
Запчасти на фото: S4558
Покупал машину с горящим вгрс, владелец клялся, что ошибка пустяковая нужно «просто прошить авто, это из-за катализаторов». Я конечно в это не поверил и понимал на что иду. Мысли были о рейке… Но вчерашний визит в толекс, успокоил. Это не рейка, люфта нет, все ок. Но откалибровать датчик не вышло, диагност сказал нет связи с блоком управления vgrs, так как времени у меня не оставалось из-за дел, договорились на следующий раз. А сегодня меня ждал сюрприз руль стал отключаться… и появился новый индикатор p/s… Читал много материала, но толком ничего не понял. Может есть у кого хороший электрик или опыт в МСК?





Комментарии 24
Привет как вылечил проблему?
Непонятно с каких пор отсутствие люфта, стало указывать диагностам на работоспособность рейки (хотя в том сервисе все возможно))
P/S загорелась, т.к. при попытке откалибровать vgrs стерли и калибровку руля.
Боюсь расстраивать, но скорее всего рейка, если конечно у отсутствия связи нет более загадочных причин.
И в лучшем случае, только рейка без блока управления, который выходит из строя из-за повышенного жора неисправной рейки.
Когда-то давно компания была по замене блоков vgrs, не думаю, что они дорогие на а вторичке.
Блок vgrs можно контрактный взять праворульный, должен подойти. Они недорогие.
Да и рейки ремонтируются в большинстве случаев.
The-Worst
Блок vgrs можно контрактный взять праворульный, должен подойти. Они недорогие.
Не подойдёт праворульный блок. Вылезут ошибки по несовместимости с EPS и ECB.
И с леворульным блоком от гибрида будет такая же ситуация.
Значит нужен именно такой как стоит? Прочитал что 8918130040 идентичен, не правда?
89181-30040 — блок от праворульного 430. Он даже пропишется и откалибруется. Но при движении потом выскочит сообщение Check VSC.
Понял, спасибо за информацию!
UnknownUser1
89181-30040 — блок от праворульного 430. Он даже пропишется и откалибруется. Но при движении потом выскочит сообщение Check VSC.
А известно какая именно ошибка вылезет ?
C префиксом U. Что-то формата "lost communication".
Интересно бы поизучать (пока все дома😂) в принципе блоку вгрс должно быть пофиг на расположения руля. Если прошивки не совпадают, блоки вообще не должны подружиться.
UnknownUser1
89181-30040 — блок от праворульного 430. Он даже пропишется и откалибруется. Но при движении потом выскочит сообщение Check VSC.
Этот блок встаёт и работает! Сам езжу с таким
Он не может встать, т.к. кронштейны на корпусе зеркально развернуты, его даже закрепить не получится. Нужно, как минимум, вынимать плату и переставлять ее в родной корпус. Да, работать праворульная плата будет, но VSC её не примет.
Я крышку перекинул и все))) ошибок нет.
UnknownUser1
Он не может встать, т.к. кронштейны на корпусе зеркально развернуты, его даже закрепить не получится. Нужно, как минимум, вынимать плату и переставлять ее в родной корпус. Да, работать праворульная плата будет, но VSC её не примет.
Признаю! Ошибка действительно выпрыгивает. VSC ругается!
The-Worst
Блок vgrs можно контрактный взять праворульный, должен подойти. Они недорогие.
Это который под акб или в бардачке?
89181-30040 — это тот, что в районе бардачка расположен.
Номер ошибки есть? P/s — это контрольная лампа электроусилителя рулевого управления.
Нужно сделать диагностику Техстримом.
К сожалению не имею провода, только заказал. Но если заглушить и завести заново авто, p/s пропадает, остаётся только вгрс ошибка c1289
С1289 — это код не VGRS, а блока VDIM, указывающий на то, что нет связи с блоком VGRS. При этом у блока VGRS должен быть свой код неисправности, вследствие которого возник С1289. Если же блок VGRS вообще не виден на диагностике, или его код имеет постфикс B1-B4, то он скончался безвозвратно.
Ну вот буду выяснять что именно не так, придётся ехать в толекс, потому что остальные вряд ли компетентно найдут ошибку.
Спасибо нашелся добрый человек, которому не в падлу было в праздник в техдок залезть😂
Вы так часто сей сервис упоминаете по искренней любви? ))
Так карантин, другие официальные дилеры не работают, а больше с дилерским оборудованием конторы не знаю. Сервис то отличный, но цены конские)
Так они не официалы если что.
Вообще странно что они работают, в указе бордюрщика явно сказано, все сервисы должны быть закрыты.
Дилерское оборудование уже лет 10 как в каждом гараже есть)) правда не всегда в сопровождении мозгов))
Китайский шнурок около 3-5к, оригинал 35 и почти бесплатная программа Techstream.
Китайский перекрывает 95% необходимых операций по диагностике, разве что обновления не делает и не прошивает, хоть сами купите и балуйтесь))
А по поводу отличности того сервиса, я бы не торопился.