Карантийщикам посвящается…
Приветствую)))
Поскольку разрешено ездить на дачу, решил воспользоваться этим и заменить подушки кузова, которые купил заранее. Так же давным давно купил один грибок, вместо сломанного при бодилифте, но его где то потерял.
SsangYong 60111-08000 Подушка верхняя 1 — 678 руб за 2 шт
SsangYong 60131-08000 Подушка верхняя 3 и 5 — 1 476 руб за 4 шт
SsangYong 60141-08000 Подушка верхняя 4 — 764 руб за 2шт
SsangYong 60121-08000 Подушка верхняя 2 — 900 руб за 2шт
Итого — 3 818 руб. запчасти
Работа — 2 котлеты, порция макарон, стакан чая с печеньками и самое дорогое в наше время несколько часов свежего воздуха на улице)))) из них пару часов на работу, ну еще машину помыл, колеса зимние помыл камни повытаскивал, новые нормальные летние колеса поставил.
И так все как и при бодике.
Ослабил одну сторону — 5 болтов на сантиметр.
Другую полностью выкрутил.
Поддомкратил кузов за порог

Поднимаем, пока что-нибудь не хрустнет. В моем случае хрустнул бампер, в самом узком месте, где площадка лебедки упирается в нижнюю губу. Это мелочи.)))

Повезло, все площадки на кузове в норме.
Три грибка проварил.
Опоры за 12 лет просели незначительно, по задубели.

Все опоры промазал синей смазкой дедовской.
Болты с бодилифта открутились после срыва руками. Болты с покрытием и смазанные были мною в 2016 году.
Смазку обновил.
Задние проставки заменил с 80мм на 120мм, стало равно с диаметром грибка.
Высвободились две проставки диаметр 80мм, толшина 40мм, по совету Джагернаута.
Собрал одну сторону, до конца не затягивал.
После этого пошел дождик и пришлось остаться без фоток, к тому же дети забрали телефон мультики смотреть.
Другая сторона точно, так же, но с исключениями, тут повезло меньше.
При бодике я сломал один болт, этот обломок до сих пор не вытащил. Да, да все затянул что то.
В добавок в 4 опоре закладная гайка стала проситься наружу. С этим надо что то делать. Сильно ее не протягивал.
Что делать пока не знаю, надо читать и готовится. Про Кайроны наслышен, там много народу варит даже чертежи площадок есть.
Зато все грибки были целые, кроме одного там где обломыш. Новый грибок надо найти в гараже, где то я его недавно видел.
Все собрал, протянул обе стороны.
По езде стало лучше, пропали стуки и бряки под пятками водителя и пассажира, пропал бряк сзади слева.
И как то помягче на кочках.
Расход упал)))
По хорошему надо бы все грибки заменить на усиленные, как на кайронах делают. Заняться бы выточить из нержавейки или стальные, но с оксидированием сделать.
Надо вытащить обломыш, может гайку наварить и пойдет, может быть туда-сюда и пойдет со смазочкой.
Надо что то делать с прорывом гайки в кузове. Кто что посоветует?
Как на фотке выше видно, резина уже стоит летняя.
При накачке левого заднего колеса один вентиль располовинился — резина осталась в диске, а золотник с резьбой остался в шланге. Сижу к колеса и завис. Сидел секунд 10 пока из вентиля свист не пошел.
Заткнул обратно))) Доехал до шинки 5 колесо. Вентиль поменял за 60 рублей, вентиль свой, у меня всегда он в запасе есть.
В гараже уже повыковыривал камешки из протектора и убрал на полочку до следующего сезона.
Тем временем едет ко мне
Два зеркальных элемента и контактная группа замка зажигания и 3 канистры АТФ, втулки стабилизаторов, отбойники задней подвески.
Буду лечить зеркала, который сломал при установке корпусов с поворотниками и который плохо грел.
Ну и стартер сам стал включаться, начитался заказал контактную группу от Хундая/Киа.
Также надо изучить как масло менять в АКПП. Фильтр с прокладкой уже пришел.
Нужна яма и гараж, в который машина сможет заехать, может буду у Андрюхи менять, он тоже пока на карантине.
Есть время писать, чтобы написать?
Варианты есть
1. Обзор колес — BF Goodrich KM 255/85/16, Goodyear Ultra Grip 500 275/70/16, Goodride 369SL 275/75/16, Nokian Hakkapellita LT2 235/85/16, Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75/16
2. Установка лебедки под бампер
3. Что то еще, может обещал что?
4. Дисковый ручник же ещё поставил.






Комментарии 12
Видишь оказывается на первом Рексе проблем не было с креплениями опор на раму, проблемы стали появляться у Второго Рекса
Ну не то, чтобы совсем не было. Просто они намного меньше, чем на Кайроне.
Со старыми первыми рексами даже и тем более муссо не сравнить. Там гайки доступны из салона, надо срезал и все.
В любом случае старое может заржаветь, вопрос цены и времени ремонта.
У меня была подборка в БЖ как раз по подушкам как верхним так и нижним, втулки, болты, гайки и все с артикулами
Нижние все одинаковые, болты из каталога мне не подойдут, так как сделан бодилифт.
Гайки закладные, без болгарки не поменять. Думаю на эту тему сделать запись, там все обсудить и потом уже пилить.
На кайрон клане это много обсуждают, но кайрон немного по другому. Площадки усиливают, дырки пилят, грибки точат новые.
Принято, у меня бодика нет, так что думаю сток вполне подойдет, если конечно дело до них дойдет
Время с пользой провёл))).
Да, стараюсь!
За неделю могу озвереть. Удаленная работа, двое детей удаленно учатся, на комп очередь, приходится две смены учителем отработать, потом свое делать)))
Прошлую неделю вроде настроились, сейчас ещё онлайн уроки начались, платформы тормозят, все психуют.
Ещё день сисадмином сегодня провел, завтра на работу надо ехать, дети сами не смогут это все включать.
У меня тоже двое, поэтому я тебя понимаю))). Правда я с женой дома не сидим, работаем. Детям тяжело сейчас.
Круто много работы проделал! А можно тут спросить?) Я не давно яму словил на скорости хорошую такую, левой стороной, оба колеса по ней проехли. И теперь рекстон немного завален на сторону удара, куда смотреть? Пружины все визуально целые. Могло это произойти из за пробоя опоры кузова?
Если пружины целые, то мало вероятно, даже невероятно)))
Левая сторона немного сильнее загружена, водитель, бак и она быстрее проседает.
Подложи прокладки под пружины, для компенсации. Может и пружины надо менять.
Спасибо. =)
Спрашивай, если что.