Давным давно в далекой галактике…
На самом деле не давным давно, а всего лишь полтора года назад, и не в далекой галактике, а на вполне себе близкой Красноярской Терраноферме в Чудовища был свапнут QD32 с ампутированными мозгами.
И все вполне чудесно и распрекрасно было, пока, по истечение почти 2х зим в Красноярск не пришла Зима!
Надо сказать сезон 2013-2014 Чудовище отъездил без проблем.
Первый звоночек был 4 января уже аж 15 года, когда я бухал в одной из деревень, внезапно случилось -30 с лишним, а ставить на прогрев то накера, мы ж бухаем. Да и как то никто не ожидал, что в Красноярском крае, в деревне 3 января ночью может быть -30. Нонсенс епта.
Чудовище с утра откусил соляру, откусил масло 10В40, проклял меня тремя прокрутками стартера и завелся!
Но счастье мое было мимолетным, ибо проработал он ровно 5 секунд и заглох. Аккум сказал нуваснакер, с таким маслом и вообще с таким отношением. Дальнейшая реанимация не принесла успеха, и второй пуск удался только с веревки.
Не могу не отметить тот факт, что механика рулед, ватомат для девочек. :)
Тогда я забил на модернизацию, нафига, лето ж скоро, всего то 2 месяца осталось. Но тут опять начало становиться холодно, опять 30 с лишним и короче я решил, что пора.
Ну да ладно, вернемся к теме поста.
В общем после свапа QD автоматически ампутировался понижающий резистор. Соответственно блок управления накалом исправно греет свечи ПЕРЕД запуском, потом переключает на второе реле, которое постнакакала. А резистора то нету, цепь разорвана, поэтому кер. Свечи не греют.
Необходимо сразу отметить, что эксперименты по впихиванию вместо резистора каких то железок не увенчались успехом. Блок понимает, что его хотят обмануть и очень быстро отрубает свечи. Чем меньше сопротивление, тем быстрее. Короче возможен возврат к резистору и 6В постнакала. А мне надо 12 постнакала.
В принципе до -20 нет проблем, завел, чутка газу дал, и все, секунд через 5-10 уже нормальная работа.
Но нет автозапуска естественно, нет прогрева, нет уверенности.
Некоторое время назад у камрада svantesturre была подсмотрена модернизация Патрулячьей системы накала путем вживления в него реле от какого то Фольксвагена.
Реле было куплено за смешные 300 рублей в Экзисте, полтора года назад.
Неделю назад был заманен на Терраноферму камрад ShootNIC, повелитель проводов и бог релюшек, который со второго раза вжендил это самое реле в Чудовище.
Почему со второго? Потому что оно оказалось мертвое, ну или мож Шутник его сломал, да пользуясь моей электронной безграмотностью и доверчивостью, обманул. Но потом починил.
Реле вопреки моим ожиданиям было прикручено не под капотом к аккуму, свечам и прочим проводам, а непосредственно к колодке блока управления накалом.
Итак щас ключ на старт — 12 вольт, правда длольше, чем родное, секунд аж 15 греет, потом старт и опять 12 вотльт несколько минут. Никакой тряски и колбасни даже без вытянутого подсоса. Ровные стабильные обороты. Но лучше на 1 щелчок вытягивать, надежнее и обороты повыше, греться будет лучше
Сколько это несколько я не измерял пока, будет интересно, займусь. Может быть реле времени повешу, чтоб лишнего не грелось
Свечи на QD постоянного полного накала, проблем с тем, что всегда 12В нету. Так и должно быть.
По словам svantesturre обычные свечи, половинного накала, уже довольно долго живут у него с этим реле и с этим временем накала.
Фоток нет, ибо все паскудно выглядит, релюха на скрутках и изоленте под сидухой, ибо схема временная, испытательная. Поезжу, потом сделаю нормально, с нормальной колодной и фишками
Модель релюхи VW Golf II № 191 911 261 C,
Схему сделаю попозжа
Схема такая
50 к проводу на втягивающее
87 на свечи.
30 на акум.
85 на массу
L на лампу ( управляется минусом)
Т на датчик температуры TDшный одну ногу на массу, вторую на реле
86 появляющийся плюс с замка зажигания.





Комментарии 145
Где схема?)
Написал
посмотри вариант реле от мерседес… просто подключается постнакал по температуре воздуха или жижи. работает надеэно компактное. минимум вмешательств в проводку.
Дык это работает. надысь на еще одну машину поставили, уже красиво, с колодками.
Аднака, если скажешь парт-номер Мерсовского, буду благодарен, может и поэкспериментируем
ща www.ria.com/b_u_elektroob…ercedes_124-11845492.html вот
В Экзисте нашел его за 12 тыр денег…
Нахрен бы оно надо было
да поищи бу нахрена оно новое, девайс вечный)) у нас 1000 рупи
А у нас очень мало мерсодизелей, поэтому тоже определенные сложности с поиском бушных.
опять же, нафига бушное и непойми где искать, еслои есть новое за 400 руб с доставкой 3 дня?
Не, не наш вариант. Японозапчасти наше все.
ну у нас наеборот, мерсы почетный мобиль. городской общественный транспорт, аналоги его имеем в виде саньена муссо, корандо, рекстона. вообщем и запчасти в широком ассортименте
Ну у вас гейропа рядом, у нас попония
у нас за горой Китай… остальное все, два локтя по карте)))
GangrenaKRSK
Дык это работает. надысь на еще одну машину поставили, уже красиво, с колодками.
Аднака, если скажешь парт-номер Мерсовского, буду благодарен, может и поэкспериментируем
а вот как стоит на пыже www.drive2.ru/l/3176968/
смотрю в Экзисте и нет его там !
Это у тебя Экзист контрафактный.
Проверил, все есть
191 911 261 C — забил в поиске по артикулу — выдал кучу вариантов, от 310 руб до 8,5 тыр
интересно повозились походу.
Да вообще нормальная тема.
Ты чё меня обозвал непонятным ником?) А чё те не нравится под сидухой, в полне норм…колодку бы не помешало только)
Прости дорогой, ща поправлю.
Под сидухой вроде норм, если не плавать. Колодку думаю в перспективе конечно надо запилить, когда всю электрику перетряживать и дополнительную делать.
С твоими выездами это нонсенс)
Спалю Трахона
он тя чем обидел Оо
Хозяин злой
"Чудовище с утра откусил соляру, откусил масло 10В40"
Долго ржал
Ну как ба летне-зимняя соляра в -30 превращается в густо-о-о-о-о-ой кисель, масло 10W в густо-о-о-о-о-ой гудрон, но это нам не помеха. Зубы у Чудовища норм, кусают хорошо всякое гумно :)
У бати такая же тачка, только Патфандер, леворуль и мотор самые уепанский z24s карбуратор.
Стакан бенза в масло перед стоянкой и ничо, откусывает норм
В мороз бывало такое, что мотор вроде запустился, а лампа давления не гаснет по 20-30 секунд
Где ж я возьму бенза в зизельном тракторе…
Да и вообще конечно расслабила нас уже вторая теплая зима, совсем расслабила.
Вообщем следующее, по таймеру, можно поступить следующим образом, без особых заморочек приобрести следующий перечень борохлишка:
1 вариант, если экономно, но нужно немного попаять:
1.1. Arduino Pro Mini от 200р;
1.2. LCD 1602 модуль с подсветкой 16x2 символов от 200р;
1.3. Arduino реле модуль на одно реле от 90р;
1.4. перу кнопочек.
2 вариант, дороже но собирается без паяльника:
2.1. Arduino Leonardo R3 от 650р;
2.2. Символьный LCD дисплей с подсветкой. 2х16 символов. 6 кнопок. от 420р;
2.3. Arduino реле модуль на одно реле от 90р;
Программку под контроллер я могу за пару дней написать, если будет желание. Что имеем, многофункциональное устройство, к которому при умении и желании можно прикрутить большое количество функций. С легкой руки можно сделать вольтметр (сделано на моей машине), цифровой уровень бака (сделано на моей машине), температура ОЖ (сделано на моей машине), отключение дисплея контролера на заглушенном двигателе можно включить нажав кнопку (для экономии аккума, сделано на моей машине), возможно сделать запуск свечей после запуска двигателя на заданное время
Как то так. Еще куча возможностей.
В планах на будущее:
*Управление пневмо-системой;
*Сбор температуры за бортом, в салоне;
*Возможно сбор инфы и управление по ВИ-ФИ;
*Че то было еще но пока не могу вспомнить
К сожалению фото не могу показать, машина далеко, на модернизации, а те что были на телефоне стер блин
Понимаю, что что то умное, но электроника она вся как то мимо меня
Тогда интересно, а как вы планировали это сделать?
Я планировал делать какой то компутер?
Господь с тобой, отродясь такого не было
очень информативно
Я никакого компьютера ни с какими показателями не планировал никогда. Я лишь хотел бюджетно сделать так, чтоб машина заводилась с сигналки, не глохла, не тряслась и не ревела, после 5 минут прогрева и повышения оборотов до фиг знает скольки.
Мне это удалось за 300 рублей и 2 часа Шутника.
Других планов у меня не было
GangrenaKRSK
Понимаю, что что то умное, но электроника она вся как то мимо меня
Вот тут пример, только загрузил, нашел однуфотку www.drive2.ru/l/5583010/
dampil84
Вообщем следующее, по таймеру, можно поступить следующим образом, без особых заморочек приобрести следующий перечень борохлишка:
1 вариант, если экономно, но нужно немного попаять:
1.1. Arduino Pro Mini от 200р;
1.2. LCD 1602 модуль с подсветкой 16x2 символов от 200р;
1.3. Arduino реле модуль на одно реле от 90р;
1.4. перу кнопочек.
2 вариант, дороже но собирается без паяльника:
2.1. Arduino Leonardo R3 от 650р;
2.2. Символьный LCD дисплей с подсветкой. 2х16 символов. 6 кнопок. от 420р;
2.3. Arduino реле модуль на одно реле от 90р;
Программку под контроллер я могу за пару дней написать, если будет желание. Что имеем, многофункциональное устройство, к которому при умении и желании можно прикрутить большое количество функций. С легкой руки можно сделать вольтметр (сделано на моей машине), цифровой уровень бака (сделано на моей машине), температура ОЖ (сделано на моей машине), отключение дисплея контролера на заглушенном двигателе можно включить нажав кнопку (для экономии аккума, сделано на моей машине), возможно сделать запуск свечей после запуска двигателя на заданное время
Как то так. Еще куча возможностей.
В планах на будущее:
*Управление пневмо-системой;
*Сбор температуры за бортом, в салоне;
*Возможно сбор инфы и управление по ВИ-ФИ;
*Че то было еще но пока не могу вспомнить
К сожалению фото не могу показать, машина далеко, на модернизации, а те что были на телефоне стер блин
Помоему это лишнее)))) Машинка маленько не для этого))))
Что именно лишнее?
Всё что ты написал))) Такое подойдёт для лоурайдаров на приорах)))
Вообще не понятное замечание. Уровень в баке не пойдет? или температура ОЖ, заряд аккума тоже не пойдет? Это принцип лишь бы возразить? Многие с этим не согласятся, как можно эксплуатировать машину не имея этих параметров?
Тоже себе штоле так переделать?Или подождать уже пока зима кончится?У меня в общем такая картина:заводится с полпина, но работает первое время только на третьем щелчке из четырех возможных.Через минуту понижаю до первого щелчка и работает хорошо.Но у меня впускной коллектор от тэдэхи и стоит резистор.
На КуДэ свечи саморегулирующиеся, постоянного полного накала, они не перегреваются от 12В.
Впуск от ТД гумно, он ниже, чем КуДэ, доступ к стартеру сильно хуже.
У меня сейчас в -20-25 заводится и ровно работает на 1 щелчке.
Чего и добивался. Приехал, на 1 щелчок вытянул, заглушил. Автозапуск будет работать, прогрев на -10 стандартно, никакого рева мотора после прогрева нету.
Я стартер нифигово сбоку вытаскиваю. Сверху сильно далеко с бодиком. Да и выбора не было так как кудэшный впуск расколот был.
если расколот, то конечно. Но кудэшный реально удобнее
BuTaJIbcepreu4
Тоже себе штоле так переделать?Или подождать уже пока зима кончится?У меня в общем такая картина:заводится с полпина, но работает первое время только на третьем щелчке из четырех возможных.Через минуту понижаю до первого щелчка и работает хорошо.Но у меня впускной коллектор от тэдэхи и стоит резистор.
Это твой плюс, громозди штаный накал 27 и будет тебе 6 вольт после запуска минуты 2-3
Он у меня и так подключен, все работает как на тэдэ, но для кудэ этого не достаточно.
Греюсь принуделовкой 12вольт после пуска 30-40 секунд и все. Это если холоднее -25
Ну это надо самому быть в машине, а нужно так, чтобы с пульта завёл, три-четыре минуты накал полный и все. Чего тов.Гангрена и добился.
100 раз говорил. К этой кнопке подводишь провод от сигналки с програмируемым временем работы этого канала, скажем 30 секунд, сечешь…
BuTaJIbcepreu4
Ну это надо самому быть в машине, а нужно так, чтобы с пульта завёл, три-четыре минуты накал полный и все. Чего тов.Гангрена и добился.
Если соображаешь то почитай мануал по установке сигналки Стар Лайн А93. В кратце есть функции например задержка перед стартом двигателя при включенном зажигании 5,10,20 и даже 60 секунд, плюс есть старт двигателя только после окончания работы свечей накала(надо в меню выбрать тип дизельного двигателя.). Тоесть зажигание включилось, свечи отработали режим 12 вольт, полный накал закончен происходит старт, после чего например доп канал 5 програмируешь гибко на подачу напруги на цепь скажем в течении минуты и пришиваеш его к событию старт двигателя. То есть итог, кнопку пуска нажал на брелке, включилось зажигание а стартер крутит только после пропажи 12 вольт на свечах, сразу после запуска на свечи подается напруга с доп канала 5 в течении например 1минут или 30 секунд, смотря как канал 5 запрограмируешь- понял?////
Соображаю.Все это и сам обдумывал.Стоит сигналка Magicar 7.Там всего два доп.канала и оба уже заняты. На том же Tomahawk9010 их около десяти.
Посмеялся)))) да, морозы и действительно вдруг откуда не возьмись да появись! Очень неожиданное явление в Сибири зимой)
А что как у меня накал свечей сделать не хотел почитай БЖ.
А сцыль есть?
Накал свечей в моем БЖ
Почитал. Не пойдет. Конкретно вот это
"Как штатный накал выключился затроило, подержал свою кнопку 3 секунды"
Кнопку я себе конечно тоже сделаю на экстренный случай, малоличо.
А так у меня ничо не троит и ничо нажимать не надо. Пуск с брелка у тебя не сделаешь нормально.
С того врtмени много чего сделано. Троило из за фарсунок полуживых этот вопрос решили. Сейчас в -30 с небольшим на 10W40 ЬПУСК ТЯЖЕЛЫЙ НО БЕЗ ТРОЕНИЯ ЗАПУСК С БРЕЛКА МНЕ НЕ ПРОБЛЕММА. РУЧНОЙ ГАЗ НА 1200 ОБОРОТОВ А НА КНОПКУ ПОСАДИТАЬ ПРОВОД С СИГНАЛКИ С ПРОГРАМИРУЕМОГО КАНАЛА. чТОБ ПОСЛЕ ПУСКА СЕКУНД 10,20, , 30 КАК ЗАПРОГАМИРУЕШЬ СВКЧИ НРЕЛИ И ВСЕ . дЕЛАЛ ЛЮДЯМ НЕ РАЗ ТАКОЕ НА ДИЗЕЛЯХ ДАЖЕ НА КОМЕРЧЕСКИХ ПЕЖО СИТРОЕН С ФОРДОВСКИМИ ДВИГАМИ. лЮДИ МЕНЯ ДРО СИХ ПОР БЛАГОДАРЯТ. НЕ ВИЖУ ПРОБЛЕММ. А САМ Я ЛЮБЛЮ ДВИГАТЕЛЬ ОСОЗНАНО С КЛЮЧА ПУСКАТЬ ЧТОБ СЛЫШАТЬ КАК ОНО ВСЕ ПРОИСХОДИТ МНЕ НЕ ЛЕНЬ НА 30 МИНУТ РАНЬШЕ ВСТАТЬ ЗАПУСТИТЬ ЧАЮ ДОМА ПОИТЬ И УВЕРЕННО В ПУТЬ.
Если еще какие то причиндалы вживлять, то конечно можно реализовать. Можно же тупо реле времени поставить, одно или два и все.
Мой вариант подкупает простотой. Полчаса делов. Схему тока выложу
У меня и вебаста полуустановлена, доделать лень как обычно из принципа " Оно же и так запускается", но когда с мостами встану на монтаж думаю многое доделаю, и полунакал и вебасту итд
GangrenaKRSK
Если еще какие то причиндалы вживлять, то конечно можно реализовать. Можно же тупо реле времени поставить, одно или два и все.
Мой вариант подкупает простотой. Полчаса делов. Схему тока выложу
Если соображаешь то почитай мануал по установке сигналки Стар Лайн А93. В кратце есть функции например задержка перед стартом двигателя при включенном зажигании 5,10,20 и даже 60 секунд, плюс есть старт двигателя только после окончания работы свечей накала(надо в меню выбрать тип дизельного двигателя.). Тоесть зажигание включилось, свечи отработали режим 12 вольт, полный накал закончен происходит старт, после чего например доп канал 5 програмируешь гибко на подачу напруги на цепь скажем в течении минуты и пришиваеш его к событию старт двигателя. То есть итог, кнопку пуска нажал на брелке, включилось зажигание а стартер крутит только после пропажи 12 вольт на свечах, сразу после запуска на свечи подается напруга с доп канала 5 в течении например 1минут или 30 секунд, смотря как канал 5 запрограмируешь- понял?////
Сложно это все сильно. Не люблю я такого
GangrenaKRSK
Почитал. Не пойдет. Конкретно вот это
"Как штатный накал выключился затроило, подержал свою кнопку 3 секунды"
Кнопку я себе конечно тоже сделаю на экстренный случай, малоличо.
А так у меня ничо не троит и ничо нажимать не надо. Пуск с брелка у тебя не сделаешь нормально.
А полу накал доделать просто лень. В авто электрике шарю, сигналки на авто включая дорогие иномарки 5 лет ставил.
GangrenaKRSK
Почитал. Не пойдет. Конкретно вот это
"Как штатный накал выключился затроило, подержал свою кнопку 3 секунды"
Кнопку я себе конечно тоже сделаю на экстренный случай, малоличо.
А так у меня ничо не троит и ничо нажимать не надо. Пуск с брелка у тебя не сделаешь нормально.
Кстати про шестерни в раздатку, тему развиваю думаю к концу весны много чего будем делать.
Ну вот вишь как хорошо. Мне опытный образец с бальшо-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-ой скидкой за идею :)))
Пары бы главные в районе 4,1 или 3,9 еще бы меня заинтересовали
Зачем? если тебе то глупо. Занизишь обший ход, а так понижайку врубил когда оно 1 к 3 и все занизилось, пары занижуют скорось на трассе и расход на трассе поднимется.
Хе хе.
Я хочу пары повыше, у меня щас 4,3, а раздатку пониже.
тем самым и рыбку съесть и все остальное тоже.
Вот это грамотно одобрям… Но про изготовление пар пока не скажу, развиваю тему понижаек…
Ну если дюжат и их на год хватит (а то и дольше), то делай. 500р. можно потратить на свечки ради комфорта.
А вон, уже сцыль дали на саморегулирующиеся всего по 700 руб
Знакомый поставил релюхи такие из за близости параметров к стандартным и машина у него в гараже стоит где максимум -10 в морозы, а если холоднее он её и не трогает. Двигается на бензо-пузотёре. )) А так я думаю можно избежать системы "пол накала" и сделать всё в "полный накал", но тогда свечи могут быстро выходить из строя.
Ну вот чувак тот на Патруле, говорит нифига, дюжат.
Да и стоят они 120 рублей штука.
Ну или брать сразу саморегулирующиеся, но дорого сильно.
У вас там просто земля обетованная. В Москве за нгк №4937 просят уже от 670 руб/шт. Забавно, что саморегулирующиеся нгк Y-722JS предлагаются от 700 руб/шт. Теперь брать обычный нгк нет никакого резона.
Камрад manowar1985, у которого я в свою очередь подсмотрел эту идею, рапортует, что даже китайский stellox прожил в таком режиме год. Считаю, что это успех.
Сохранил сцылочку на саморегулирующиеся свечки. В Менструаля запилю аналогичную систему подогрева.
А по 120 рублей у нас НКТ какие то, кетай голимый, но пару зим ездят.
Автомат хорош после переделки гидротранформатора и "тюнинговых" пакетов. )) А так механика! ))) Ну а если по делу. Обычно "система лёгкого запуска" работает так вначале 3-5сек. 12В. Потом "пол накала" 6В до достижении температуры 20-25гр. У знакомого на Пыже всё это благополучно нае… в общем сломалось. Он поставил реле на 3-5сек. 12В, а потом переключается на реле 30сек. 6В. Работает нормально. Или на крайняк трёх позиционная клавиша (например "габариты-ближний" от жигулей 4-7 модели) Где делаем подключение отк. потом 6В, а потом 12В. Т.е. из положения выкл. переключаем сразу на 12в. ждём 5сек. переключаем в положение пол накала заводим и когда мотор слегка прогрелся выключаем. Но я честно не любитель колхоза.
Кнопки то это все не проблема. Хочется, чтоб сигналку тыкнул, за 10 минут до выхода, и оно заработало.
С кнопкой так никак.
Ну и 6В в -30 не позволят завести сбрилка машину. Заглохнет, не хватит ей холостых. на безмозглых двигах ничо ж не регулирует холостые до прогревочных
Artem-22
Автомат хорош после переделки гидротранформатора и "тюнинговых" пакетов. )) А так механика! ))) Ну а если по делу. Обычно "система лёгкого запуска" работает так вначале 3-5сек. 12В. Потом "пол накала" 6В до достижении температуры 20-25гр. У знакомого на Пыже всё это благополучно нае… в общем сломалось. Он поставил реле на 3-5сек. 12В, а потом переключается на реле 30сек. 6В. Работает нормально. Или на крайняк трёх позиционная клавиша (например "габариты-ближний" от жигулей 4-7 модели) Где делаем подключение отк. потом 6В, а потом 12В. Т.е. из положения выкл. переключаем сразу на 12в. ждём 5сек. переключаем в положение пол накала заводим и когда мотор слегка прогрелся выключаем. Но я честно не любитель колхоза.
У кого так реализовано, есть схемы ?
"Не могу не отметить тот факт, что механика рулед, ватомат для девочек. :) "©
Объясни этот момент нашему туруханскому товарищу, а то спорил вчера до посинения, что автомат во всем лучше… Доказывал что у него машина лучше чем у нас всех и т.п.
После чего я решил, что свапать двигатель он будет без посторонней помощи в моем лице… =)
Автомат рулит)))
Рулит водитель, а автомат ломается.
Ты просто не умеешь их готовить.
Ватомат гумно электронно гумняннское, созданное для ленивых и блондинок. Именно благодаря этому исчадию на дорогах появилось столько тупней, которые не ездят, а безмозгло передвигаются. Не было бы ватомата, они бы тронуться не смогли, мозгов и проводящих путей от зачатков ума до копыт своих корявых, не хватило бы. Ходили бы пешком или езди ли бы на ватобусах.
Ватомат — как наркота, приятно и хорошо, а на деле деструкция.
Даешь механики и машины, конструктивно не ездящие больше 120.
я в общем-то поддерживаю, но предел бы поставил 150, 120 Имхо мало, если дорога хорошая, оно конечно редко, но бывает.
GangrenaKRSK
Ватомат гумно электронно гумняннское, созданное для ленивых и блондинок. Именно благодаря этому исчадию на дорогах появилось столько тупней, которые не ездят, а безмозгло передвигаются. Не было бы ватомата, они бы тронуться не смогли, мозгов и проводящих путей от зачатков ума до копыт своих корявых, не хватило бы. Ходили бы пешком или езди ли бы на ватобусах.
Ватомат — как наркота, приятно и хорошо, а на деле деструкция.
Даешь механики и машины, конструктивно не ездящие больше 120.
+++++++
KoTD
"Не могу не отметить тот факт, что механика рулед, ватомат для девочек. :) "©
Объясни этот момент нашему туруханскому товарищу, а то спорил вчера до посинения, что автомат во всем лучше… Доказывал что у него машина лучше чем у нас всех и т.п.
После чего я решил, что свапать двигатель он будет без посторонней помощи в моем лице… =)
Не надо ничего доказывать. Надо просто подождать и будет хороший донор :)
Спасибо за комплименты.Вот ты серость, против прогресса не попрешь уважаемый.))) Чего за донор?)
Я не говорю, что ВСЕ, кто пользует ватомат, тупни и олени. Но согласись, тупню, блондинке какой нибудь безмозглой, на ватомате ездить проще. На механике она б сидела дома и не зузжала.
А прогресс тоже дело такое. Прогресс приведет человечество к вырождению. Очнь скоро, не исключено, что на нашей памяти.
Донор будет из корыта Лизардика, а потом из корыта Кота, когда он возьмет себе пузотера и родит детеныша. :)
Я понял тебя. Но все же надо быть более толерантным к нам, автоматоездунам))) А детеныш это хорошо))
Толерастия это тоже ничего хорошего. И даже очень плохо.
Если я вижу гомно, почему я должен быть к нему толерантен и говорить: "Ах вы посмотрите, какая чудесная кучка, как хорошо мухам, которые на ней кормятся. Непременно надо оставить, как же так, мухи не должны пострадать, у них тоже есть права."
Вот прикинь, твой сын придет домой и скажет: Папа, это Витя, он будет у нас жить. :(((
У нас тут террановка какая-то получается)))Я же тебе не про полную толлерантность говорю.Чего же в крайности бросаться-то. Все хорошо в меру. Понятие толлерантности на западе и у нас очень сильно различаются. Ты давай второй этаж доделывай и поговорим у тебя на ферме за толлерантность))))
Я против толерантности и против запада.
Второй этаж надо, ога.
GangrenaKRSK
Я не говорю, что ВСЕ, кто пользует ватомат, тупни и олени. Но согласись, тупню, блондинке какой нибудь безмозглой, на ватомате ездить проще. На механике она б сидела дома и не зузжала.
А прогресс тоже дело такое. Прогресс приведет человечество к вырождению. Очнь скоро, не исключено, что на нашей памяти.
Донор будет из корыта Лизардика, а потом из корыта Кота, когда он возьмет себе пузотера и родит детеныша. :)
недождешься донора от кота, детеныша надо ведь будет к прекрасному приобщать, а пузотерку я решит из соображений безопасности не брать.
от лизардика… он только двигатель себе год ставить будет, потом выедет и либо разобьет машину, т.к. он ездить не умеет, на ватомате двумя ногами, либо коробку спалит.
Ты бы, пока имеешь доступ к его корыту, сыпанул бы песка в ватомат.
Лучше конечно насрать, но неудобно там :)))
лучше. но значально были мысл гайков во впуск накидать… Он бы его когда завел, еще и бы кресло водительское запачкал…
Но я добрый. Просто не буду советовать больше, а то я ему сказал когда движку вынимали, чтобы крепления скрутил, а он, умный человек, не послушал… сейчас мучается…
куле там мучаться, вон Марч стоит, ждет его.
Могу даже в гараж закатить
Ога, а варить ему кто будет? А отмерять? а металл резать?)
Я ему сразу сказал, тридцаха под ключ. Уже б ездил давно.
А щас полюбому подорожало :)))
Ну сейчас то минимум 60 я полагаю. Обычный свап мотора в бмв стоит 150 рублей с мотором, при том, что мотор стоит всего 20-30.
Товарищу узэт пихали в прошлом году в 3йку.
Донеси ему, что цены тока расти будут. И харе флудить в серьезной ветке :)))
зачем мне ему что-то доносить? пускай сам грабли головой осваивает… он ведь террану продать хочет хотябы тыщ за 300, по его словам.
Т.е. ему 10 в подвеску надо вложить, если ценники на полиуретан не поднялись(а они скорее всего поднялись), в общем 20, с работой все 50.
В кузов вложиться, а это крылья, банпера, капот и прочее. рублей 50.
Колеса поставить нормальные, а не кама пилигрим. еще 50
И свапнуть двигатель. еще 50.(12 за тнвд, 3 за подушки, впуск нормально сделать еще рублей 5, проводку починить вподкапотном еще 5 и т.д.)
А еще ему телек надо приварить… )
вопщем, ты меня понял =)
GangrenaKRSK
куле там мучаться, вон Марч стоит, ждет его.
Могу даже в гараж закатить
Елы- палы терраноирк красноярская ветка)))))
Флудеры
rakit2
Елы- палы терраноирк красноярская ветка)))))
Да, давно замечено, я задаю вопрос, Леха разводит флудотеку, Леха задает вопрос, онже и разводит флудотеку =)))
GangrenaKRSK
Ты бы, пока имеешь доступ к его корыту, сыпанул бы песка в ватомат.
Лучше конечно насрать, но неудобно там :)))
злой ты =))) а как быть с людьми, кто искал механику, но в силу большой ушатанности предлагаемых экземпляров был взят ватомат? хотя есливчестно разрабатываю план нападения на солнце в виде коробы от атласа =)
Нивапрос. Если человек может ездить и на ватомате, и на мехе, но по каким то причинам выбрал ватомат — ради бога.
Речь о тех, кто ватомат то тыкает куда попало, перед с задом путает и педали не те нажимает. такие тупни осложняют ситуации на дорогах.
Не было б ватоматов, первые ездили бы на мехе и не зуззжали. А вторые бы не тупили, и ездили на автобусе.
Как то так.
тут еще может быть такое, что человек не выбирал ватомат а попалось так…мехху больно дорого втыкать((((( у меня все авто на меххе, включая субарь
а я ватомат искал, ибо по городу пофиг, ну жрет на литр соляры больше, а по трассе скорость не 90, а 120 ))))
Ну да, сейчас на атобусе предвигаюсь ввиду кончины его, так он не сам же умер, а я ему основательно помог…
не знаю, мне ватомат не нравится…я сам привык рулить процессом, но в случае терранчика, я на нем буду по говнам не сильным гонять, так что сойдет ватомат пока, так как на мкпп не хватает денех(… кстате дядко давай выздоравливай))))ну и пиши что и как там, я уже морально готов на покупку еще одной акпп, но теперь отправлю нормальной транспортной)
да норм он по грязке/снежку едет, головой просто думать надо, там тоже есть органы управления, а не только положения селектора P, R, D.
нет опыта вождения на нем)но раскачку уже попробывал, да у меня пока только P, R, 2,1) D тупит, пытается на 3 и 4 переключить(которых нету)
а еще есть кнопка режимов Power, Auto и Hold, в последнем игнорируется 1-я передача, можно ткнуть ее и рычаг на 2, едет постоянно на второй.
У меня работает только на овердрайве)про hold не знал)попробую- зы: как говорится век живи-век учись)
EvgenSib
а еще есть кнопка режимов Power, Auto и Hold, в последнем игнорируется 1-я передача, можно ткнуть ее и рычаг на 2, едет постоянно на второй.
Пипец скока сложностей :)))
нажать кнопку и дернуть на себя рычаг не сложнее чем поелозить кочергой в механике и понажимать сцепление))
EvgenSib
а я ватомат искал, ибо по городу пофиг, ну жрет на литр соляры больше, а по трассе скорость не 90, а 120 ))))
Ну да, сейчас на атобусе предвигаюсь ввиду кончины его, так он не сам же умер, а я ему основательно помог…
у тебя пробки видать по городу, по этому автомат предпочтительнее
ну иногда долго еду до работы, ага
EvgenSib
а я ватомат искал, ибо по городу пофиг, ну жрет на литр соляры больше, а по трассе скорость не 90, а 120 ))))
Ну да, сейчас на атобусе предвигаюсь ввиду кончины его, так он не сам же умер, а я ему основательно помог…
Сам он умер, сам.
Он плавать не умеет, а в воду полез, дурень. :)
От попадания в него воды, но кто машиной управлял? Вот то-то.
Все равно. Ватомат должен был испугаться и сбежать с машины :)
неа, он как настоящий самурай, чего приказали — то и сделал)))
EvgenSib
а я ватомат искал, ибо по городу пофиг, ну жрет на литр соляры больше, а по трассе скорость не 90, а 120 ))))
Ну да, сейчас на атобусе предвигаюсь ввиду кончины его, так он не сам же умер, а я ему основательно помог…
Ой ладно врать то, 0,85 и 0,77 передатки. Откуда там 30% разницы.
По данным сервис-мануала от ниссана, у ватомата 0,694, у механики 0,862, получается чуть больше 24% разницы, не 30, конечно, но разница заметная ))
А это смотря что брать за 100%
Если за 100 % взять меху, то ватомат на 19% быстрее
А если взять за 100% ватомат, то меха на 23% медленнее
От как хоть так и считай :)
и еще момент, который вносит коррективы — у тебя пары в мостах 4,875, у меня 4,625
Так то у меня уже скоро год, как 4,375 (где смайлик с дразнящейся рожицей?)
И оченама я доволен данным фактом.
ах да, запамятовал, что ты мосты менял))
deadkuzmich
злой ты =))) а как быть с людьми, кто искал механику, но в силу большой ушатанности предлагаемых экземпляров был взят ватомат? хотя есливчестно разрабатываю план нападения на солнце в виде коробы от атласа =)
вот так как я, искал, ненашел, купил ватомат, пожалел, поменял ватомат, еще пожалел, поставил механку от атласа и доволен як слон.
осталось на мосты накопить…)
и еще такой вопрос а мкпп от vg30 подойдет на тд27?
нет. хотя если тебе удасться найти дизельный колокол для 30й коробки (про которую спрашиваешь), они в природе существуют, но… вообщем нет.
значит будем тошнить на ватомате…
deadkuzmich
злой ты =))) а как быть с людьми, кто искал механику, но в силу большой ушатанности предлагаемых экземпляров был взят ватомат? хотя есливчестно разрабатываю план нападения на солнце в виде коробы от атласа =)
не там искал потому что, надо было у меня спросить ;))
Мы так то познакомились с тобой, когда я у тебя литье покупал =) были бы знакомы — ебстественно спросил бы =)
аа, ну я подумал что это ты вот щас заморачивался, когда реанимировал друга
Хотелось бы увидеть больше схем реализации …с фотографиями)!
Окей, стырю у шутника его зарисовки какой контакт реле к какому проводу на блоке он прицеплял
На таракане время накала зависит от температуры, до 25 секунд первичного накала. А потом 3 минуты 12В как двиг завелся. При этом свечи на 11В. Судя по темам на таракановоде живут свечи по очень долго.
Еще бы поподробнее узнать что сделать с тиркой, чтобы он тоже 12В всегда фигачил. А то ничо непонятно )
По сцылке у svantesturre посмотри в бортовике, есть схема подключения реле.
Начало www.drive2.ru/l/2016303/
Апгрейд, чтоб реле не сгорало www.drive2.ru/l/4805654/
Ну вы тут устроили флудильню))
Сложности в подключении нет, самое главное найти реле от 70А, не меньше, еще нюанс, что бы второй контур в рабочем состоянии был, он еще не на всех комплектациях есть. Реле это электромагнитная катушка, там нет полярности, там большие клеммы к потребителю (один конец к свечам, второй на плюс клеммы акумма (толстые провода нужны не менее 16квадрат)), те что поменьше к блоку накала (один конец к блоку (цветной), второй к массе). Если второго контура нет, тут необходимо какой то таймер мутить (это сложнее), а можно просто с кнопки из салона.
Вот только вопрос ресурса свечей под вопросом, а если еще кнопку забыл отключить.
Пофлудить мы любим.
Про подключение все понятно, непонятно было как это реле внедрить вместо штатного блока, чтоб оно под сидухой валялось
Про 16 квадрат наверное перебор, нету таких проводов в Терране. Штатные на свечи квадратов 6, максимум 8.
А чтоб кнопку не забывал отключать ее надо делать нефиксируемой. Нажал — греет, отпустил — не греет
Ну держать 10-15 минут, не комельфо. А для нагрузки кабеля с силой тока 70А, это номинал реле, 16 квадрат, не менее, ПУЭ в помощь. Вместо штатного блока, нужно схему собирать на таймере, самый простой на микрухе 555
Ну если по ПУЭ, то да, надо потолще штатных
XRasher
На таракане время накала зависит от температуры, до 25 секунд первичного накала. А потом 3 минуты 12В как двиг завелся. При этом свечи на 11В. Судя по темам на таракановоде живут свечи по очень долго.
Еще бы поподробнее узнать что сделать с тиркой, чтобы он тоже 12В всегда фигачил. А то ничо непонятно )
на td27 время накала зависит от температуры ОЖ, только там до 9 -10 сек, по умолчанию, если датчик например не исправен, работает 6 сек. Второй контур работает до достижения рабочей температуры или пока авто не начнет двигаться свыше 25км.час. Вроде так
Ога, много читал про это и никак не могу понять, как в безмозглом ТД27, где привод спидометра тросиком и больше нет никаких электронных причиндалов, блок управления накалом понимает, что машина поехала, да еще больше 25кмч
В любом теранно есть мозги, просто они на механическом ТНВД используются по минимуму, та же индикация
Я своего разбирал до косточки и мозгов не видел.
Индикация это не мозги.
В моем из электроники тока часы на панели и блок управления накалом.
Значит кто то вытащил. Они стоят слева, над крылом в багажнике. Одного разбирали, покупатель позвонил, говорит продайте их, а мастер говорит, нет таких у меня же ТД27 мехТНВД, он ща приеду и найду. Все плечами пожали, ну приедь, если найдешь, твои. Он приехал, нашел и забрал)
Это блок ЕГР
У меня его нет и не было. Ибо ЕГР не было на атмосферном ТД27 :)
схемку и модель релюхи в студию =)
Окей, стырю у шутника его зарисовки какой контакт реле к какому проводу на блоке он прицеплял.
Моделька VW Golf II № 191 911 261 C,