
Всех приветствую. Итак процесс начался… И спустя 2 дня я понял, что зря я все это затеял… Но уже поздно.
Для замены обязательно нужны: опора правая, новый трос газа, новая трубка ГУРа, которая идёт от насоса к рейке, нужен катализатор от этого мотора или купить приставку как на фото, но придется ее резать, позже объясню почему, ЭБУ, и как выяснилось, вся автомобильная проводка именно для этого двигателя (об этом подробнее позже, из за этого все и остановилось), ну и мелочи всякие…
Первый день: разбираем и отсоединяем от мотора все что можно, чтобы ничего не мешало при его извлечении, снимали с помощью лебедки вместе с КПП.
Установка заняла времени больше, отдельно пришлось ставить двигатель и КПП, на этом первый день завершён.
Второй день, установка и подключение мотора.
Встает все без проблем, все патрубки и шланги как родные, сразу по ходу меняем трубку ГУРа, трос газа, ставим проставки катализатора и она нихрена не подходит… Нижний ее фланец в дальнейшем будет отрезан и переварен…
Подключив всю проводку, а вернее только косу мотора, иду заводить и она не заводится, даже бензонасос не работает, начинаю разбираться… Распиновка колодок нового жгута абсолютно другая, ищу схемы от новой проводки. (Если нужны кому скину ссылку). Получается и блок предохранителей под капотом имеет другую распиновку и следовательно нужно либо сращивать проводку, либо менять ВСЮ, в том числе салонную. Просидев несколько часов за сравнением схем, понял что сращивать дольше и дороже… Принял решение заказать с разбора всю салонную проводку, 2ю подкапотную косу и блоки предохранителей именно от мотора b12d1 (другая и не подойдёт). Этим закончился 4й день ремонта…
Получив недостающие запчасти, отдал электрику, жду конца ремонта… Фотки особо не делал, ибо сильно ограничен во времени, с этим коронавирусом куча работы… Все остальное в следующей части.










Комментарии 10
Есть понимающие? сгорела подкапотка Шевроле авео Т250 мотор B12S1, нужна топливная трасса, есть ли у этих топливных трубок различия которые от мотора B12D1?
а почему решил ставить 1.2? взял бы с разбора 1.5 или 1.6 от шевроле
Не нашел даже таких, это ещё и КПП пришлось бы брать и ещё хрен знает чего… Надо было 1.8 от Лачетти)
можно и 1.8! туда и 2,0 ставят)))
Молодец.что решился.Теперь знаем что это такое
В ВК в группе Шевроле Авео, вопрос о свапе движка через день. И всем говорим что проще и дешевле поменять машину, чем менять движок со всеми вытекающими, и самое геморное это то что надо будет оформлять двигатель в ГАИ. Так как замена на другой двигатель не такой же модели(
Я в ГАИ не поеду, машину продавать не планировал вообще. Ну вот я решился, и надеюсь не пожалею)
Tema-387
В ВК в группе Шевроле Авео, вопрос о свапе движка через день. И всем говорим что проще и дешевле поменять машину, чем менять движок со всеми вытекающими, и самое геморное это то что надо будет оформлять двигатель в ГАИ. Так как замена на другой двигатель не такой же модели(
если номер двигателя не вписан в птс, то ничего оформлять не надо!
А не проще было эту продать и взять сразу с B12D1 ?
Как оказалось потом, да. Я не рассчитывал на замену проводки… А когда уже большая часть сделана, поздно уже было об этом думать) для этого и создаю запись в бж, чтобы другие не занимались такой хернёй.