
Всем привет! В общем закончилась эпопея с АКПП (ошибка P0753). Загнал авто в автомат-сервис, ребята профессионалы, кто бы что о них не говорил. Выявили проблему, оказалось что вышло из строя 2 соленойда. Было решено заменить гидроблок в сборе + полная замена масла + замена фильтра. Через пару дней после ремонта решил переобуться. Пока переобувался выявил что приехала одна передняя и одна задняя линка, на днях поменяю.
инфа с сайта www.transakpp.ru:
Типичные ремонтные места АКПП U340-341:
Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок очень надёжна и ресурс до первого капремонта обычно превышает 200-300 ткм (в зависимости от манеры вождения и своевременности замены масла).
Типичные проблемы электрики гидроблока и соленоидов U340:
Электрику этой АКПП настолько редко приходится в ремонтировать, что по этому показателю АКПП U340 являются очередным рекордсменом надежности.
Соленоид Давления (EPC), Solenoid, EPC U340E
Однако при каждом демонтаже коробки мастера привычно разбирают и чистят гидроблок и электромагнитные клапана (соленоиды), страдающие от грязного масла. Забитая гидроплита клапанов приводит к непредсказуемым толчкам\пробуксовкам в пакете, куда не подается масло соответствующим плунжером гидроблока. Долгая эксплуатация с такой проблемой приводит к преждевременному износу практически вечных фрикционов.
Соленоид Блокировки ГТР, Solenoid, Lock Up U340E 00-Up
Изредка заказывают выработавшие свой долгий ресурс линейные соленоиды-электрорегуляторы: Магистрального давления (EPC) 343428 и Соленоид блокировки гидротрансформатора — (LockUp) 343425.
Остальные соленоиды-шифтовики — шариковые "On-Off" и служат гораздо дольше. На плите используются три шифтовика, переключающие скорости вперед комбинацией вкл-выкл (схема слева): S1 — 343421 и S2- 343422. И шифтовик, включающий реверс S3 — №343423, который вообще не встречается в замене.
После соответствующего капремонта эти АКПП ходят еще долго, если следить за уровнем и качеством масла. Действительно "неубиваемая" коробка. У водителей со спокойной манерой езды и регулярно меняющих масло U340 начинает требовать внимания только после 300-400 ткм.
Но справедливости ради надо отметить, что статистика продаж запчастей по U340-341 сильно искажена тем, что владельцы малолитражных бюджетных авто старше 10-15 лет нечасто решаются на капремонт АКПП с покупкой новых запчастей, так как найти дешевые БУ детали или саму БУ коробку — всегда довольно большой соблазн. Поэтому мастера из соображений жесточайшей экономии часто заказывают одну прокладку поддона 343300 с фильтром, а остальные детали берут с авторазборок.


Комментарии 7
да, аналогичные )
Подскажи пжл, какая стоимость устранения данной проблемы? Так же Р0753
У меня 12 с полной заменой масла и фильтра
Спасибо, решил проблему так же )
Те же симптомы были?))
Привет, подскажи где коробку делал?
Автомат сервис