Здарова!
Снова я. Разбавьте меня уже кто-нибудь записью о переобувке на летнюю резину, а?))))
Пока условно карантин — все силы пущены на машину. Да, тупо во дворе занимаюсь. Ну и что?!)
Итак, вот список запланированных работ в рамках ТО 70000.
Автомобиль: Chery Bonus 3 (A19)
Пробег: 66,870 км
Вид работ: плановое ТО 70 т.км + ремонт.
Дата начала работ: 04.04.2020.
Дата окончания работ: 03.04.2021.
______________________________________
По правой стороне:
— снятие переднего рычага (для замены сайлентблоков)
— проверка и протяжка стойки стаба
— проверка втулок стаба
— проверка патрубков гура
— проверка ремня гура
— проверка ремня ГРМ
— проверка ремня навесных агрегатов (замена, либо ожидание его кончины, новый есть)
______________________________________
По левой стороне:
— снятие переднего рычага (для замены сайлентблоков)
— проверка стойки стаба
— проверка втулок стаба
______________________________________
Нос:
— замена воздушного фильтра
— замена салонного фильтра
— замена свечей
— диагностика ВВ проводов (замена)
— замена уплотнительного колечка маслозаливной пробки
______________________________________
Карма:
— замена топливного фильтра
______________________________________
Примечания:
— в конце апреля произвести замену масла в коробке передач
— в конце апреля произвести полную замену тормозной жидкости
— при возможности сточить буртик на передних тормозных дисках
— настроить педаль сцепления (выравнять с тормозной педалью по высоте, подвести момент схватывания)
______________________________________
Предварительные итоги:
Стоимость ТО 70.000(км) в сервисе официального дилера: 26т.р.
Стоимость ТО 70.000(км) своими силами: 52 т.р. (потому что скупой платит дважды)
А поскольку я еще и дурак, то все 78т.р.
______________________________________
Шуточки да смехуечки, но так реально удобнее работать — по списку!
В йобщем, на текущий момент завершены работы по левому борту, правому борту и носу, за исключением замены фильтра салона.
Об этом и расскажу.
Интересного не много, такие работы проводились ранее, но для истории и в первую очередь для своих заметок написать необходимо.
1. Свечи. 0242235666 — 440 рублей.
Свечи решил поставить те, что ближе к оригиналу, хапнув с ними горя в прошлый раз. Без всяких прикоюх поставил Bosh 0242235666


Зазор 0.9. Верхний электрод имеем V образный пропил. И вот я лошара. Уронил коробочку ТУДА!

Достал через бампер. пальцы пианиста.
2. Высоковольтные провода. 477F370713060 — 520 рублей.
Вот тут поинтереснее. Вооружившись мультиметром решил проверить их сопротивление. Выставляем на 20кОм и понеслась.
От первого ко второму значения таковые:




Интересно получается, не правда ли?) Для прикола в новых значения плавно нарастают от


Конечно, в сравнении со старыми — космос. Но что-то мне подсказывает, что стоит все же заморочиться с изготовлением нулевиков из кабеля для неоновых вывесок. Но это пока в планах, старые провода пока не выбрасываю.
Отличия старых и новых видны невооруженным. Да и тактильно — тоже ощущается. Но пусть пока бегают они.

А еще они слегка длиннее родных, поэтому запарился с кабель-менеджментом. Но вроде удалось.

3. Дроссельная заслонка и воздушный фильтр. J521109111 — 120 рублей.
Качество фильтра чуть хуже, чем брал до этого. да и цена ниже.
Снова запарился с откручиванием винтов корпуса воздушного фильтра. Поставил теперь болты под ключ. надеюсь проблем больше не будет.
Также карбоклинером помыл дроссельную заслонку не снимая. Но и то стала намного чище, а значит и эффект будет. Чистую не фоткал, ниже фото за 66т.км. ТОже не плохо в сравнении с красной чери. Но срань то есть. Видимо там вообще не меняли фильтр никогда.

4. Замена масла и фильтра. 30015046746 + AMFO0011 — 1430 + 210 = 1640 рублей.
Тут я в принципе уже рассказывал как менялось масло нынче. Но фото то не приложил какое! Потом буду голову ломать чо там внутри! Так что вот!

5. Ремни привода навесных агрегатов и ГУР. AM6PK1270 + 6261MC — 630 + 150 = 780 рублей.
Ремни приобретены. Что за автомое — хз. не мерял. Но, учитывая, что недавно покупали стойку стабилизатора на КОРСУ по ВИН КОДУ и нам дали КОРОТКУЮ на 3см стойку. не удивлюсь если этот ремень тоже не подойдет. Также куплен паразитный ролик (A118111210CA — 170 рублей). Менять пока не буду — пущай катаются на запас — лопнут родные — тогда заменю.
Колечко под заливную пробку заменил, поставил от корсы(30 рублей). Оно чуть меньше, но зато прижалось реально плотно.

У нас +12, решено переобуться, хотя еще минуса вроде предстоят. Но хрен с ними. Лишь бы не получилось как 2 года назад (запись про фигуристов).
После поеду на схождение. Но опять блин. заметил что на минимальной скорости если вращать руль влево-вправо на половину оборота от среднего положения, то происходит одиночный ТУК при каждой смене направления. Как будто люфт в наконечнике, тяге или самой рейке, а то и кардане. Вот хз. И этот ТУК отдает в руль. Ну бляха-муха! Сколько ж можно!
______________________________________
Осталось по машине заменить топливный фильтр (B141117110 — 180 рублей), фильтр салона (120 рублей) и пункты раздела ПРИМЕЧАНИЯ.
А именно:
— масло в коробке
— тормозная жидкость
— буртик на тормозных дисках
— обработать задние барабаны
Общие расходы составили ровно 4000 рублей! Поздравляем! Пока что даже идем дешевле официалов! Надолго ли))
На этом все. Бай-бай! (покупай-покупай!)

Комментарии 1
Заслонку лучше сними, с обратной стороны грязи больше, чем с видимой. Только сначала клемму с аккума скинь на всякий, так как она у нас электронная. И рядом датчик на ресивере ТМАР стоит, его тоже помой очистителем.
Кстати у меня такие же провода дешманские, родные по качеству намного круче. И плотнее сидят.