Всех приветствую!
По совету infantry13 решил пофотографировать и рассказать о том, что было.
И так, в предыдущем посте, я писал, что есть проблемы запуском, он очень вялый на горячий мотор. Однажды и вовсе не завелся. После чего было принято решение разбираться с этим, все оттягивал, хотя о проблеме знал, она напоминала о себе каждый запуск.
Начинал как все с массы, купил оригинальную, но очень удивился, когда не смог её поставить на штатное место, как на 3.0 TDI. Оказалось, что на BTR масса прикручена на корпус стартера, с одной стороны решение правильное (для запуска), а с другой его просто так не поменяешь. Ну и прикрутил я её как доп. на ГБЦ.
Не помогла она. Задумался о стартере и плюсовом проводе, подумал, заказал провод. Подумал еще, заказал комплект цепей (крышка течет как у многих не много), сальник, колечки под форсунки, кучу болтов и прокладки, которые знал.

Сняли мотор, скинули крышку, выставили метки. Вот фото с 32 группы (допуск 555-575, не помню-645).

Скажу сразу после всех манипуляций стало так, ближе к допуску, но все строго в метках, как понял перестановка успокоителя дала +3гр (о нем ниже):

Еще натыкался пару раз на шестигранник привода масл. насоса, решил его проверить (купил сразу).
Фото ниже, по факту геометрия его идеальна, только есть следы от касаний. Думается мне, проблема была не в нем (у других), а как следствие.



А так же фото где он стоит.


Нужно отметить, что привод вспомогательных агрегатов снимается и ставится ОЧЕНЬ плотно. Там есть пластиковая трубка, которую легко можно сломать, что было и сделано (рекомендую её покупать сразу, я взял только колечки), токарь выточил новую (вроде из фторопласта, магазины не работали, найти не смогли).

Проверил блок управления турбины, так как возможен износ. Ну, они идеальны на 200+ тыс. км. пробега. Думаю, потому что стоят дальше от турбин и ниже.

Крыльчатки турбин в идеале после ремонта в 2017.
Понятно, в крышку лазили раньше до меня, есть хорошие такие следы, все приводили в порядок и как надо.
Еще ремень заменил ТНВД и натяжитель с обводным на передний ремень генератора.
Когда сняли крышку и смотрели цепи — замены они не потребовали.
Кстати, поэтому продаю комплект оригинальных, новых, в упаковках, для BTR, все натяжители, все успокоители и цепи.

Обратили внимание, один успокоитель, верхний для средней цепи установили не той стороной, в итоге (если присмотреться) заметно как цепь лежит на бортике успокоителя, перевернули и цепь легла как надо. Звуков не было, замечаний тоже.


Еще заменил колечки форсунок, думаю, что их никогда не меняли, степень износа можете оценить сами. Звуков не было.



Пока был снял мотор — отдали на дефектовку генератор и стартер.
В стартере заменили бендикс и втягивающее, в генераторе муфту и подшипники.

Все поставили на место и грамотно проложили.


Кстати, старый плюсовой провод терся об впускную трубу, сама труба была плохо прикручена. Место где три хомута на новом плюсовом проводе (на фото выше). На проводе уже разорвалась/перетерлась изоляция, под ней следующая картина:

Вот сами распетрушиные провода плюсовой, затем массы:



Ну и еще помыли радиаторы и интеркулеры, кстати подкрылки я поставил от бензиновой версии, разницы не заметил, изнутри все чисто — я доволен.

Вот видео запуска на горячую после покатушек.

Результатом доволен, заводится как новая, причем остальные силовые провода даже не трогали.
Добавил:
Напряжение на хх, ток зарядки 10А при наружной температуре +4, АКБ оригинал AGM, DF-сигнал генератора 30%:






Комментарии 7
Добрый день, подскажите пожалуйста успокоители и цепи есть в продаже? Понимаю, что прошло много времени, но всякое бывает 🖖😉
Круто!
Огромная, трудоёмкая работа! 👍
Вот это отчет!
С почином 🍌
Мотор что надо ))
Приветствую.
Цена комплекта ГРМ?