
В продолжение темы климата (www.drive2.ru/l/551661268612678653/): взяв машину, категорически был недоволен работой климат-контроля, почитав форум сделал перепрограмирование у ОД температурного датчика. Помогло но не до конца, точнее по сути показания стали +/- адекватные, но равномерность потоков и прогрева все еще требовали вмешательства, переводя климат в разряд обычной печки с постоянными манипуляциями (ручной редим регулировки скорости, направления потока воздуха, открывания закрывания самих воздуховодов). Еще полистав форум и интернет нашел инфу что та запчасть на корпусе печки (аспиратор) негерметично установлена (ее необходимо герметизировать с корпусом). Принцип действия аспиратора за счет турбулентного потока из печки затягивать салонный воздух через датчик температуры. В принципе идея не нова и используется на многих авто японского производства, но само место не удачное ибо долгое время не прогревается и хватает холодный воздух даже когда в целом по салону уже тепло. Решил я перехитрить инженерию и сделать наоборот, выходное отверстие Аспиратора прикрыл 3х слойной марлей (как защитной маской). Натянул как на барабан и стянул хомутом чтоб не слетела. На выходе получилось следующее: часть потока воздуха идет на выход, а часть идет в обратку на датчик причем пока доходит до датчика, охлаждается.
Теперь о приятном: все эти переделки дали необходимый результат. Климат стоит на 22-23 градусах полностью в авто режиме. В салоне теперь около 22-23, причем равномерно распределятся по всему салону. При прогреве никаких манипуляций, через 5-7 мин уже становится ощутимо тепло, в длительной поездке тоже без нареканий.
Пока жары не было, но тесты прошли в течение почти 2 месяцев при температурах от — 15 до +15 и в сухую и в сырую погоду, но вопросов не возникло.


Комментарии 29
Тогда нужно облагородить и со всеми схемами в патентное ведомство🤭🤭🤭
патент оформляй, а то тупые инженеры ниссана слямзят ноу-хау и выдадут за свою )))
снова темы про климат пошли) все эти "доработки" уже проходили ранее…
Я это делал исключительно для своего комфорта, проверил и делюсь полученным опытом со всеми. Потому как многие на форуме пишут про манипуляции с режимами в зависимости от погоды. А тут готовый продукт для всех температурных режимов. А если летом и будут вопросы то и их решу и так же выложу. Вообще была мысль на выход аспиратора заслонку установить и регулировать степень пропускания воздуха плавно от сезона/погоды (если потребуется), но думаю мое нынешнее решение будет работать и в жару.
В жару и без доработок КК работает хорошо.
Заодно и проверю, а если будет тупить то точно заслонку сделаю
не будет тупить.
IHohol
В жару и без доработок КК работает хорошо.
В жару работает нормально. 2 недели езжу при 16-17в салоне прохладно, на 19-20 уже становиться жарко. Вот и пойми работу КК. На тииде работал более адекватно, ставил 20 и было комфортно.
Я впервые сталкиваюсь, что климат контроль надо постоянно крутить температуру и направления воздуха, вместо того чтобы поставить в режим Авто и забыть)
У меня климат при 19-21 жарко в салоне. Приходится опускать 16-17 становится прохладно. Странно работает климат, у меня на тииде работал более адекватно. Вы решили проблему куском марли?
К ОД корректировать датчик (смотрите полную процедуру у меня в бж (обе записи)
Видел у многих записи про это, но как я понял это решило одну проблему но появилась другая.
Ну проблема то извечная, а вот готового решения то и не было. Хотя у од слышал что в китае нашли решение но я не нашел
Да, но лучше сдернуть нижнюю накладку для удобства, для этого нужно ключом на 10 отвернуть два болтика крепления ручек открывания капота и бензобака, остальное на пистонах
У меня в дальних поездках задние пассажиры жалуются на холод, причем летом тоже. Делать теплее не хочу — спереди жарко становится. Климат в автомате на 18 — 21 как когда. Что посоветуете?
Проделать вышеуказанные процедуры. У меня по салону темпераиура равномерно распределяется теперь. Плюс проверить воздуховоды в ногах и открыты ли дефлектора для задних пассажиров
Дефлекторы открыты. Попробую. Залезть к этому аспиратору можно без разборки?
rasputin111
У меня в дальних поездках задние пассажиры жалуются на холод, причем летом тоже. Делать теплее не хочу — спереди жарко становится. Климат в автомате на 18 — 21 как когда. Что посоветуете?
Посоветую внимательно посмотреть под переднее сиденье. Горячий воздух из дефлекторов дует под половик заднего пассажира. Надо как то его перенаправить повыше. А как это сделать — голову поломать придется.
А вот это идея. Никогда не задумывался. Есть на али насадки на эти воздуховоды, может как раз для этого придуманы? Или в месте воздуховодов отрезать бортик резинового коврика?
Можно отрезать, а можно и подложить, попробовать
rasputin111
А вот это идея. Никогда не задумывался. Есть на али насадки на эти воздуховоды, может как раз для этого придуманы? Или в месте воздуховодов отрезать бортик резинового коврика?
дай точную ссылку
rasputin111
У меня в дальних поездках задние пассажиры жалуются на холод, причем летом тоже. Делать теплее не хочу — спереди жарко становится. Климат в автомате на 18 — 21 как когда. Что посоветуете?
Для вас наверно режим только в лицо, и закрыть спереди центральный и боковые дефлекторы. Весь воздух пойдёт на задний ряд.
Да, климат не пережаривает, но есть один недостаток, при температуре от 0 и ниже ноги будут мерзнуть. Проверено.
Были и морозы до -15, проблем не было. Если до конца отверстие заделать может и будет плохо дуть в ноги
DemaCom
Да, климат не пережаривает, но есть один недостаток, при температуре от 0 и ниже ноги будут мерзнуть. Проверено.
В авто режиме ноги не мёрзнут даже за минус 30. А вот если направить в ноги-стекло, левая нога задубеет
Так делали уже так.В итоге отказались от такого улучшайзинга
Значит не так. За 2 месяца проблем не заметил, хотя езжу в летней и демисезонной обуви
Наберите в поисковике и вам выдаст кучу примеров с прошлого года.Вы не первопроходец!Тем более там и фотка как у вас, спонжиком заткнута и хомутом затянута.Я сам такую процедуру делал в ноябре.Как и автор отказался.Работает только когда сильный минус за бортом.Зачем делать заслонку, если можно вручную выставить температуру и направление потоков, а скорость вентилятора и в ручном режиме регулируется автоматически
Спонжик видимо не пропускает через себя воздух, силы потока видать не хватает. А делаш именно для того чтобы за климат волбще не думать, а наслаждаться. Ведь если бы я хотел сам все делать то взял бы машину с кондиционером и обычной печкой., считаю что если опция есть то она должна работать без моего участия.