По ощущениям болтающегося на неровностях правого колеса решил поехать на диагностику ходовой.
Приговор: Болтается правый рулевой наконечник, потеют трипоиды и одна стойка стабилизатора переднего вызывает сомнение.
Стойки стаб. менять не стал, убьются — заменю.
Пишу про запчасти.
Описанные в www.drive2.ru/l/471724574250106942/ рулевая тяга TRW JAR939 и рулевой наконечник TRW JTE1055 убились за 20 тыс. км. В наконечнике люфт сильный был, тяга проржавела сильно там где шар.
Решил ставить оригинальные запчасти, как имеющие наилучшее качество.

Похож на рулевой наконечник Lemforder, который давно стоит у меня с левой стороны и еще живой. Прошел 34 тыс. км.

Для трипоида брал набор SWAG:

Мастер автосервиса отметил отличное качество пыльника и хорошие хомуты в комплекте.
Смазка из комплекта была негодная для трипоида (с молибденом, выводит трипоид из строя), т.к. предназначена для внешних ШРУС.
Смазку взял отдельно, по рекомендации магазина з/ч

По ценам:
Тяга рулевая передняя VAG 1K0 423 810 A — 2000 р.
Наконечник рулевой тяги правый VAG 1K0 423 812 K — 2200 р.
Хомут пыльника рейки рулевой (большой) SWAG 99 93 8762 — 90р.
Зажимной хомут пыльника рейки рулевой (малый) (не пригодился, старый зажимной годный) SWAG 99 93 8756 — 55р.
Пыльник шруса внутренний (трипод), комплект SWAG 30 93 9239 — 2 шт. по 750 р.
Смазка литиевая для внутреннего ШРУС (трипода) Sumico JG-150YM, 150г. -20С — +200С код 263705 — 2 шт. по 250 р.
Работа по замене — 5000 р.





Комментарии 13
Вроде лучший вариант комплекта пыльника — vag 1K0498201G (пыльник, смазка, хомуты)
а тяга одна или две?
две. но я наверное одну менял
Лемфердер как бы орига для наконечников
Лемфердер стоит на 200р. дешевле, я решил не рисковать. Лемфердер тоже качество упало, как повезет.
Ну так ваг не производит наконечников, вы купили возможно тот же лемфердер в упаковке ваг
Ваг контролирует качество. Лемфердер в рознице и лемфердер для ваг могут быть разными партиями и разного качества, а могут быть одним и тем же
Ну х.з.
Я просто задолбался, что хорошие раньше производители стали делать дерьмовые запчасти.
Думал какие наконечники поставить себе moog или trw, но теперь определился
Тут ряд факторов. Стоимость сход-развала и лишних заморочек. Поэтому решил попробовать оригинал. Переступил через свою хитрожопость :)
Ну мож и правильно, я попробую moog
ТRW сдулась уже давненько!))