Как то вечером стал изучать варианты впуска и ценник на грамотные решения конечно не порадовал. Стоимость одного из самых лучших — APR carbonio — начинается с 50к многострадальных рублей. Но ведь есть аналоги!

Его и будем ставить. Предварительно искал записи с нюансами установки, но нашел только записи с карбонио для октавии а5/гольфа 6, а он отличается. Потому опишу подробней и с фотографиями. Впрочем проблем никаких, все ставится легко.

Фильтр сухой, что считаю плюсом. Постирал и поставил обратно, никаких лишних движений с пропиткой маслом.

Вынимаем шланг охлаждения и откручиваем два винта T20 по бокам, отщелкиваем крепление посередине и снимаем крышку.

Стоковый впуск напротив входа в короб заглушен, воздух поступает с противоположной стороны и набегающим потоком обдувает двигатель. Видел записи, где в пластиковом воздуховоде прорезали вход напротив короба с фильтром, думаю это хорошо понизит температуру на впуске.


Снимаем часть короба, она защелкивается от основной с двух сторон. Основная нижняя часть также крепится на двух винтах T20.


Отсоединяем вакуумный шланг и освобождаем пайп после короба

Далее аккуратно, но сильно тянем вверх и снимаем сам короб, он крепится на трех резиновых демпферах

Копия карбонио ставится еще легче. С одной стороны, дальней от фары, заводим ухо крепления за скобу. С другой прикручиваем винтом. Штатный шланг охлаждения можно пропустить под корпусом впуска.

Все готово





Ну и самое интересное, что-то изменилось или деньги в унитаз?
Судя по показаниям датчиков, с заводским впуском разница между наружной температурой и температурой воздуха на впуске после откручивания четырех передач достигала 22 градусов. С аналогом карбонио она составила 7-10 градусов. То есть дельта в 12-15 градусов, очень прилично считаю
Теперь замер 100-200


Скинул ровно секунду с предыдущим замером
Ну и напоследок чуть изменившийся саунд 4-х цилиндрового миксера
По итогу я рад, что даже на сток прошивке есть разница. И не столько в динамике, температуру впуск сбросил хорошо. Дело за stage 1
Комментарии 15
Комментарий удалён
а что случилось?
Этот тип получил свой товар назад, деньги уже месяц как возвращает. Заблокировал меня везде где мог. Я Написал заявление на него в суд. Просьба раскинуть ссылку на мой пост у себя в группах в Контакте, Инстаграмм, Ватсап. Будьте осторожны.
вот пидер
Дай пожалуйста ссылку где покупал данный замечательный впуск
www.drive2.ru/b/551576056461525633/
А классные ребята маркетологи, продают же свои блестящие безделушки.)
Свисток симпатичный, но пропил с нулевиком в штатный короб дают такую же прибавку 🤷♂️
На ген3 с завода очень неплохой впуск, его, к сожалению, сильно не улучшить
Не забываем еще про широкий пайп и анти мафлер;)
Безусловно. Пропил, заглушка, нулевик, пайп, инлет, мафлер. Набор юного тюнингера так сказать.
Инлет ? Что это такое ? Мафлер для того чтобы пшик пшик делать ?)))
Пшик делает перепускной клапан. Инлет это железка на входе в турбину, чем больше диаметр, тем больше воздуха входит.
Мафлер же стоит на выходе и наоборот выпускает воздух
Перекуской клапан вредит тачке или пофиг ?
Ну это чисто баловство на наших моторах, никакой пользы кроме — пшик, он не несёт. О вреде тоже слышал, на на 100% не уверен
У вас решилась ситуация с выхлопом Или не стали переделывать ?
Пока ничего не менял, другим занимался