
Приветствую всех наших гостей на страничке нашего бортовика. Сегодня в гаражно-тепличных условиях произведена промывка форсунок без их снятия при помощи нехитрого приспособления. А так же замена ремкомплекта РТИ и сеточек форсунок. Подобные записи на сайте присутствуют. Но так как я это проделывал впервые, остановлюсь и расскажу, как это сделал я. Отключаем бензонасос и стравливаем давление в топливной магистрали, отсоединяем муфту топливопровода от патрубка демпфера пульсации топлива. Муфту отсоединять нужно осторожно, т.к. есть вероятность отломить алюминиевый патрубок от демпфера. Фиксатор в муфте держит очень крепко, требуется большое усилие, чтобы разъединить соединение. Подбираем прочную 2-литровую ёмкость от Fanta. В крышку врезаем штуцер Д6. В дно бутыли врезаем пипку от колеса. К штуцеру подсоединяем шланг 0,5м Д6, второй конец шланга подсоединяем к топливному трубопроводу демпфера. Концы шланга надёжно фиксируем хомутами. Схема собрана. Теперь, перед заправкой реагента, обязательно проверяем нашу схему на прочность и герметичность. Компрессором даём давление 3 Атм и проверяем выдержкой 1 мин. Испытание моя схема выдержала с первого раза. Стравливаем давление и заливаем реагент LAVR ML101, даём давление 3 Атм и заводим двигатель. Далее всё по инструкции, которая изложена на флаконе реагента.
Затем снимаемтопливную рейку, форсунки и меняем ремкомплект уплотнительных колец и сеточек. ОЕМ 23291-41010KIT emex.ru/f?detailNum=EG1001F&makeId=4916. Резинки меняютя просто, сложность и усидчивость потребовалась при демонтаже сеточек. Но правдами, неправдами сеточки сняты и установлены новые.
Дополнительно при снятии корпуса воздушного фильтра был снят ДМРВ и промыт специальным аэрозолем для чистки ДМРВ LIQUI MOLY. Фото и видео Вашему вниманию.
На этом в роде всё.
Всем желаю здоровбя и добра.
С уважением, Владимир.

















Комментарии 40
А я свою бутылку из под фанты потерял, теперь нашел (шутка).
Кстати шланги эти жидкость разъедает, я ушел от самоделки в итоге.
Здравствуйте. После промывки и разбора, есть ли эффект от лавра? Я тоже промывал, но без съема. Отсюда и интерес )
Приветствую. Конечно есть. Двигатель заработал ровнее. Форсунки, когда снял, они визуально были чистыми, в т.ч. и сами распылители.
А на стенде распыл не проверяли?
Нет, в следующий раз.
djdkbr
Приветствую. Конечно есть. Двигатель заработал ровнее. Форсунки, когда снял, они визуально были чистыми, в т.ч. и сами распылители.
А состояние сеток?
Сетки были тоже чистые, но я их заменил.
Я бы тоже если уж разобрал, тоже бы заменил )
Ремкомплекты есть с сеточками и без. Я взял полный, чтобы всё поменять.
На мой двигатель не видел с сетками. Все меняют сетки с какой то митсубиси )
Так у нас одинаковые должны быть. У 2AZ и 1AZ одинаковые форсунки по-моему.
А вот тут не знаю, но сколько читал бж про замены фильтров форсунок на 2az, никто не находил ремкоплекты такие. Поэтому думаю, что разные.
Геометрия одна и та же, разная производительность. www.drive2.ru/l/532922841696306169/. Но однозначно утверждать не могу, надо в любом случае опытным путём проверять. Можно у Макса поинтересоваться, он может подсказать.
Хорошая работа 👍
Я тоже доволен, спасибо.
Каким то странным средством для промывки ДМРВ вы пользовались.
У Liqui Moly есть же специальное средство именно для ДМРВ.
Я промывал им (www.drive2.ru/l/556405111530719706/).
С учётом режима работы наших автомагазинов и наличия в них средств и комплектующих, а так же по рекомендации продавца из того, что было на складе, был куплен этот реагент. Очистил ДМРВ на раз-два. По-этому не соглашусь с Вами на счёт странности этого средства.
Рекомендации продавца это конечно хорошо, но его главная задача чтобы вы не ушли с пустыми руками! Перед применением не мешало бы инструкцию к данному средству почитать. Да и судя по картинке на баллоне это жесткое средство по очистке тормозов, шестерней, двигателя и прочего явного не относящегося к электронике и ДМРВ. Как бы после такой чистки нежный ДМРВ вам кулак дружбы не показал…
Дело естественно хозяйское.
Учту.
Комментарий удалён
Стесняюсь спросить, о какой записи речь? :)
Пардон, не туда ответ вставил. Я Злодею хотел его адресовать. Переставил, куда нужно.
А какие предпосылки всему этому были?
Расход велик?
За 13 лет нужно уже сделать масштабное ТО всех агрегатов по мере возможности. В т.ч. форсунок.
Это да. А пробег маленький. Я сам стараюсь без разбора чистить. химия сейчас вполне хорошая и моет отлично и деталям не вредит. Я о BG ;)
Тем более, на D4 так просто форсунки не скинешь…
У меня большой пробег, поэтому промывка требовалась. Хотел ещё в прошлом году это сделать, но из-за плотного графика дня, времени не находилось, и машина нужна каждый день. А в нынешних условиях самоизоляции есть возможность посамоизолироваться в гараже.
Указано 145 ткм. Это большой?
Я бы бутылку крышкой вверх поставил. А так я тоже чистил, только емкость с огнетушителя делал.
Привет, Дим. Я конечно же видел твою запись, хороший опыт.
Спасибо Вов 😊 шаровые поставил ?
Одну купил, вторая ещё не приехала, на подходе где-то.
Тогда ждем
Да, я думаю, уже не долго.
Хорошая работа 👌 тоже так мыл
Привет, Макс. Твой опыт бесценен.
Два ваших улучшения можно объединить! Нормальная тема получается. www.drive2.ru/l/557655256251498608/?from=feed
Приветствую. Пожалуйста, делайте ссылку на мою запись в своём отчёте, я на Вашу запись в своём могу сделать.
Хочу разобраться в схеме подключения в раве…Я верно понимаю, вы подключались перед демпфером, снятый шланг не глушили?
И как сетки вытащили из форсунок? Есть понимание по расходу, изменился?
З.Ы. Этот очиститель разъедает резину, лучше снимать колечко на МАФе, оно вообще одноразовое
Приветствую. Да, верно, перед демпфером. Снятый шланг отвёл в сторону и зафиксировал. Глушить смысла нет, т.к. бензонасос отключен, бензин не бежит. Сетки вытащил инструментом, который на фото. Сидят они очень плотно, достаются очень трудоёмко. По расходу ещё ничего сказать не могу, нужно наблюдать.
Видел на али ремкомплекты форсунок с сетками, еще удивлялся — форсунки якобы неразборные, как народ сетки меняет.
Сегодня еще погуглил, народ саморезами из вырывает
У сеточек медная оправка, она очень плотно сидит в теле форсунки. Задача трудоёмкая, но решаемая. После демонтажа первой сеточки снаровки и понимания процесса стало больше и дело пошло быстрее. Использование самореза тоже имеет место, как способ рационального решения.