
Сегодня появилось время и погодка вроде даёт шанс на технические работы.Так как при проверки на ошибки было выявлено, что не правильно работает абсорбер.Почитав статьи на драйве чё к чему, понял Что надо снять абсорбер, распилить и всё промыть, продуть шланг и проверить клапан.
1)снимаем колесо и Локер.
2)снимаем два шланга с абсорбер(один снимается как на топливном фильтра нажатие на кнопке с боку, другой потянув стопорное кольцо в низ.)
3)откручиваем болт крепления на 10 в низу абсорбера и стягиваем его в низ.
4)ташим всё домой и распиливаем(примерно 8мм от стыка делаем надрез, не забудьте сделать пометки как должна стоять крышка)
5)вытаскиваем пружину и первый фильтр с его пластиковой сеткой для центровки пружины.
6)берём мелкое сито и мыло и потихоньку промываем содержимое абсорбера, и выкладываем его на просушку.(вымываем пыль которая образовалась от трения частиц угля)
7)потом берём корпус и вытаскивам второй фильтр находящийся на дне.
8)причиной плохой продувки является засор на дне абсорбера, всё хорошо моем сушим.(на фото видно сколько там каки было, на раковине возле крана.)
9)начинаем сборку(запаял пояльником и промазал клеевым пистолетом.)
10)устанавливаем всё назад.
11)снимаем клапан абсорбера под капотом(он находиться под воздушным фильтром, фото нахождение клапана не мои стырел на драйве.)
12)продуваем шланг абсорбера (на наличие засора.)
13)проверяем клапан продув его ртом(он не должен продуваться как я понял, он продуеться только при подаче на него напрежения.)у меня всё гуд с ним.(фото клапана не мои стырел на драйве.)
14)всё собираем, заводим машину и тест на ошибки(всё гуд ошибок нет, теперь осталось про тестировать после длиных поездок.Должен пропасть звук издоваемый клапоном сброса давления находящийся возле горловины бака и поидее должен измениться расход топлива, но это не точно.)
15)Радуемся что сыкономили ещё пару тысяч рублей.
















Комментарии 16
Не подскажу Ксожелению (
Случайно не знаете сколько приблизительно нужно угля для замены? Думаю заранее купить.
В 99% случаев адсорбер не выполняет свою функцию из за того, что клапан продувки адсорбера не работает.
При температуре ОЖ выше 60 градусов и в режиме закрытой топливной петли (работает коррекция по лямбде) открывается клапан адсорбера и движок сосёт воздух не только через воздушный фильтр, но и через адсорбер, через его тряпочный фильтр и уголь, высасывая из угля пары бензина.
Вернее клапан не просто тупо открывается, а мозги ШИМят им, в зависимости от нагрузки на мотор и разрежения в задроссельном пространстве.
Расход изменяться не должен.
У бензонасоса такая хорошая производительность, что в отсутствии вентиляции бака через адсорбер, в баке создаётся разрежение и пшшш при откручивании крышки горловины бензобака, это воздух, который с улицы стремится в бак из за перепада давления.
Можно доездиться до того, что крышку присосёт и трудно будет открутить, а на Пассате у меня за перегон в 200 км в баке создало такое разрежение, что бак сплющило атмосферным давлением.
Точнее днище вогнуло внутрь, т.к. бак там был пластиковый. Я его выпрямлял потом обратно.
Теоретически, на заправку адсорбер влиять никак не должен.
Если верить докам, на ВАГах система такая. Бензин поступает в бак снизу, поддавливая вытесняемый воздух в специальные буферные полости сверху бака, т.к. при таком объёме поступления бенза, весь воздух через адсорбер выйти не успевает.
Это типа забота об экологии и водителе, чтобы тот не дышал парами бензина, выходящими из горловины при заправке.
Секретная кнопочка в горловине, при нажатии которой раздаётся пшш и в полный бак можно утоптать ещё литров десять, открывает клапан, соединяющий буферные полости с атмосферой через трубку вентиляции, выходящую в горловину.
Эта же кнопка нажимается крышкой бензобака, при её закрывании.
Я не знаю, зачем фашисты изобрели такую систему.
В обычных авто никаких затей нет, там вверху бака есть канал, соединяющий бак с заправочной горловиной, через лепестковый клапан и вытесняемый воздух сразу выходит через горловину на улицу. Затем вставляемая пробка эту вентиляционную дырку перекрывает и дальше бак вентилируется исключительно через адсорбер.
Ну это всё может быть, по своему опыту, у меня пропал пшык после остановки двигателя и теперь можно пистолет нормально в бак засунуть чтоб не отшёлкивает.
Какие предпосылки были для распила?
Я такой фигнёй занимался на 20-ти летнем Пассате В3 с пробегом далеко за 200 ткм.
И в нём адсорбер висел очень неудачно, прямо в арке правого переднего колеса и все каки с дороги летели прямо на него.
Клапан сброса давления в баке пшикал после того как машину глушить, ну и расход должен увеличиться поидеи, но это не точно:)потом на заправке когда пистолет вставляешь целиком он отшёлкивает и из бака бензом сильно воняет
на всех машинах первым делом выбрасываю адсорбер. лишняя хрень под капотом!
Когда практик покупал тоже такая ошибка была. Но машина в гараже стояла почти год. Потом заправил около 5 полных баков и ошибка прошла, теперь уже больше года не появляется
Нет такого слова "ОБСОРБЕР". :)
Вроде всё исправил)
Отлично! Отчеты в БЖ — это ж вроде как инструкции. :) И лучше, если они без ошибок будут.
Будем стараться:)
Спасибо за информацию, в закладки добавил
Не за что рад что пригодилась.
про диски в автоспорте пишут, что с зади применяются только цельные диски . С канавками- только с переди и в сухую погоду для асфальта. Зимой и в сырую погоду — цельные.
Про гранулы- их наверное нужно было в духовке или на сковородке прокалить чтоб влаги там не было совсем.
Блин до этого не догадался, хорошая идея.Просто замучался их сушить.