
Вчера приехали летние тапки для этих дисков www.drive2.ru/l/546199169723795804/ Резина в состоянии НОВОЙ, с пробегом около 3000км.Куплены у хорошего человека fin89 по ОЧЕНЬ сладкой цене. Спасибо тебе большое Илья за отличную цену и оперативную отправку🖐️
Основные особенности Kumho Ecsta Ps91.
Летняя шина Kumho Ecsta PS91, как и другие модели этой линейки, разработана специально для наиболее «заряженных» версий серийных легковых автомобилей. Отличается бескомпромиссными сцепными свойствами и спортивной управляемостью при любых погодных условиях. Конструкция шины рассчитана на ее использование и на гоночных треках.
Протектор с функциональными участками
Сегодня большинство новых шин южнокорейского бренда оснащаются протекторами с функциональными зонами. Данная модель не является исключением, но в силу ее направленности, она заметно отличается от аналогов. Функциональные участки ее протектора, хоть и заметно различаются друг от друга, имеют такой дизайн, при котором обеспечиваются максимальные сцепные свойства и оперативность управления, независимо от характеристик дорожного полотна и режима движения.
«Жесткий» центр
Более половины площади протектора занимают три продольных ребра в центре. Эти элементы имеют составную конструкцию, части которой соединены жесткими перемычками. Вкупе с массивными размерами такие продольные ребра крайне устойчивы к деформационным изменениям, что гарантирует стабильность сцепных свойств при движении на большой скорости и резкой смене направления.
C-Cut 3D
Данная модель стала одной из первых, где южнокорейскими шинниками была применена технология C-Cut 3D. Ее суть заключается в оптимизированном профиле стенок блоков плечевых зон. Их форма придает протекторным элементам в плечевых зонах дополнительную устойчивость, которая ограничивает их подвижность в продольном направлении. Это решение существенно повысило эффективность работы протектора при замедлении, благодаря чему шина демонстрирует укороченный тормозной путь и стабильность сцепных свойств.
Составная конструкция и высокая жесткость продольных ребер в центре повышает стабильность на большой скорости;
— оптимизированная форма стенок блоков плечевых зон сокращает тормозной путь и повышает стабильность сцепных свойств;
— многофункциональные дренажные канавки эффективно осушают пятно контакта и отводят тепло от протектора;
— «гоночный» дизайн боковины с изображением финишного флага.
Поездим, посмотрим, как оно. К стати, диски выглядят сейчас уже совсем иначе. Но это уже другая история😂




Комментарии 25
Ну как она себя показала? Такие же взял, до этого тоже Ecsta были, но др. модельки.
Мне нравится👍
k1lla
Ну как она себя показала? Такие же взял, до этого тоже Ecsta были, но др. модельки.
Скажу я своё мнение.
Шина летняя KUMHO Ecsta PS91 лучшее, что есть у KUMHO, другие модели вообще ужасны для авто от 250 сил(может на мало мощных другие серии будут нормально)
Но в тоже время Шинам серии Ecsta PS91
Даaлеко до своих соперников а своём классе, таким как
Bridgestone Potenza S001
Pirelli PZero
Pirelli PZero Z4
Мишлен 4 S
В сравнении с соперниками Ecsta PS91 гораздо хуже себя показывает на мокром покрытии.
Но! Сейчас немаловажный фактор это цена
Раньше разница в цене была 15-25%., сейчас в 100% и более.
И например, на сегодняшний день в моем размере R19 шина KUMHO- 91 стоит 12тыс
Шины Bridgestone Potenza S001
Pirelli PZero Z4 sport, стоят 24-30тыс. И тут уже подумаешь:как быть? Особенно, когда не один автомобиль в семье(а сейчас это вполне нормально)
Я пока могу себе позволить) купить подороже, а там каждый решает сам.
Хотя сейчас такая тенденция, , что Китай это "отличная" резина) Я категорически не согласен.
Ещё многие в отзыв пишут, сто Кумхо маломерит, так гораздо дорогие шины Bridgestone s001, тоже маломерят.
Я лично нашёл свои плюсы. Вместо штатного
размера 245-275, покупаю Bridgestone 255-285.
я думал адреналин какой нить от бриджа сюда)))
Это тоже крутые тапки. Индекс скорости Y-300км/ч Да и на 4вд не так критично, как на моноприводе.
скажу так… за свои деньги кумхо неплохая шина) а про полный привод, снос осей дело такое… тем более с твоими то замашками на лошадки))
Снос осей, это не про Стэйджу Дима. У неё идеальная развесовка, 50/50
SHUM-STAGEA
Это тоже крутые тапки. Индекс скорости Y-300км/ч Да и на 4вд не так критично, как на моноприводе.
потом расскажешь, как едут)
Я 5 лет на Эксте езжу, отличная резина.
И я попробую. Спасибо за отзыв👍
Всегда пожайлуста! 👍👍👍👍
👌👌👌
255/40 на перед и зад?
Да, а что смущает? Диски одинаковые, полный привод.
Широкая резина, рулить наверное не очень. Хотя хз. На колёсах r20 наверное очень жёстко ездить?
Все нормально. У 255/40/20 высота профиля 10см.Вполне себе нормально езжу. На зиму 245/45/20 третий комплект 255/35/20 а летом в отпуск езжу на 255/45/18
Такая же стоит, размер другой, не понравилась !
Почему🤔Мне придётся попробовать теперь😂
Ну раз уже взял пробуй😁
Ты не сказал, почему не понравились?
Борт слабый, шишки сразу выскакивают на ямах, и мягкая стирается быстро, аквапланирование присутствует
Ну стирается быстро это понятно, шишки на ямах, у нас их три в городе и я их знаю😂До Тюмени ям сейчас совсем нет. Буду ездить аккуратно😂
Тогда отлично 👍
одобрямс
👍👍👍