Окончательно одичав от самоизоляции, решил заняться тем, до чего руки давно не доходили. Например, выпотрошить 4 масляных фильтра «Ливны», на которых моя Веста каталась с 0 до 20665км, и сделать соответствующие выводы. Основные страшилки по масляным фильтрам следующие:
1.Порвавшаяся либо отклеившаяся бумага.
2.Развалившийся или нерабочий противодренажный клапан.
3.Заклинивший редукционный (перепускной) клапан.
4.Течь по завальцовке либо из-под прокладки.
По пункту 4 сразу скажу, с Ливенскими фильтрами у меня таких проблем не было. На память вспомнился только прецедент с фильтром Daewoo на Джентре, который потёк на своей первой т.км. А вот остальные пункты оценим после вскрытия.
И так, вводные данные:
Артикул масляного фильтра «Ливны» (все 4 фильтра одинаковые): 21080-1012005-08
№1. Пробег 0 – 2770 км (установлен с завода; весна, эксплуатация преимущественно город).
№2. Пробег 2770 – 10648 = 7878 км Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (куплен на заказ, установлен самостоятельно; летняя эксплуатация, преимущественно трасса).
№3. Пробег 10648 – 13712 = 3064 км Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (куплен на заказ, установлен самостоятельно; лето-осень, эксплуатация преимущественно город).
№4. Пробег 13712 – 20665 = 6953 км Lada Ultra 5W-40 (установлен ОД на ТО-1, зимняя эксплуатация город/трасса).
Распил производился болгаркой, диском 0,8мм, пилил максимально близко к завальцовке, далее корпус разнимался отвёрткой. Несмотря на то, что до распила все фильтры вылёживались около 2-ух недель посадочной поверхностью вниз, масла в каждом фильтре было достаточно много (что косвенно говорит о рабочих противодренажных клапанах).
Производить фото-видеосъёмку грязных фильтров в условиях гаражной самоизоляции было неудобно, но я всё же сумел записать видео и отснять фото потрохов фильтров.
Не будучи профессиональным «Фильтр-потрошителем», не знал, как корректно измерить площадь фильтрующих элементов, поэтому привожу их длину:
№1. 2565мм
№2. 2710мм
№3. 2660мм
№4. 2750мм
При измерении длины бумаги, натягивал её от души, но бумага нигде не порвалась, несмотря на то, что на ощупь она весьма тонкая.
Общая высота фильтрующей сборки 39мм, высота открытой части сборки (без учёта высоты фланцев) 26мм.
Субъективная оценка фильтров «Ливны». Конструкция типовая. Фильтрующая сборка поджата в корпусе пружиной. На сборке местами имеются ляпсусы клея. Проклеено надёжно, от руки не разнимается. Бумага тонкая, разрывы отсутствуют, свободные концы зажаты металлической скобой. Уплотнитель противодренажного клапана из тонкой чёрной эластичной резины, поджат подпружиненной шайбой. Редукционный клапан имеет уплотнение из чёрной эластичной резины, усилия открытия клапанов на разных фильтрах отличаются.
И так, выводы.
1.Обкатка для «современных» ТАЗо-моторов не утратила актуальности. По крайней мере катать заводское масло до 15т.км. я бы не стал…
2.Фильтры «Ливны» вполне работоспособны при пробегах до 8т.км. (ходимость свыше 8т.км. прогнозировать не возьмусь).
3.Качество фильтров «Ливны» полностью соответствует их цене.
P.S. Вопрос к знатокам: как правильно считать площадь бумаги, какой параметр взять за её ширину?
P.P.S. В каментах высказываем свои догадки/предположения насчёт происхождения алюминиевых опилок:
1. Это не удалённая стружка от механообработки, или же это продукты износа?..
2. Если это продукты износа, то это куски поршней или фрагменты постелей распредвалов?..
UPDATE спустя 1 год и 8 месяцев: расчленил ещё 7 маслофильтров: www.drive2.ru/l/607248728222351781/






























Комментарии 90
У меня с черными ливнами были проблемы. Лампочка не сразу росле заводки гасла. А синие ливны с 2мя клапанами не покупаешь почему?
Синие Ливны как-то не попадались мне. Синего цвета я сейчас использую ЛАДА-вские фильтры (они же Невские), но пока ничего не могу сказать о них, т.к. ещё не пилил.
Хоть кто-то с ПОЛЬЗОЙ для себя и ОБЩЕСТВА (!) проводит время на "самоизоляции"(с)
СПАСИБО автору за ТРУДЫ!
С братом, тоже бывшим джентраводом ( смех сквозь слёзы), уже неоднократно обращаемся к заметкам gentravod152. Спасибо, ему, ещё раз!
Рад стараться!
Здравствуйте, gentravod152 . Некоторые фото показались интересными. С вашего позволения хочу в будущем пару тройку фотографий из этого материала использовать на сайте Ойл клуб в темах фильтров и особенностях фильтрации, ещё раз — если позволите.
Я не против, даже за. У меня ещё штук 7 Б/У фильтров накопилось, может как-нибудь пильну и их.
Sergej2024
Здравствуйте, gentravod152 . Некоторые фото показались интересными. С вашего позволения хочу в будущем пару тройку фотографий из этого материала использовать на сайте Ойл клуб в темах фильтров и особенностях фильтрации, ещё раз — если позволите.
Если не затруднит, как выложите пост на Ойл-клабе, киньте мне ссылку, я тоже почитаю, интересно. Я там тоже зареган (только под ником РОБОТЯГ), но не имею возможности мониторить весь форум.
Добрый день. Сам менял масло на 3000 тысячах. С завода стоял фильтр как у Вас 21080-1012005-08. Я такой же и поставил. А сейчас хочу купить запасной фильтр и выясняется, что нужен был 21081-012005-08. Кто то сталкивался? Это имеет значение?
Если честно ХЗ чем отличаются эти фильтры. Я то брал 2 фильтра в коробке с логотипом "Ливны", а вот в какой коробке был дилерский фильтр (который на ТО-1 мне поставили) я не помню.
А в коробках "Лада" могут быть "Ливны", а могут быть (если не ошибаюсь) "Невский".
Салют, Ливны премьер 05, Манн 7015, перепускной вверху, при открытии мусор накопленный не пойдет в мотор
Возможно, самому пока не доводилось поковырять такие фильтры.
Интересно и познавательно! Сам всю автожизнь Ливны ставлю, но столь глубоко в них не залазил))
Я на разных фильтрах катался на прежних авто. Но распиливать фильтры как-то всё руки не доходили. Пилил только Пурфлюкс с Джентры.
Невский прекрасный фильтр. На гранте 6 лет юзал. Главное не подделку брать www.drive2.ru/c/555772892344748503/
такое полотенце испортил ((((
Вот, думаю, хоть кто-нибудь обратит внимание на ретро-полотенце?.. Значит не зря, не зря именно его в жертву принёс! Полотенце пришлось выкинуть, стирать такое в стиралке я бы не рискнул, да и ветоши пока хватает.
Наконец-то что-то толковое и полезное. Спасибо! Надоело про стрелки читать да однофотопосты разглядывать.
А что в этом посте толкового и полезного? Просто распилил и высказал своё мнение, это же не экспертная оценка специалиста
Тезисы перечислены выше самим автором. Для любительского анализа годно. Цел, склеен да и ладно. Для меня качество выражается конечно в цифрах. Тут кое чего не хватает.
Отвергая — предлагайте Поделитесь с автором о методах и критериях оценки остальных параметров. В следующий раз результат будет чуть ближе к экспертному.
Uri-80
А что в этом посте толкового и полезного? Просто распилил и высказал своё мнение, это же не экспертная оценка специалиста
Сравнил как минимум 4 фильтра из разных партий
Bulatych
Наконец-то что-то толковое и полезное. Спасибо! Надоело про стрелки читать да однофотопосты разглядывать.
Про стрелку я позже отпишусь, а однофотопост не мой стиль. У меня чаще многабукафф выходит, но я не специально…
Bulatych
Наконец-то что-то толковое и полезное. Спасибо! Надоело про стрелки читать да однофотопосты разглядывать.
Особенно толковое, что за 20000 поменять 4 фильтра и 20 литров масла
Для этих фильтров больший пробег на полнозольных маслах череват постоянным открытием перепускного клапана. Фотографии в материале это показывают: фильтроматериал хорошо загрязнен, и это на 3х т.км и заводском масле! Так что автор прав в своей осторожности. Жаль не показал бумагу с последующих фильтров и масла Армортек.
На Армортеке ездили образцы №2 и №3, фотки "вырезки" есть в отчёте. Возможно скоро ещё пильну штук 7 фильтров.
Меня интересуют фото уже развернутой гофры, складки крупным планом. Такие у вас только с образца №1 к сожалению. Там явно виден результат работы складки в режиме слипания.
По поводу сообщений на Ойл клубе: ссылку, конечно, дам (если не забуду) ). Но не обещаю, что это будет быстро. Материал будет использован, как говорится, при случае.
А, понял, то есть нужны фото макро. Учту когда буду пилить следующую партию. Кстати, а как распознать это слипание?
Слипание — это соединение или очень близкое расположение друг к другу сторон (листов) складки. У гофры в целом можно выделить входные каналы и выходные. Когда соединены стороны выходных каналов — это слипание 1го типа. Когда соединены стороны входных каналов, то чаще образуется целая пачка из нескольких складок, 2, 3, 4, редко более — это слипание 2го типа, и 1й тип слипания тут присутствует автоматически. Слипание можно разделить на эксплуатационное, то есть возникшее в работе, и на заводское, то есть возникшее ещё на конвеере — низкое качество формирования гофры. Слипание уменьшает рабочую площадь фильтроматериала, то есть ту площадь ФМ, через которую прокачиваются значимые объёмы масла.
Текста тут можно написать много, почитайте на Ойл клубе в распилах Сергея Николаевича, это ник.
Предположить наличие слипания можно при осмотре срезов гофры, когда складки на выход узкие или соединенные полностью или частично. Реально увидеть и подтвердить слипание можно при осмотре вырезанных б/у складок в прямом свете или на просвет, когда на одном листе складки одновременно есть зона очень чистого материала и наоборот, зона очень грязного. Зона очень грязного ФМ — это зона слипания.
У Вас в образце №1 всё видно хорошо в прямом свете.
Спасибо за информацию. Как я понимаю на Ливенских фильтрах слипание возникло изначально из-за неравномерной укладки бумаги. Когда буду пилить следующие фильтры осмотрю их с пристрастием и зафоткаю.
Sergej2024
Для этих фильтров больший пробег на полнозольных маслах череват постоянным открытием перепускного клапана. Фотографии в материале это показывают: фильтроматериал хорошо загрязнен, и это на 3х т.км и заводском масле! Так что автор прав в своей осторожности. Жаль не показал бумагу с последующих фильтров и масла Армортек.
Так это даже школьнику известно, что на первых километрах идёт приработка поверхностей с обильным выделением продуктов износа, что непонятного то?Тоже самое происходит и с коробкой.Даже меняя шестерни на новые они сначала громко воют, а потом затихают.Учи матчасть студент.
Да мне то всё понятно, да и вопроса я вам не задавал. Но вы почему то решили поучить взрослого дядю, который заканчивал советскую школу, и который знает, что обращение на письме выделяется запятыми.
Чтоб вы были в курсе и далее могли что-то умное втирать, сообщаю вам, что фильтр засоряется продуктами деструкции масла, а не продуктами износа двигателя. Механические частицы в шторе и на шторе — это также большей частью частицы коксования масла. Частицы износного металла после выделения из общего объёма грязи в шторе фильтра составляют очень малые объёмы, 5-10 % в максимуме и близко не являются причинами засорения фильтроэлементов. Делал эти исследования лично своими руками. И вас в вашем техникуме я б, действительно, оставил на второй год.
Очень странные выоды, т.е клапан держит, бумага не рвётся, шлак задерживается, по завальцовке нет течи, но тем не менее коряво, плохо, не надёжно-жентровод-ты странный парень, в отличии от фильтира.Ну и могу добавить-автоВАЗ категорически запретил использование маслянных фильтров других фирм, оставив только ливны, информация от дилера-выводам о вражеских намерениях автоваза можешь посвятить очередное разоблачение
А что не нравится то, никак не пойму?..
Достоинства:
1.Бумага не порвалась.
2.Противодренажный не развалился.
3.Редукционный не склинил.
Недостатки:
1.Ляпсусы клея на 2-ух фильтрах.
2.Неравномерная укладка бумаги.
3.Различающаяся длина бумаги.
4.Различные усилия открытия редукционных клапанов.
Стоит ли этот фильтр 170рэ? ИМХО стоит.
P.S. На ВАЗ мне насрать, ровно как и ВАЗу на всех нас. Я буду ставить те расходники и З/Ч, которые посчитаю нужными.
1Vladymir1
Очень странные выоды, т.е клапан держит, бумага не рвётся, шлак задерживается, по завальцовке нет течи, но тем не менее коряво, плохо, не надёжно-жентровод-ты странный парень, в отличии от фильтира.Ну и могу добавить-автоВАЗ категорически запретил использование маслянных фильтров других фирм, оставив только ливны, информация от дилера-выводам о вражеских намерениях автоваза можешь посвятить очередное разоблачение
ссылку на запрет фильтров других производителей можно?
Нормальные фильтра с виду.
Было 2 пренцендента текли по завальцовке на гранта.
Ставлю Мале.
Хороший пост!
Gagarinec пишет www.drive2.ru/l/530347235…0784/#a557987858518902976
Совершенно не улавливается связь этого "осмотра" с выводами. На основании каких критериев они сделаны?
1. В фильтре № 1 стружка. Значит заменить масло и фильтр ДВС на пробеге меньше 15т.км. актуально.
2. Разрывов бумаги, разрушения противодренажных и заклинивания редукционных клапанов за пробег до 8т.км. не обнаружено. Значит до 8т.км. использование данных фильтров вполне безопасно.
3. Фильтры сделаны корявенько. Но 170рэ эти изделия вполне стоят.
"3. Фильтры сделаны корявенько. Но 170рэ эти изделия вполне стоят."
Манн стоит 220
стоит ли эта экономия того?
Вчера звонил продавцу за фильтры поспрашать:
MAHLE OC 384 A привозил, произведён в Китае, цена 290рэ.
MANN W 914/2 произведён в Германии, цена 290рэ.
BOSCH под артикулом 0451103274 стоит 270рэ.
На пробу заказал BOSCH. Сейчас на MANN катаюсь.
Ливны ставил чисто из соображений "такой же как с завода", чтоб на ТО-1 у ОД не прикопались.
у меня Ливны с завода тек по завальцовке
уж если на завод такой шлак идет…
У меня не тёк ни один из 4-ёх. Может просто повезло.
klaussdzr
у меня Ливны с завода тек по завальцовке
уж если на завод такой шлак идет…
У меня тоже тёк с завода. Потом дилер снова поставил Ливны, и тот уже не тёк.
я тоже заставил их его поменять
но за свои деньги я его брать не буду
доверия к нему нет
klaussdzr
у меня Ливны с завода тек по завальцовке
уж если на завод такой шлак идет…
Этих фантазий поо потекшие "по завальцовке" Ливны — полон интернет. И всё — без каких либо доказательств. Очень похоже на банальные вбросы.
У меня — Denso как-то лопнул по завальцовке. И что теперь, все фильтры Denso — переводим в шлак?
Отпотевает бывает и при морозе отеручивается изза дубовой резинки. Лично сталкивался
gentravod152
Вчера звонил продавцу за фильтры поспрашать:
MAHLE OC 384 A привозил, произведён в Китае, цена 290рэ.
MANN W 914/2 произведён в Германии, цена 290рэ.
BOSCH под артикулом 0451103274 стоит 270рэ.
На пробу заказал BOSCH. Сейчас на MANN катаюсь.
Ливны ставил чисто из соображений "такой же как с завода", чтоб на ТО-1 у ОД не прикопались.
Вы думаете. что за фильтр MANN W 914/2 ОД на ТО Вас расстрелял бы? Или что Вы вкладываете в смысл фразы: "чтоб на ТО-1 у ОД не прикопались"?
Не возьмусь прогнозировать как ОД отреагировал бы на наличие на авто неоригинального фильтра, при том что ТО-0 я у ОД не проходил. Поэтому просто перестраховался и поставил то что стояло с завода.
От чего перестраховались, никак не пойму? Каков, по Вашему мнению, самый грустный прогноз ситуации?
Допустим, у меня вышел из строя ДВС. Я обращаюсь по гарантии к ОД. ОД видит, что маслофильтр явно не заводской (а записи в сервисной книжке о ТО-0 нема) и отказывает в гарантийном ремонте. А посему в гарантийный период лучше чтоб на авто стоял либо заводской фильтр, либо фильтр который установил ОД.
Вам кто-то запрещает самостоятельно менять масляный фильтр? Запись в сервисной книжке нужна для подтверждения того, что Вы своевременно масло меняете (и расходники). Но никто не запрещает Вам менять масло/фильтры/свечи хоть каждый день. Требование тут одно — применяемые масло/фильтры/свечи должны соответствовать требованиям АвтоВАЗа. А он, АвтоВАЗ, в РЭ пишет только про масло и свечи. )) Тем не менее, масляные фильтры имеют сертификаты соответствия.
Одним словом, читайте ЗоЗПП! Там очень много интересного.
ЗоЗПП это конечно очень правильный документ, но вот лишний раз бодацца с ОД из-за их тупости (или наглости) лично у меня желания нет. Проще прикрутить Ливенский фильтр и не париться. Тем более что мой распил наглядно показал, что не так страшен чёрт.
P.S. В дальнейшем планирую юзать MAHLE/MANN/BOSCH ибо гарантии всё-равно фактически нет…
Каждый выбирает своё.
Это да. Учитывая крайне неудовлетворительное гарантийное обслуживание я сделал выбор в пользу обслуживания в собственном гараже с применением неоригинальных (но качественных) расходников.
klaussdzr
"3. Фильтры сделаны корявенько. Но 170рэ эти изделия вполне стоят."
Манн стоит 220
стоит ли эта экономия того?
А кто сказал, что манн, который w914/2 прям много лучше этих ливн? У этого манна свой прикол — заводское слипание складок. Думаю, изделия, практически, равноценны. Ни то ни это на свой ВАЗик не ставлю.
gentravod152
1. В фильтре № 1 стружка. Значит заменить масло и фильтр ДВС на пробеге меньше 15т.км. актуально.
2. Разрывов бумаги, разрушения противодренажных и заклинивания редукционных клапанов за пробег до 8т.км. не обнаружено. Значит до 8т.км. использование данных фильтров вполне безопасно.
3. Фильтры сделаны корявенько. Но 170рэ эти изделия вполне стоят.
Работоспособность определяется по основной функции — сохранения уровня фильтрации и пропускной способности на протяжении заданного пробега. Вы же не проверяли — у Вас может этот фильтр с 2000 км с постоянно открытым клапаном работал. Тут люди пишут, что несколько тысяч и всё — не работают, масло в обход фильтрующего элемента идет. И наплевать что там внутри корявенько, главное чтобы фильтровали как надо. А это осталось за скобками.
imho, выводы получились какие то странные — ни слова о главном.
А как я могу оценить сохранение уровня фильтрации и пропускной способности на протяжении заданного пробега в гаражных условиях?..
Однако, если при визуальном осмотре вскрытого фильтра выяснилось что порвалась бумага, заклинил редукционный клапан а противодренажный развалился, то такой фильтр уже какое-то время ТОЧНО не выполнял свою основную функцию.
А вот если таких косяков выявлено не было, то МОЖЕТ БЫТЬ фильтр выполнял свою основную функцию.
Никак. Вот я и говорю, что выводы странные, поскольку о главном ничего сказать нельзя.
Относительно можно его или нельзя использовать тоже двояко. Вскрытие 4-х фильтров явно не дает статистику по браку и надежности. У меня вот такой-же ливненский фильтр лет 7 назад после замены масла, когда я газанул, просто лопнул, развальцевался и банка-корпус улетела так, что не нашли. Хорошо, что это было не в дороге, а в сервисе. С тех пор ливны списал со счета, хотя раньше только на них и ездил. На те деньги выигрываешь, чтобы на них сэкономить. Можно использовать, но вот такие инциденты отбивают желание.
Ровно в том же (в странных выводах) я могу упрекнуть и Вас.
Вы пишите что неоднократно использовали Ливенские фильтры, но после 1-го прецедента с разрушением, отказались от использования оных. Интересно, а если бы вместо Ливенского, развалился какой-нибудь другой фильтр, например Манн или Махле?..
P.S. На объективность не претендую, понимаю что 4 фильтра это не статистика, но всё же мой распил это плюс в копилку всех распилов от "Фильтр-потрошителей".
Знаете, если бы у меня из 100 фильтров разорвало один единственный, то для меня это было бы причиной не использовать данный бренд, т.к. даже 1% брака — это слишком много для возможности запороть дорогостоящий двигатель. А у меня он был то ли шестой, то ли седьмой по счету. Так что тут ничего ничего странного. Вы бы поступили точно так же. Причем на любом бренде. Хотя и тут вывод 100% правильный сделать нельзя — наверное просто не повезло, но психологически это уже за гранью.
И тем более по 4 фильтрам просто невозможно получить адекватный вывод, что с брендом всё OK даже по одной надежности, тем более не выяснив ничего о основных функциональных свойствах.
Как наглядная анатомия вполне сойдет, но без обобщений.
В целом согласен. Я как-то нарывался на палёный Мобил 5W-50. Верю, что есть не палёный Мобил, но… больше брендовые масла не беру…
И всё же вероятность выхода из строя двигателя присутствует даже при использовании качественных масел и фильтров. Исключить это полностью нельзя.
Gentravod152, это ответ не Вам, это ответ Gopotamy в этой ветке диалога. Он меня отправил в черный список, я сильно расстроился, но ответ написал )) Итак:
«gopotam, ))) какой кошмар !
Ну, вы то, всё равно, рано или поздно ответ прочтете, да и ответ всех касается. Поэтому — и для крайне тугих и для нормальных читателей повторю ещё раз.
Не надо загоняться на выводах и как репейнику цепляться за каждое слово. Автор МНОГОКРАТНО дал понять, что не претендует на репрезентативность. Некоторые ОТДЕЛЬНЫЕ невыверенные фразы МНОГОКРАТНО нивелируются последующими оговорками и уточнениями.
Ещё. Если кто-то ищет «статистическую достоверность», тому на Драйве вообще делать нечего, как и на многих других ресурсах. Тут каждый любитель высказывает личное мнение, статистически недостоверное. По мнению некоторых — это неправильно, нельзя! Всем заткнуться! Не пилить! Не разбирать! Молчать в тряпочку! (Я так не считаю ))) ).
И по поводу нас с вами. К вам в друзья не набивался. Тем более такие совсем не нужны, что шуток юмора не понимают.»
gnonon
Знаете, если бы у меня из 100 фильтров разорвало один единственный, то для меня это было бы причиной не использовать данный бренд, т.к. даже 1% брака — это слишком много для возможности запороть дорогостоящий двигатель. А у меня он был то ли шестой, то ли седьмой по счету. Так что тут ничего ничего странного. Вы бы поступили точно так же. Причем на любом бренде. Хотя и тут вывод 100% правильный сделать нельзя — наверное просто не повезло, но психологически это уже за гранью.
И тем более по 4 фильтрам просто невозможно получить адекватный вывод, что с брендом всё OK даже по одной надежности, тем более не выяснив ничего о основных функциональных свойствах.
Как наглядная анатомия вполне сойдет, но без обобщений.
Человек сделал распил и сделал выводы — от себя любимого. И нигде не брал на себя ответственность за весь Автоваз или Ливны в целом. Выводы нормальные. И после осмотра конструкции делать осторожные косвенные выводы о работоспособности конструкции вполне возможно.
Правильность выводов не зависит от того "от себя любимого" или нет. Выводы очевидно статистически недостоверны, т.е. не могут являться и достоверно значимыми. По десятку, сотне и, даже, тысяче бракованных Мерседесов нельзя судить о качестве производителя, который их выпускает десятками миллионов. Здесь точно такая же история.
Мысли о конструкции — это совсем другой разговор. Конечно грамотный человек вполне может делать верные выводы в этом плане.
А автор и не претендует на достоверность выводов в последней инстанции. Он употребляет выражения: «Субъективная оценка фильтров», «прогнозировать не возьмусь» и другие. Выводы делает от своего имени, что — правильно и на что имеет право. Правильные или нет сами выводы — это другой вопрос. Как сказал автор, этот опыт — в общую копилку распилов и опыта эксплуатации этих изделий. Судя по содержанию материала, на мой взгляд, материал честный, достаточно информативный, выводы корректные.
Правильные или нет выводы — это как раз таки самый главный вопрос. В данном случае автор обобщает про все фильтры Ливны, не имея достоверной выборки, т.е. его выводы всерьез воспринимать нельзя.
Не надо утрировать, что он говорит за все фильтры Ливны. Он говорит за конкретную модель и говорит на основании своего опыта и свою позицию аргументирует. Аргументирует, как может. Для гаражного распила — хорошо аргументирует. И какая — никакая выборка у него есть. Другие делают выводы с одного изделия, а здесь — целых 4. Респект!
Нормальные люди адекаатно воспринимают эти выводы, без загонов. Все понимают, что это не независимая супер упакованная лаборатория делала выводы. А вот вы решили докопаться! Что вы там курите? Я тоже так плющиться хочу)))
Хотя нет… Ваша рекомендация по кайфу не будет иметь достоверной выборки, и вашу рекомендацию всерьез воспринимать будет нельзя.
Перечитайте выводы. Человек говорит про все фильтры.
"2.Фильтры «Ливны» вполне работоспособны при пробегах до 8т.км. (ходимость свыше 8т.км. прогнозировать не возьмусь).
3.Качество фильтров «Ливны» полностью соответствует их цене."
Выборка есть, но не статистически достоверная, т.е. никакая, хотя для таких, как Вы, видимо, сойдет.
Про меня будете рассказывать кому-то другому, а не мне.
За хамство отправляю Вас в ЧС.
gentravod152
1. В фильтре № 1 стружка. Значит заменить масло и фильтр ДВС на пробеге меньше 15т.км. актуально.
2. Разрывов бумаги, разрушения противодренажных и заклинивания редукционных клапанов за пробег до 8т.км. не обнаружено. Значит до 8т.км. использование данных фильтров вполне безопасно.
3. Фильтры сделаны корявенько. Но 170рэ эти изделия вполне стоят.
Эти фильтры у нас в розницу от 90р.
Ну так, Вы же из Ливен!
svezha72
Эти фильтры у нас в розницу от 90р.
А теперь?)
gentravod152
1. В фильтре № 1 стружка. Значит заменить масло и фильтр ДВС на пробеге меньше 15т.км. актуально.
2. Разрывов бумаги, разрушения противодренажных и заклинивания редукционных клапанов за пробег до 8т.км. не обнаружено. Значит до 8т.км. использование данных фильтров вполне безопасно.
3. Фильтры сделаны корявенько. Но 170рэ эти изделия вполне стоят.
А вы в курсе, что фильтр для того и служит, чтобы задерживать стружку и другие частицы мусора. Было бы печально если в первом фильтре их не было
Я раньше думал что масляный фильтр придумали для очистки масла от продуктов износа. Теперь буду знать, что на ТАЗо-моторах ещё и для стружки нужен фильтр.
Пипец, а стружка это не продукт износа?
Прошу прощения, могу ли я поинтересоваться Вашим местом работы?
Просто иногда стружка образуется в процессе механической обработки материалов.
Обслуживаю вертолёты
gentravod152
Прошу прощения, могу ли я поинтересоваться Вашим местом работы?
Просто иногда стружка образуется в процессе механической обработки материалов.
Обслуживаю вертолёты в том числе и двигатели
А я на заводе работаю, рабочим.
Так вот, о чём я? Бывает так, что при производстве тех или иных узлов и агрегатов (в т.ч. и ДВС) образуется стружка, которую благодаря халатности персонала удаляют не полностью. Например так было в моей прежней Джентре: www.drive2.ru/l/10083257/
Так что далеко не всегда стружка образуется в процессе работы узла/агрегата. К тому же, качественно изготовленный узел/агрегат не должен в процессе работы выделять стружку, максимум мелкодисперсную пыль.
Наличие стружки в фильтре косвенно указывает либо на её неполную очистку перед сборкой ДВС, либо на очень грубую обработку деталей ДВС. И то и другое не есть гуд.
Поправьте меня, если я неправ.
Нечего поправлять, Вы правы, но к чему это все, если речь шла о предназначении маслофильтра, что он нужен в том числе и для сдерживания стружки которая появляется во время притирки нового двигателя
Не, ну это конечно хорошо что фильтр часть стружки задержал. Плохо что стружка в ДВС вообще была/образовалась. По-хорошему, в процессе обкатки стружки быть не должно, максимум повышенное количество мелкодисперсной пыли.
Быть не должно, но допустимо в начале эксплуатации. Так что ничего страшного в этом нет
После Джентры, пробежавшей с задирами 79т.км. в моих руках, я уже ничего не боюсь.
Uri-80
Быть не должно, но допустимо в начале эксплуатации. Так что ничего страшного в этом нет
Привет табе, обслуживатель вертолетов )) Думаю Вас в этой ситуации смущает особенность обслуживания воздушных судов: у вас там есть табло «стружка в масле». Это не значит, что пошла реально стружка, это значит, что в фильтре образовались каналы токопроводящей металлической пыли. Бывает и настоящая стружка идет, но это уже настоящая аварийная ситуация. Для автомобиля стружка — это не приемлимо, это прямая заявка на кап.ремонт. Для нового двигателя — это … нет слов, что это! Ну на такой автомобиль!
gentravod152
Прошу прощения, могу ли я поинтересоваться Вашим местом работы?
Просто иногда стружка образуется в процессе механической обработки материалов.
И где вы видели стружку при обработке ЧУГУНА?
Я её не только видел, но и сам получал. К ознакомлению: ru.wikipedia.org/wiki/%D0…0%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B0
Олень, я писал за чугун! Блок из "ЧУГУНИЯ".Если че, я по начальному образованию токарь. ЧУГУННАЯ СТРУЖКА, практически ПЫЛЬ!
А вот грубить не надо, токарей это не красит!
gentravod152
1. В фильтре № 1 стружка. Значит заменить масло и фильтр ДВС на пробеге меньше 15т.км. актуально.
2. Разрывов бумаги, разрушения противодренажных и заклинивания редукционных клапанов за пробег до 8т.км. не обнаружено. Значит до 8т.км. использование данных фильтров вполне безопасно.
3. Фильтры сделаны корявенько. Но 170рэ эти изделия вполне стоят.
Всё это хрень.Он может гнать через перепускной клапан всё гавно что и делает. Давление перепускного маленькое.Часто просто клинит .Не закрывается.
В смысле хрень? А что именно не сходится?
gentravod152
1. В фильтре № 1 стружка. Значит заменить масло и фильтр ДВС на пробеге меньше 15т.км. актуально.
2. Разрывов бумаги, разрушения противодренажных и заклинивания редукционных клапанов за пробег до 8т.км. не обнаружено. Значит до 8т.км. использование данных фильтров вполне безопасно.
3. Фильтры сделаны корявенько. Но 170рэ эти изделия вполне стоят.
Бабка потерялась, спрашивает прохожего — милок, как найти площадь Ленина? — Бабушка, да ведь это очень просто, надо длину Ленина, умножить на ширину Ленина.
Зачётный пост.