Подошла отметка пробега к 208.000 тысяч километров. По мануалу замена цепей прописана на 180.000.
Никаких проблем вообще не было! Ни бряканья на холодную, ни ошибок, ничего, но что-то я решил перебздеть и загнать машину в сервис и поменять цепи, а заодно и посмотреть есть ли какие нибудь проблемы по ходовке и течи масла. (про проблемы выявленные при замене цепей напишу отдельные записи в БЖ)
Позвонил, записался в сервис, который посоветовали друзья. Занимаются вагами.
Приехал все обговорили с приемщиком и оставил машину. Замену начали на следующий день.

Скинув и разобрав мотор, я пообщался с мотористом как там вообще дела под капотом и у самих цепей. Он мне сказал, что цепи были немного растянуты только на правой стороне. Остальные еще были в нормальном состоянии. При разборе был составлен еще небольшой список запчастей в виде всяких прокладок, всех одноразовых болтов и тд. Дальнейшая работа немного приостановилась, так как были заказаны еще все необходимые запчасти.

Как все пришло началась уже стадия обратного сбора двигателя и коробки.











Комментарии 16
Можете дать артикулы катализаторов, я так понимаю вы брали универсальные?
В сервисе когда делали, ребята увозили коллегам, которые занимаются каликами. Они там уже делали. Я артикулы не знаю какие устанавливали)
Кстати респект за то что поставил новые катализаторы.
😅О… И у меня на след неделе эта же процедура начинается
Отпиши что да как
На что обратить внимание
О ну это капец так то. Запчастей надо кучу! и заказывать их лучше самому, потому что сервисы когда заказывают они нехилую накрутку делаю (если же не через знакомых делать). Завтра вот на работу заскочу и все заказ наряды возьму и залью сюда, чтобы всем было понятно что надо и тд.
Я когда начал менять цепы было еще много болячек выявлено и вылечено! Начал сыпаться правый катализатор (были оба заменены на универсальные) хотел сначала удалить калики и чипануть, но в мои мозги вообще никто не мог залезть. Объездил 5 сервисов и обзвонил много кто занимается чиповкой сказали можем найти, но будут какие то типо проблемы, что могут что-то не так вшить. Короче треш. Еще была порвана левая подушка двигателя, был лопнувший поворотный кулак, радиаторы были все в говнище (снимали и все промывали), меняли все резинки в движке, потому что все были уже дубовые, переклеивали постель с обеих сторон. Так что будешь менять щас цепи обращай внимание вообще на все! Чтобы если что все за один раз сделать! Особенно подушки двигателя и течи масла, потому-что чтобы например менять подушки надо будет снимать почти все тоже самое, что и при замене цепей и стоит это удовольствие не малых денег.
Ого как глобально
Попрошу на подушки внимание уделить, а все резинки и прокладки мне так и сказали менять, а радиаторы я уже мыл ещё после покупки в октябре
Ну вобщем спасибо заранее — ждём заказ наряды
Все заказ наряды прикрепил. Новую запись в борт журнале сделал. Смотри и приценивайся)
Это где это про 180к написано, даже интересно
Регламент ТО от Audi. В книжке даже написано.
Точно рановато, какое масло если не секрет. Но дело сделано.
Масло такое заливаю. Да и вообще во все свои тачки лью Liqui Moly.
Ну марка наверно хорошая. Я как то на KroonOil присел. Вроде так пишется, но вязкость 5W40. Раньше только Mobil лил, но подделок столько, что даже крупные сетевеки не уверены в оригинальности.
Все присадки которыми пользуюсь ЛиквиМоли. Немцы умееют делать хорошие вещи. И подделывать баночки с присадками сложнее и геморойней чем канистры с маслом.
Поддельное масло убьет двигатель за одну заливку.
У нас есть единственный магазин который представить Ликви. Я там только беру. Надеюсь, что все таки масло оригинал!)
Рановато конечно — «бзднул» у меня 215 и всё пучком. Обычно к 300 ближе
Сколько вышло по деньгам?
Все все вышло в 167.789