Машина пока спокойно катает свои километры и с ней ничего не происходит, чему я конечно очень рад. Более всего я рад тому, что могу уйти от обсдуживания у дилера, который берёт за работу и з/ч втридорога.
Закупился запчастями из оригинального каталога и поехал на СТО где я обслуживал свой Ситро C4 (aaa.by)

ТО-3 требует ещё замены свечей, но оставим сей момент на следующий раз.

Запчасти на фото: 1848220
Всем удачи на дорогах в Новом Году! =)





Комментарии 5
Почему вы льёте 5-30 ? Так в мануале показано? У меня пробег больше сотки и лью 0-30 вязкость
В идеале 5w20, а так да, по мануалу 5w30
У меня выбивает 0w30.
0w30 это уже по классификации c2 для дизельных чтобы не убивало сажевик. Для бензинки нет особого смысла лить.
Мне еще предстоит Много по Европе ехать :)) берегу его :))