсунки, чистил впускной, искал места подсоса дымогенератором, даже вырезал кат и поменял первый лямда зонд. Когда обессилел поехал в сервис)) хорошо попался грамотный диагонст. Ошибка по первой лямде так и осталась но диагност сразу сказал что не она виновата а что то с коррекцией топлива. Потом посмотрел показания всех датчиков и только у дмрв были завышены показания. Сказал ошибки по нему нет но он врёт на пару килограм) заменив дмрв машину как будто поменяли)) Джеки ушел и больше не возвращался)
Вот именно, что нужна диагностика, а не чтение ошибок. А сейчас 99% диагностов тупо читают ошибки и с умным видом раздают рекомендации о замене того или другого
Толковых диагностов мало и пока на такого нарвешься семейный бюджет может сильно пострадать))
Много балаболов! А людей которые что-то могут — единицы !((
kachok79
Вот именно, что нужна диагностика, а не чтение ошибок. А сейчас 99% диагностов тупо читают ошибки и с умным видом раздают рекомендации о замене того или другого
В том-то и дело, нужен не диагност, а тот кто сталкивался с подобной проблемой и решил её! Диагностика, чтение ошибок тут не помогают! )))
Что такое диагностика? Диагностика это поиск причины возникшей неисправности. То есть должны были опрессовать дымогенератором впуск, протестировать лямбду, проверить MAF, проверить давление топлива на ХХ и оборотах, проверить клапан абсорбера. А тебе тупо тратили твои деньги тыкая пальцем в небо. Любое действие по замене или чистке чего либо должно быть доказано и обосновано. То есть, если говорят, что надо мыть форсунки, то тебе должны показать твои грязные форсунки. Если говорят, что нужно менять лямбду, то должны продемонстрировать её некорректную работу ну и т.д и т.п… И если ты сам занимаешься диагностикой, то я не пойму на кой черт ездить по СТО?..
Все прописанные тобой процедуры были сделаны! Все делали в моем присутствии и во всех работал я принимал сам участие! Развода и траты денег не было ! И двмогенератор (опресовку) впускного коллектора делали и чистку форсунок со снятием! Позже выложу фотографии !
kemel89
Долго мучился с Джеки на Вольво так же мыл форсунки, чистил впускной, искал места подсоса дымогенератором, даже вырезал кат и поменял первый лямда зонд. Когда обессилел поехал в сервис)) хорошо попался грамотный диагонст. Ошибка по первой лямде так и осталась но диагност сразу сказал что не она виновата а что то с коррекцией топлива. Потом посмотрел показания всех датчиков и только у дмрв были завышены показания. Сказал ошибки по нему нет но он врёт на пару килограм) заменив дмрв машину как будто поменяли)) Джеки ушел и больше не возвращался)
Забыл написать в тексте, что была произведена подмена 3-х датчиков дмрв, 2 из которых (Mazda cx-5 2017 года и один датчик от Mazda 6 2018 года) все датчики с рабочих машин, брал у друзей! И на всех датчиках одна и та же ошибка ((((. Это не датчик ДМРВ 100% !
1. Датчик давления топлива ни какого отношения к коррекции не имеет.
3. Слишком бедную смесь никогда не покажет по какому-то конкретному цилиндру. Это не пропуски зажигания. Лямбда не может контролировать каждый цилиндр по отдельности.
Всё остальное (лямбда, давление топлива, подсосы) легко проверяется и тестируется.
И ещё — Wins сейчас самая слабая промывка…
С последним не соглашусь ! Если оригинал и не подделка, чего в данный момент навалом, то отлично справляется с поставленной задачей Wynns !
Тесты говорят об обратном. Раньше когда была другая банка и другой состав, он был одним из лучших. А когда состав поменяли, тогда эффективность упала ниже плинтуса
Ну Лавр я думаю не лучше точно ). А что по Вашему мнению самое эффектное ?)
На основе своего опыта (у меня была Р0172) предположу, что у вас разброс в производительности форсунок больше допустимого, т.е. какая-то форсунка не доливает топливо (в моем случае переливала) и вся система под неё подстраивается. У меня явно было видно, что свеча в 3-м цилиндре чёрная. После появления ошибки 2 раза мыл лавром, но ошибка снова возвращалась:( В итоге поехал в www.liscar.ru/(есть ещё бош сервис не далеко от мазда- сто) . Гаражный мастер. В подвале стенд для проверки бензиновых форсунок высокого давления. Там и выяснилось, что одна форсунка переливает. Пришлось её заменить. И вот уже почти год ошибка не возвращается. Диагностику делал сам на основании описания ошибки мазда 6 workshop. Там лучше расписаны шаги проверки, чем для сх-5, есть графики долговременной и кратковременное коррекций. К сожалению ссылка не сохранилась.
По ссылке на Лискар пишет что страница не доступна! Давно делал ? Телефона к ним не осталось ?
www.liscar.ru/
SelDimon
По ссылке на Лискар пишет что страница не доступна! Давно делал ? Телефона к ним не осталось ?
У меня открывается.
Москва, пр-д Черепановых д 64Б стр 1
+7 (909) 625-87-07
+7 (963) 677-47-57
SelDimon
По ссылке на Лискар пишет что страница не доступна! Давно делал ? Телефона к ним не осталось ?
sergy751
На основе своего опыта (у меня была Р0172) предположу, что у вас разброс в производительности форсунок больше допустимого, т.е. какая-то форсунка не доливает топливо (в моем случае переливала) и вся система под неё подстраивается. У меня явно было видно, что свеча в 3-м цилиндре чёрная. После появления ошибки 2 раза мыл лавром, но ошибка снова возвращалась:( В итоге поехал в www.liscar.ru/(есть ещё бош сервис не далеко от мазда- сто) . Гаражный мастер. В подвале стенд для проверки бензиновых форсунок высокого давления. Там и выяснилось, что одна форсунка переливает. Пришлось её заменить. И вот уже почти год ошибка не возвращается. Диагностику делал сам на основании описания ошибки мазда 6 workshop. Там лучше расписаны шаги проверки, чем для сх-5, есть графики долговременной и кратковременное коррекций. К сожалению ссылка не сохранилась.
Был я в ЛисКаре, проверили мне на стенде все 4 Форсунки! Все в идеале, все в допуске! Я уже не знаю куда лезть и что менять ((((.
Вот ссылка mazdaservice.org/files/m6…1/html/id0102s6934200.php на описание и диагностику ошибки. Надеюсь будет полезной.
SelDimon
Был я в ЛисКаре, проверили мне на стенде все 4 Форсунки! Все в идеале, все в допуске! Я уже не знаю куда лезть и что менять ((((.
Доброго времени. Решили проблему ?
SelDimon
Был я в ЛисКаре, проверили мне на стенде все 4 Форсунки! Все в идеале, все в допуске! Я уже не знаю куда лезть и что менять ((((.
Все двигатели SkyActiv страдают тем, что забиваются микрофильтры в форсунках. Отсюда ошибка Р0171. Забиваются они металлической пылью, выработка ТНВД, косяк производителя. Промывая форсунки без снятия, вы только хуже делаете, вымываете ТНВД и ещё больше забиваете форсунки. Чистка таких форсунок производится только на СТЕНДЕ! И с обязательной заменой этих самых микрофильтров! Иначе толку от такой чистки 👌. Далее форсунки тестируются рабочим — ВЫСОКИМ давлением! Кому интересно, посмотрите у меня на странице.
Так они опять забьются, тнвд менять надо