Уже и забыл, что завел блог, но самоизоляция, чуть больше свободного времени… и вот я здесь.
В Новосибирске в этом году случилась необыкновенно теплая весна, что я решил переобуть Кота в конце марта.
Еще осенью, когда переобувался на зиму на своей любимой шиномонтаже (дядя Коля привет), сказали что задние колеса "пришли в негодность" и ставить их в дальнейшем на автомобиль не безопасно.
В связи с этим принято решение брать новую пару Prelli Cinturato P7 245/40/18, ровно такие же как и стояли ранее.
Поиск вариантов новых колес подешевле слегка расстроил, поэтому начал шерстить вторичку.
В итоге нашел неплохой вариант за 12к за пару. "Контрактная" резина, по России не ездила и тд))


Резина с передних колес осталась в хорошем состоянии.
Все переобули, доволен, тишина, спокойствие и главное уверенность
Запись возможно получилась банальной, но меня всё мучает вопрос КАК можно было ТАК стереть резину?
С внешней стороны резина жирная и не вызывает подозрений, но с внутренней ее как будто срезали.
Начинаю подозревать, что предыдущая хозяйка ездила в церковь по воскресеньям исключительно боком.



Развал/схождение показал заводские значения. По истории обслуживания его проверяли раз в пол года. Крайне вряд ли, что из за него.
Провели диагностику подвески в Альбионе на всех возможных стендах и также ничего не нашли.
Вопрос: может ли резина при дрифте износиться только по внутреннему углу колеса?


Комментарии 1
Возможно проблемы с сход-развалом