
Были до этого дроблёные посты по ремонту двигателя, удалил, чтобы небыло непоняток и решил собрать все в кучу. В общем двигатель собран, шепчет, работает прекрасно, радости нет предела:)
А теперь сначала. После замены масла, поездив недельку, услышал стук в диапазоне 1200-1600. Грешным делом подумал на цепь, приехал к другу на станцию, он послушал и дал предварительный вердикт, что очень похоже на стук шатуна. С этого момента начались раздумья по поводу запчастей и средств на них и было принято решение вскрывать двигатель и оценивать состояние.
В назначенный день я отдал автомобиль в разбор и ждал вердикта, а он был таков: сожрало вкладыши балансиров и убило маслонасос, отсюда масляное голодание по двум шатунам 2 и 3 цилиндров. Для общей картины царапины на стенках 2 цилиндра, задиры в 3 и 4, на шейках колена тоже царапины, голова и распредвалы в норме, поменять маслосъёмные колпачки.
Блок с коленом отдали расточнику, шейки колена шлифанули, блок загильзовали чугунными гильзами под стандартные оригинальные поршня. Промеряны шатуны, 2 и 3 набили элипс, были приобретены 2 шатуна (они оказались на 22 но легче родных, поэтому были куплены ещё 2 таких же шатуна) Подобрали вкладыши.
Когда блок приехал назад в гараж, в него были установлены форсунки охлаждения днища поршня (вроде на 2,4 мотор их ставили). Установлены поршня, вкладыши, колено, все на месте.
Выкинули блок балансирных валов и вместо него был установлен масляный насос от спортейджа и поддон другой формы и поменьше объемом. Цепи, башмаки, натяжители, установили все новое.
Вдобавок начал плакать шланг гура, новый по каталогам бьётся только в сборе и стоит необоснованно дорого, поэтому обратился в контору, которая занимается ремонтом РВД и они отремонтировали шланг( пока полет нормальный).
Когда мотор вернулся на место были залиты все жидкости, масло в двигателе оригинал 5w30, в коробку тоже оригинал, антифриз Феликс красный, ушло литров 8, жидкость Гура оригинал.
20.03.2020 Первый пуск, мотор шепчет, обкатаю, заменю масло и надеюсь забуду о проблемах с ним надолго)
По запчастям список выкладывал раньше и ввкладываю сейчас.













Комментарии 8
А почему не шлифанул гильзы в ремонтный размер?
блок растачивается, ремонтных оригинальных поршней нет, есть аналоги рем размеры по качеству не очень
serdgiog
А почему не шлифанул гильзы в ремонтный размер?
Именно поэтому, как написали выше и не стал в ремонтный размер
почему они блок так плохо отмыли?
вот кд только собрал, форсы аналогично установили
Сколькл всего ремонт вышел?
100тыс.руб примерно
Расход масла был?
Небольшой я считаю, за 4тысячи с середины щупа до чуть выше минимума