Поскольку выдались свободные от работы дни, помимо прочих дел, решил посмотреть на состояние мотора печки климат-контроля. С писком (попискивал на холодную) разобрался ранее, капнув пару капель масла, а тут — просто посмотреть.
Снять мотор занимает от силы минут пять, достаточно удалить крышку бардачка, наощупь найти головки винтов, отвинтить их да сдернуть разъем и вот он предмет:

Разобрал на составные, хорошенько отмыл о пыли-грязи:

Поскольку тут все норм, разобрал сам моторчик (достаточно открутить единственные две гайки на торце с тыла и аккуратно "расколоть"):

Запаса щеток немало, но не понравилась неравномерная выработка щеток и коллектора. Соорудил импровизированный станок для шлифовки:

Надфилем и мелкими шкурками вывел в ровную поверхность, а после пастой ГОИ отполировал:

Заодно выровнял и рабочие поверхности щеток:

Собрал обратно моторчик, капнув масло в подшипники, подключил к акумулятору:

Норм! Собрал весь узел и на место водрузил.
Дочитавшим-досмотревшим — здоровья и нескучного времяпровождения в самоизоляции!
ПыСЫ: и не забыть тщательно зачистить промежутки между ламелями якоря после всех шлифовок-полировок!





Комментарии 13
Станок просто божественнен! :-)))))
Сам тащусь :)))))
Тоже сегодня занимался.
Бывают такие совпадения! :)) Что за проблема была?
Замена фильтра слона и чистка испарителя.
О! Испаритель надо бы. Не пахнет, но профилактики для.
Хорошая работа!
SaNyAPaNoV
Замена фильтра слона и чистка испарителя.
Чем чистил? Что за химия?
Молоток!
Без ложной скромности соглашусь. Да, это правда )))))