28 марта 2020
Итак, затягивать с заменой масляного поддона не хотелось и поэтому начался поиск информации. Поиск и выбор не заняли много времени.
От оригинала я сразу отказался из-за нецелесообразности переплачивать… кхм… Не та это запчасть, по-моему, которую надо брать оригинальной.
Кого интересует оригинальный поддон ДВС, вот вам артикул MD371776 есть ещё MD322857.
Насколько я понимаю, поддон одинаковый на всех не зависимо от типа КП.
Я же изначально выбирал из этих аналогов на Exist.ru:
Loro 100-00-085 за 1440 руб.
Dominant MTMD0322857 за 1670 р.
Zikmar Z15256R за 1800 руб. грубо говоря.
В итоге, благодаря нижеупомянутым людям, заказал на Exist.ru масляный поддон Klokkerholm 3710470 от Лансера с ДВС 1.3, на момент заказа он стоил 2058 руб.
Выражаю благодарность LarensoVP за подсказки и ссылку на БЖ этого человека Alixandor и ему в том числе за ценный опыт.
Также заказал оригинальное уплотнительное кольцо масляного насоса MD 163246 так как намеревался поменять его, раз уж будут сливать масло и снимать поддон. Мне оно обошлось в 191 руб., хотя было дешевле и стоило 160 руб. На Exist.ru цены меняются и приходится ловить подходящий момент, когда цена ниже, я этот момент упустил и за три дня цена выросла. Ну да ладно, не велика потеря…
Вот он масляный поддон и в какой упаковке он приехал.







А вот уплотнительное кольцо масляного насоса.


Купил канистру моторного масла ZIC X9 5W-30 (синтетическое, 4 л), такое же, какое было до этого. Покупал в "Автомаге" сделав заказ через интернет на их сайте, со скидкой 5% по карте вышло дешевле, отдал за него 1750 руб., а если покупать просто прийдя в их магазин, то оно будет уже по цене 2260 руб. Делаем выводы.


Масляный фильтр MANN FILTER W610/3, такой же, как был. Заказывал тоже через интернет в магазине "Би-Би" за 294 руб., если покупать в магазине опять же он будет дороже…


Когда всё было у меня позвонил в сервис и решил узнать сколько будет стоить замена поддона, а также попутно и замена кольца маслонасоса. Назвали сумму 8500 за всё. Если только поддон менять, то 1800 руб. и пара часов работы. Решил, что не подходящий период времени сейчас, чтобы тратить такие деньги на замену всего сразу и договорился только на замену масляного поддона.
В связи с объявленным по всей территории РФ карантином из-за коронавируса я еле успел попасть в сервис в последний день работы и то работа была ограниченной и обслужили только заранее записанных клиентов, а записывался я ещё за неделю.
Итак. По замене описывать особо нечего, удалось сделать фотографии по которым и так можно понять процесс, да и информации подробной в интернете хватает.
Вот так выглядел старый поддон.



Тут уже в процессе снятия. Открутились все болты легко, а их 18 штук. Ставили на место их же.
А вот с откручиванием болтов и отсоединением приёмной трубы выхлопной системы пришлось повозиться…

Сняли старый поддон. Герметик зачищался металлической щёткой с помощью дрели. На фото можно увидеть зачищенную часть и не зачищенную.

После этого примерили новый масляный поддон. Он подошёл, но как я понял со слов мастера, не совсем точно совпадают отверстия, однако это совсем не критично и всё равно он устанавливается без проблем и подгонок. Вообще, между старым и новым поддоном есть некоторые отличия по форме выштамповок, но это никак не влияет, как показала практика.
После примерки на поддон нанесли герметик и дали ему подсохнуть. Герметик на фото, если кому интересно, в голубом баллоне.

Финальный этап это установка поддона, сборка кожуха прикрывающего маховик и подсоединение приёмной трубы. Вместо прокладки использовался герметик, до этого мне тоже собирали её на герметик и проблем никаких не было. Так что на прокладке можно сэкономить.


Также, естественно, прикрутили новый масляный фильтр и залили масло в ДВС. Ещё попросил заглянуть и проверить состояние ремня ГРМ, ремень как новый, собственно, он и есть новый, летом только менялся. Полагаю, что кольцо не течёт иначе и ремень, и всё там было бы в масле.

Защиту картера решил не ставить, чтоб наблюдать если мало ли будет течь масло. Так всё на защиту выливалось и было не видно, а уж на земле можно заметить. Надеюсь, что проблема решена на оооочень долгий срок и больше течь ничего не будет.
По затратам получилось следующее:
• Масляный поддон — 2058 руб.
• Уплотнительное кольцо масляного насоса — 191 руб. (не использовалось)
• Моторное масло — 1750 руб.
• Масляный фильтр — 294 руб.
• Замена масляного поддона — 1800 руб.
Итого: 6093 руб.
Ах да. По дороге домой через 2 км загорелась лампа Check Engine и не гаснет, помогла процедура сброса минусовой клеммы аккумулятора на 10 минут. После этого всё нормально стало. Проехав почти 100 км в этот же день снова в какой-то момент загорелся Check… Проделал ещё раз процедуру со сбросом клеммы, снова всё нормально.
Эм… Кто-то с таким сталкивался, в чём может быть проблема?





Комментарии 29
Подскажите, как поддон себя чувствует по прошествию времени?
Ржавеет снаружи. Думается, как и любой другой. А так норм.
Подскажите, чем этот поддон лучше других китайцев?
Если бы я знал. Этот покупал из-за стоимости и отзывов в свое время, до сих пор он стоит, хоть и проржавел снаружи, но живет. Думается, что нет особой разницы какой китайский поддон брать.
У меня, к примеру, крылья передние китайские и внутри не окрашенные (таким достался авто) и мне ещё в 2019 году сказали в сервисе, что через год они прогниют, т.к. не окрашены и металл тонкий… ну так вот, до сих пор снаружи все хорошо, даже краска не вспучилась, ни о какой сквозной коррозии нет и речи, при том, что авто круглый год под открытым небом, Питеркая погода и реагенты свое дело делают, но крылья живы. Это я к тому, что возможно по поводу китайского металла не стоит так переживать, хз.
Спасибо за развернутый комментарий.
Есть над чем подумать.
А прокладка ни какая не ставится на поддон? Только герметик?
В моем случае герметик наносили. Поддон, кстати, начал ржаветь уже…
Герметик наносили и немного ждали пока подсохнет, а потом уже прикручивали. Он типа резиновой прокладки становится, ну визуально кака я понял, потому как ничего не вылезало и не вытиралось.
Я смотрю на фото герметик нанесен на поддон.Когда поддон прикручиваем, то все излишки вылазят и снутри и снаружи.Там снутри они делов не наделают?Или он как подсохнет не отлетит там?
Так ты разобрался с их применимостью, или в курсе блоки движков одинаковые 1.3 и 1.6, сейчас цена аналога 3.5к а лоро за 1.4к вот хочу его схватить пока дёшево но менять все буду только летом
В посте и в комментах вроде всё написано…
Подходят они, всё одинаковое.
как герметик этот, нормасс?
Да
Здравствуй. Сколько цена поддона? Начал искать пол движка купить можно, за эту цену?
Приветствую, поддон покупался на Exist.ru в марте 2020 года за 2058 руб. Сейчас там проверил, его временно в продаже нет. Цены с тех пор наверняка выросли. Но поддон хороший.
Приветствую! Подскажите пожалуйста, была ли краска на внутренней стороне оригинального поддона?
Приветствую! Он весь был в масле, но краска была черная, голого металла не наблюдал.
Спасибо! Придется скидывать. Димексид ждет своего часа…
у меня история такая.
на 180к менял ремень грм и знал о колечке, но так как масложорил немножк, то думал подлечить это дело попозже. в итоге сейчас 253к и ничегошеньки я не делал))) так и масложорит немножк. кольцо ссытся так, что на фильтре и на поддоне висят капли, но ремень очень даже живой, немного запотевший. на 270 залезу — поменяю)
Я бы так не смог. Я бы поменял уже все, если знал о проблеме. Я перфекционист и спать спокойно не буду, если знаю, что автомобиль не в порядке по каким-то важным моментам.
ахах))
да эт даже не проблема, а доп. опция — антикоррозийная обработка поддона и днища😀
по заслонке заодно спрошу. у тебя люфт был на закрытой заслонке или на открытой? с оборотами я все 6 лет бед не знал, а ща свечки менял, дай думаю пощупаю. так вот на закрытой люфта никакого, а когда открываешь — то 2-3мм
Читай бз про заслонку у меня я писал все. В открытом состоянии она на 3 мм люфтит. Дроссель заменил и всё, проблема ушла.
Привет, как поддон в итоге, стоит брать ? Из за чего ошибка вылезла
Про качество уже отвечал человеку выше в комменте. Считаю, что стоит брать, я не пожалел. Ошибка по топливной системе, до сих пор не понятно происхождение.
А, я прост подумал может из за поддона что) спасибо, заказал такой, цена конечно за него намного адекватнее
Цена хорошая, это да. Оригинал смысла брать нет, необоснованно дорого и не факт, что оригинал. Если моя запись была прочитана, то должно быть ясно, почему я выбрал именно этот поддон)
Как поддон по качеству, нормальный?
Отличный поддон. Металл толстый, окрашен хорошо.
Надо ошибку читать