Сегодня менял масло.
Проблема попадания бензина в моторное масло на двигателе L15B известна уже давно.
Вот я и решил на собственном примере узнать, сколько же его попадает в масло моего Ильча.
Что слилось:


В сумме слилось около 4.1 литра и это при залитых по средней риске щупа 3.7 литров. Пробег на этом миксе масла с бензом составил 5888 км. Масло залито
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 — 2368 руб. Фильтр оригинал 476 руб. Такое же и залил:

После слитого с излишком 350-400 грамм остается много вопросов. Я в этом не спец. Может кто-то что-то подскажет. А началось все с банального нюхания щюпа, так многими любимого из вотсап-чата.
Ну и кое-что позитивное: обслуживаю свою машину в сервисе "Автопилот" —
честный-автосервис.рф.
Так вот у них сейчас классная акция — можно бесплатно получить VIP-карту постоянного клиента. По ней замена масла бесплатно в течение 3-х лет и много еще всего:

А я как супер постоянный клиент был одарен еще и фирменной кружкой 🤤
Так что всем жителям Москвы рекомендую. И да это реклама! 😁😆😅 жаль только бесплатная.
Всем добра и бензина в масло!





Комментарии 50
У меня на Ауди летом такая же херня была, толоко вываливалась ошибка по богатой смеси и был плохой запуск если в жару горячая постоит минут 10-15. В итоге проблема оказалась в ТНВД. Тут думаю такая же проблема, кроме как из ТНВД, бензину в масле не появиться (тем более с повышение уровня масла).
Привет, автор 🤝первая зима, гибрид
И у меня по мануалу 0-в8 масло ( типа экономичное)
Но чот пока очкую покупать, летом залил лукойл 0-20
Было норм, сейчас только короткие поездки, уровень выше метки стал, хотя был 2/3…
Попытался быстро покататься, 240 км проехал, нихрена не испарилось.
Как жить дальше?
Геморрой с подогревателем мне не хочется разводить.
Машину греть по любому надо, она регулярно обледеневшая, да и что за кайф садиться в холодную?
Как у вас дела сейчас, что посоветуете ?
П***, зачем такая машина за такие бешенные деньги, бензин в масле, я в шоке, и ето в современной хонде, нет слов
Это не только в хондах. Мотор такой, прямой впрыск. У других марок на похожих моторах проблема тоже такая есть. Просто о ней молчат. Да и потом мотор надежный.
А что касательно "бешеных" денег, вот тут совсем наоборот. Эта машина сейчас в новом кузове в Японии совершенно новая стоит около 3 млн. рублей. Чуть дороже новой весты св-кросс универсал… У нас такие цены на авто, к сожалению.
Да нет уж, лучше я на харьке доеду до пенсии))
Конечно, лучше. Кто ж спорит.
Вроде говорят с 2019 года устранили эту проблему, а в Америке решалась проблема обновлением прошивки
Есть мнение, что это всё происходит из за неполного испарения топлива со стенок цилиндра на моторе с температурой ниже рабочей. Коротких зимних поездок этот мотор точно не любит, как и недогрева и скорее всего холодных стартов. Я думаю, что возможно предпусковой подогреватель отчасти минимизирует эту проблему.
Лечится. Сменой климата и владельца… нужен японский климат, и водитель японец. И всё тогда нормально будет с автомобилем и двигателем. :)
👍
afl9305
Лечится. Сменой климата и владельца… нужен японский климат, и водитель японец. И всё тогда нормально будет с автомобилем и двигателем. :)
А климат тут причём?
Это лечится ?
Что за ватсап чат?) Как попасть туда?)
Андрей, если есть желание — пиши мне лс
Да у меня также. Проблема не нова. Это есть у всех. Просто не обращают внимание и нюхают щуп периодически, ловя при этом не хилые стояки. Но за всё время ещё пока нет человека у которого бы провернуло вкладыши от масло-бенза :)))). Такая же беда у владельцев VW, особенно на моторе 1.8 T с 2008 г.в. Короче беда всех моторов с прямым впрыском. Поэтому совет один, не надо лить 0w-20…, а то через 5 т.км. там уже не 20 индекс будет, а 10…или ещё жиже…
Не нужно причеслять сюда Ваг) этой проблемы нет с тнвд. Если она появляется, ну вдруг, то лечится заменой тнвд и ещё тыщ 100-300 спокойно ездится до протечки.
Проблема есть. В группе посвященных давно все в курсе. Никого это не пугает. Есть машины с пробегом за 200 тыс км. На последнем crv вроде как тоже самое. И по слухам Honda тоже об этом осведомлены
По факту же при этом происходит не достаточная смазка деталей цпг. Появятся задиры на стенках и прочие неприятности.
ilya57
Проблема есть. В группе посвященных давно все в курсе. Никого это не пугает. Есть машины с пробегом за 200 тыс км. На последнем crv вроде как тоже самое. И по слухам Honda тоже об этом осведомлены
Отвечу Вам как владелец последнего 5-го СРВ(40 тыс.пробег на данный момент) и предпоследнего 4-го СРВ(105 тыс. на момент продажи)… никакого смешивания масла с бензином нет и впомине… Лью 5w 30, которое якобы Хонда…
Если машина куплена в РФ у официалов, то там другой мотор стоит
ilya57
Проблема есть. В группе посвященных давно все в курсе. Никого это не пугает. Есть машины с пробегом за 200 тыс км. На последнем crv вроде как тоже самое. И по слухам Honda тоже об этом осведомлены
Так получается эта проблема только у турбо 1.5? А у 2.0 есть такая или у 2.4 свежих?
Разговор только про мотор L15B, т.е. 1.5 л
А что, на самом деле есть такая проблема на этих двигателях? Вы первый в ленте степвгн написали об этом
Да, в штатах был массовый отзыв CRV по этой проблеме, меняли прошивку блока управления двигателем, если не ошибаюсь. Но там ситуация похуже, мотор наддут до 200 сил.
Уровень выше макс риски.
Бенз может и вывертиравется, но видимо, попадает туда постоянно и поэтому уровень не падает
Замена на новые форсы поможет?
Новые форсы стоят не дешево, чтоб просто так попробовать. Опять же у всех так, сомневаюсь, что поможет. Но это не точно
Ну бенз из форсунок ведь в масло попадает? Больше не откуда… Сколько стоит форсунка… 10р?или дороже)
Если память не изменяет, комплект 22 тыс руб
Не такая уж и цена.
Если эта проблема на машине с 55 тыс. пробега, то форсы что-каждые 50 тыс.менять? Это как то не демакротично🤦🏼♂️
Можно откладывать денежку на форсы, каждые 50к км. И ездить дальше, если сдохнет двс, то отложенный денег хватит на контракт(правда не известно, будут ли такие двс с малым пробегом в будущем)
ilya57
Если память не изменяет, комплект 22 тыс руб
Дело не только в форсунках. ТНВД тоже при делах. Менять надо вместе с форсунками.
millstone
Замена на новые форсы поможет?
Это конструктивная особенность. Правильнее — конструктивный издержек. Одно радует, если мотор умрет, то 70к и новый с япы заехал!
Новый или контрактный?)
Контракт конечно, килина на Ютубе глянь, как они топлёного степвагона взяли… За 70 купили сразу мотор-коробку…
ilya57
Уровень выше макс риски.
Бенз может и вывертиравется, но видимо, попадает туда постоянно и поэтому уровень не падает
Вы же понимаете что бензин в масло попадать не должен? Во первых щелочное число масла падает, оно окисляется, это приводит к интенсивному износу ЦПГ, это я как механик говорю вам., поэтому моторесурс данного мотора будет явно в разы снижен, да и клина поймать дело времени 👌
Да понимаем. Я этот авто купил один из первых. 4 года у меня. Пока все нормально с мотором. В группе есть люди, которые такие авто используют в коммерческих целях, и пробеги у них по 250-300 тыс. км без капиталки. Это факт. В реалиях сегодняшних цен на авто и санкций надо беречь то, что есть. Поэтому масло меняю часто и за машиной слежу. Вот и все дела.
А разве бензин из масла не сгорает/не выветривается? Форсы льют лишнего значит? До слива старого масла, уровень по щупу выше на много из-за этих 400грамм?
Конечно выветривается, например 20 гр. На 4 литра масла, на пробеге 300 км. :)))) Но в l15b7 его туда поступает постоянно такое дикое количество, что оно не может испарятся с такой скоростью.
Двс изнутри чистый наверное от масла и бензина?)
Ага…хоть одно радует:)))))
Нихера тут не радует с таким косяком, и судя по отзывным компания в Японии, а по моему Степану он их прошёл три, не одна не была связана с устранением этого косяка.
Забей. Мотор накроется пи…дой, закажешь контракт. Ремонтировать его не реально. Тем более в этом моторе есть и второй косяк, который похлеще первого. Это засерание выпускных клапанов отложениями. Причем до такой степени, что выпускной просвет сокращается на 30-50%, происходит потеря мощности. Короче, чуть что с мотором-сразу контракт. Даже голову не стоит забивать ремонтом.
И моторы скоро рублей 25-30 стоить будут и Владик в 800 км, я особо не парюсь, у самого пробег 72тыс, на мой век хвати-а остальное это проблемы уже следящего владельца😉. Как то Хонда уже задрала косячить, на К и J серии с распред волами гемор, R20 маслажор, а l15b ну это уже апафиоз рас.дяйства 🤣🤣🤣
По сравнению с L15B7, K24A просто образец надёжности.
100%
afl9305
Забей. Мотор накроется пи…дой, закажешь контракт. Ремонтировать его не реально. Тем более в этом моторе есть и второй косяк, который похлеще первого. Это засерание выпускных клапанов отложениями. Причем до такой степени, что выпускной просвет сокращается на 30-50%, происходит потеря мощности. Короче, чуть что с мотором-сразу контракт. Даже голову не стоит забивать ремонтом.
Так какое решение проблемы в тех плане по устранению этих двух проблем ? Контракт — не панацея, много Двс с ещё большим пробегом чем родной и можно купить аналогичный полумёртвый.
Меняй на таету
afl9305
Забей. Мотор накроется пи…дой, закажешь контракт. Ремонтировать его не реально. Тем более в этом моторе есть и второй косяк, который похлеще первого. Это засерание выпускных клапанов отложениями. Причем до такой степени, что выпускной просвет сокращается на 30-50%, происходит потеря мощности. Короче, чуть что с мотором-сразу контракт. Даже голову не стоит забивать ремонтом.
Получается мотор это расходник ? 😂