Решил поделится решенной проблемой вдруг кому то поможет. В свое время решения в инете не нашел, копался сам.
Кому лень все читать выпишу сразу симптомы и как я решил проблему.
Симптомы:
1. Ошибка p0458.
2. Неспадающие сами прогревочные обороты (только после перезапуска или после 2-3 нажатий на педаль газа и то через раз)
3. Холостые 900
4. Неработающий кондер
5. В остальном обычно работающий авто.
Решение, которое мне помогло:
Замена предохранителя f35
Ну а для тех кому интересно как это все всплыло, продолжу.
Предистория:
Это мой второй авто. Дел с иномарками, а тем более с вольво, до этого не имел. Машину купил с горящим "джеки" (брал у знакомого, делали диагностику, ошибка стиралась, со временем снова появлялась, на работу авто никак не влияло). Еще не работал кондиционер, но в нем был дырявый рабиатор, поэтому думал что с данной проблемой не связано. С ошибкой смирился пока не пришли первые морозы.
История:
Вышел я с утра на улицу, завёл, обороты 1200. Начал ждать пока обороты упадут. Сами они так и не упали, заглушил, завёл, 900 (с момента покупки авто я думал это рабочие хололостые обороты). Не поняв, что произошло что то неладное, поехал на работу. Вечером ситуация повторилась.
Приехав домой, начал шерстить инет. Ничего дельного найти не удалось. Заказал VIDA на алике (машину приобрёл надолго, поэтому своя диагностика не помешает). В общем ездил я так 2 месяца, кроме горящего "джеки" и двойного запуска двигателя (на холодную и после прогрева) ничего не мешало спокойно ездить.
Дождался таки сканер, подключил, ошибки стёр, завожу ошибок нет. Поездив чуть чуть опять выскочил "джеки". Считал ошибку снова, и вот она p0458. Почитав инет пришёл к выводу, что не работает клапан адсорбера. Нашел как его проверить, но при отсутствии гаража и зимы на улице работы отложились до весны.
За это время я уже привык заводить машину 2 раза, но голову не покидала мысль, что это как то ненормально для такого авто. Полез смотреть клапан. Достав его и продиагностировав, убедился, что клапан рабочий и поставил на место. Моё "вдохновение" пропало ещё на пару месяцев.
За месяц до лета решил наладить работу кондера. Нашли дырку в радиаторе в боковой трубке, заварили (со 2 раза, у первого мастера видимо руки не оттуда расли — не там заварил). Съездил проверил — система герметична, начали заправлять фреоном, муфта не подключается. Фреон откачали и заплатив только за диагностику, уехал, решив отложить проблему до удобного случая. При первой же возможности начал искать почему может не работать кондер, начал замыкать фишки на его трубках — результата никакого.
В итоге спустя год владения авто решил посмотреть предохранители. Проверил каждый пред, был один перегоревший f35. Поменял его на рабочий и полез опять к фишкам. Замкнул — муфта подключилась, работа двигателя резко изменилась (начал троить), заглушил. Проверил ещё раз — реакция та же. Для себя сделал вывод что с зазором и магнитом все в порядке.
Дальнейшая проверка заключалась снова в заправке кондера. Пустили фреон, и о чудо при достижении определённого давления муфта включилась и спустя пару минут из воздуховодов пошёл прохладный воздух. Радости моей не было предела несколько дней, пока я не вспомнил про горящего "джеки".
Подключил VIDA, стёр ошибки, завёл. Каково было моё удивление увидеть стрелку тахометра на уровне 800 оборотов после привычных 900. Поездив пару дней "джеки" не выскочил. А после прогревочных оборотов стрелка начала сама спускаться на холостые.
Но на этом открытия тем летом не закончились=)) при долгом нажатии кнопки запирания на брелке окна закрывались)) ахах))
Благодарю тех, кто прочитал до конца. Надеюсь, кому то эта запись поможет.
Комментарии 8
Спасибо за открытие. Я и не знал. Сегодня проверил тоже работает.
Я думал я 1 такой)) соответственно если подержать на отпирание, все окна опустятся. Единственное замечание — неоткалиброванное стекло не закроется. Пару раз было такое, все окна закрывались, а 1 нет.
Здравствуйте, рад, что отделались малой кровью) А окна не опускались раньше?
Просто не пробовал и не знал=))
Как приятно делать новые открытия)
BORG80
Здравствуйте, рад, что отделались малой кровью) А окна не опускались раньше?
Они не опускаются, только закрываются.
Видой включается.
dreamcetcher
Они не опускаются, только закрываются.
На всех Volvo, на которых ездил — S40 II, V50, XC70 2010г., стёкла с брелка опускаются и поднимаются. Как на 940 было не скажу — очень давно это было, да и поездок было раз-два. :)