Всем доброго времени суток!
Сегодня при запуске двс, на приборке высветилась гирлянда. Горят лампочки 4WD\скользкая дорога\ESP OFF. Шайба на поворот не реагирует, спуск с горы не реагирует. ELM через проги CVTz и TORQUE ошибок не видит. ЧЕК горит по катализатору. А так, машина ведёт себя вполне нормально, затупов не обнаружил. Что ЭТО за беда?! У кого было подобное?

Спасибо за внимание.
UPD: 01.05.20 гирлянда пропала так же внезапно, как и появилась. Ничего не делал, ни куда не смотрел, т.к. приобрёл программу MotorData с плагинами NISSAN за 399р и хотел прочитать ошибки, но к сожалению не успел. Возможно гирлянда опять появится и я буду к этому готов)))
UPD: 04.05.20 через комментарии вышел на программу Carista. Программа обнаружила 3 новые для меня ошибки, которые не увидели такие программы как CVTz50, Torque и MotorData. Вот скрин ошибок.

UPD: 06.06.20 опять возникла гирлянда, MotorData не увидел ошибок.
UPD: 15.06.20 нашёл интересное видео
UPD: 17.06.20 устранил гирлянду самостоятельно. Оказалось разъёмы возле левой ноги мокрые, в них прямо вода, некоторые пины успели даже окислиться. всё продул, пробрызгал разъёмы ВДшкой, собрал, гирлянда пропала. Ещё заметил, что пол который под ковролином мокрый. Нужно смотреть дренажи люка или переклеивать лобовое.






Комментарии 92
Тоже такая же проблема. Как то разбирал руль, что бы заменить кольцо подрулевое, заменил, все поставил. Через какое то время появились эти ошибки. Думал, может быть датчик положения сбил, но нет, откалибровал, ошибка осталась. Через какое то время, ошибка пропала и больше не появлялась. Потом опять появилась, день погорели ошибки и пропали. Больше их не было. Но 3 дня назад, они снова появились и не уходят. Опять же, когда трогаешься их нет, но стоит проехать, и через минуты 3 опять выскакивают. Просканировал сканером, ошибка U1000, это блок управления 742. "Коммуникационная линия Can". Подскажите, может ли эти три ошибки показываться из за этой линии CAN? Внизу прилаживаю результаты проверки сканером. Так же проверял как мерят скорость датчики ABS. Передний левый датчик при движении показывает 0. Остальные датчики показывают синхронно правильно. Дополню, датчики все заработали исправно. Может ли быть из за ошибки U1000?
Горят лампочки 4WD\скользкая дорога\ESP OFF такая же проблема, проверил по статье не помогло, на датчики ABS на колесах грешил в первую очередь проверил через cvtz50 все ок… думал на блок… но потом нашел оборванный провод на муфте 4wd (в копилку знаний) соединил ошибка ушла… Кстати про слабый АКБ писали там только скользкая дорога и esp off два значка загорается и не только АКБ еще и стартер может устать…
Спасибо за статью.Была та же причина.Зеленые контакты.
Незачто, рад что удалось решить проблему. Просто многие сразу грешат на датчики или блок АBS
Все так, как пишет автор.
При протечке сверху (у меня машина с люком), вода затекает в 3 разъема рядом с левой ногой водителя.
Просушил феном, побрызгал WD-40, все ок!
Без этой инфы так заедешь к автоэлектрику, месяц провозится, возьмет тыщ 100 по нынешним временам, и половину блоков приговорит к замене.
Хз))ты каристу то скачал?
Так там только первый месяц бесплатно, потом платить нужно. Если только временно её использовать.
Надо разблокированную скачать
4pda.ru/forum/index.php?s…&view=findpost&p=85400318
Да, 4pda посетил уже, ссылки не рабочие)
Рабочие, надо зарегистрированным быть на 4пда
Хм…
Именно так пишет когда не зарегистрирован
Зарегался и скачал) Чем отличается armv7 от arm65?
Это смотря на какой ты будешь аппарат ставить, (для разных версий короче)пробуй, неправильная просто не встанет.
Установил, через программу считал 3 новые для меня ошибки. Спасибо за наводку на Каристу
Скачай carista, она показала у меня датчик абс при такой же гирлянде.правда при заводке насос ещё гудел некоторое время
Аа, щя прочитал что АБС не горит, значит не то, возможно шлейф.но всё равно carista должна показать, причём бесплатно
Сегодня гирлянда сама пропала, не успел прочитать ошибки)
У меня загоралась после мойки, потом пропадала, последний раз не пропала.в итоге проводок датчика АБС был переломлен.припаял
Да сам думаю на датчик АВС, но пока не понятно. Ошибки на приборке не горят и программа не видит.
Ну у тебя же насос кратковременно не гудел, значит не датчик.может шлейф?хотя у меня не работало большинство кнопок и таких ламп не загоралось, заменил только когда подушка загорелась
А как шлейф с этим связан мне вообще не понятно. Подушка пока постоянно не горит, а половина кнопок уже давно не работают)
MAXA20014
У меня загоралась после мойки, потом пропадала, последний раз не пропала.в итоге проводок датчика АБС был переломлен.припаял
Если датчик, то по идее еще ABS должен гореть, а он не горит
Честно говоря не помню горел у меня АБС или нет, точно помню что при заводке срабатывал насос АБС, кариста показала на левый передний и как оказалось там проводка перетёрлась
У меня Кариста и Лаунч показали ошибки 1118, 1205 и 1210. Чего сделал — на выходных залез под левую кик-панель, там все сухо, зелени нет. На грунтовке разогнался и резко по тормозами, АБС — "хрустит". Далее вывел на Лаунч показания всех четырех датчиков АБС, прокатился, показания от всех четырех одинаковые с погрешностью +- 1кмч.
В общем ищу дальше…Мож действительно от муфты провод отвалился, под машину пока не лазил — грязно :)
Порядок проведения самодиагностики системы ABS
1. Заведите двигатель
2. В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40км\час (необязательно, если есть ошибки то они и так останутся в памяти)
3. Остановитесь и выключите зажигание
4. Соедините контакт 4 и 9 на диагностическом разъеме
5. Включите зажигание
6. Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS
Описание кодов неисправности:
12 В системе отсутствуют неисправности
18 Ротор сенсора
21 Передний правый датчик скорости — обрыв в цепи
22 Передний правый датчик скорости — короткое замыкание цепи
25 Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи
26 Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи
31 Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи
32 Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи
35 Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи
36 Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи
41 Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)
42 Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)
45 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
46 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
51 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
52 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
55 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
56 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт
61 Неисправность гидравлического реле
63 Неисправность основного реле системы ABS
71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS
При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность электро проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду:-(Помните, что не все указанные коды могут применяться в вашей модели авто.
Стирание (удаление) диагностических кодов (после устранения неисправности или для повторного считывания)
• Включите зажигание;
• Три раза в течение одной секунды замкните контакт 4 и 9;
• Выключите зажигание;
• Включите зажигание, заведите двигатель и сделайте контрольную поездку.
На приборке значок АВС не горит, но попробую.
Думаю для начала так.
Только зря приобрёл MotorData((( программа не видит ошибки. А вот Carista увидела и совершенно бесплатно.
Что за ошибка была? Какой датчик?
MotorData подключилась к ELM? Можно разработчику написать чтоб исправил под ваш авто. Или пусть деньги вернет.
У меня видит ошибки.
Вылезли 3 ошибки.
С1118
С1205
С1210
Да программа МоторДата подключилась к сканеру, но этих ошибок она не увидела(((
IamNotARobot
Только зря приобрёл MotorData((( программа не видит ошибки. А вот Carista увидела и совершенно бесплатно.
Попробовал Carista. Типа нашел 15 ошибок. Но чтоб их показать просит денег за каждую и не хило)))))
Нужна хакнутая версия с 4PDA
Полностью блок АБС заменил и всё гуд
Это самая дорогая деталь я думаю.
Было такое, оказалось что контакты залило под накладкой слева, у ноги внизу. Стекло в верхнем углу протекает… Резинка хреновая… И стекло нужно менять. Просушил все погасло…
Хм…
Датчик абс. Их можно проверить мультиметром. Видео есть в ютубе.
Вот это интересно! А ссылки случаем нет?
Примерно как то так.

Спасибо. Будем смотреть.
Отпишите потом, как победили и что было.
Хорошо)
Pzm76
Отпишите потом, как победили и что было.
Вылечилось само. ХЗ что это было. Добавил инфу в пост.
Больше не беспокоило? ) У меня такая же гирлянда загорелась на ходу, причем в режиме 2WD машина была
АБС проверил — вроде работает штатно, сигналы со всех четырех датчиков стабильны.
Больше не беспокоило. В разъёмы попадает вода из-за течи лобового стекла или забитых дренажных трубок люка.
Когда менял поворотный кулак, сломал датчик абс, те же симптомы, после замены все погасло
В любом случае надо разбираться. Для начала как советуют начну с малого…
Нормальную диагностику надо. Было такое, датчик абс вероятно.
Да где её взять? До официалов 250КМ в одну сторону и не известно работают они или нет "самоизоляция"
Делать то надо, без нормальной проги на компе не увидишь
Аакумулятор.
Да ну, с чего так сразу? Заводит с полпинка и зимой и летом.
Было такое при просадки при запуске, датчики абс в норме.
IamNotARobot
Да ну, с чего так сразу? Заводит с полпинка и зимой и летом.
То же самое было. При запуске ещё реле щёлкало, а потом горели все эти лампочки. После замены аккумулятора всё пришло в норму.
1. Проверка уровня тормозухи
2. Проверка состояния контакта на тормозной педали (хотя там сопутствующие проблемы не видит ключа (если безключевой), не снимается с парковки, стопы тоже могут не гореть
3. Все таки заехать на профессиональную диагностику или установить другую прогу. я пользую MotorData OBD.
Если легко отделаться, то это магнитный датчик в ступице, если ошибка С 1111, то это движок в блоке ABS. Вариантов решения несколько www.drive2.ru/l/484459942556729845/
MotorData увидит ошибки по этой гирлянде?
у меня видит. Похоже начал шлейф умирать и раз в 1-2 недели загорается гирлянда. Проблема решается перезапуском. Когда ошибка активная, программа определяла код С1143 — датчик положения рулевого колеса.
Ну, у меня на перезапуск не реагирует пока.
MercatorNSK
у меня видит. Похоже начал шлейф умирать и раз в 1-2 недели загорается гирлянда. Проблема решается перезапуском. Когда ошибка активная, программа определяла код С1143 — датчик положения рулевого колеса.
Только зря приобрёл MotorData((( программа не видит ошибки. А вот Carista увидела и совершенно бесплатно.
Хм, странно. На нескольких машинах опробовал — везде подключение было без проблем.
Какую ошибку показало?
Вылезли 3 ошибки.
С1118
С1205
С1210
Программа МоторДата подключилась к сканеру без проблем, но этих ошибок она не увидела(((
М-де… по поиску выдает кучу решений. Кто-то нашел проблему в реле, кто-то в датчике ускорения, больше повезло тем, кто датчик на колесе поменял и кисавасилиса. Такая уж система, что одна ошибка автоматом тянет за собой сопутствующие.
Гирлянда пропала сама, ошибки сбросил программой, едем дальше…
Та же беда была, два часа ремонтеры с консалтом лазили, звонили, в итоге замена блока АБС.
Блока АБС или датчика АБС?
Такое бывает еще при низком напряжении аккумулятора. Аккум разряжен, стартер дает большие просадки — вылетает эта ошибка.Начни с малого.
С малого… это скинуть клемму АКБ и проверить его состояние?
Ну диагностировать можно по-разному. Я просто намекнул, что причина может быть банальна. Ошибка вылетала при просадках напряжения <10 В (например, когда на морозе долго крутишь или просто АКБ помирает). При этом стартер крутит нормально, кстати.
Это уже избитая болячка. ДАТЧИКИ АБС НА СТУПИЦАХ СМОТРИМ.
Сам думаю на датчик АБС. Как выявить неисправный самостоятельно?
1.www.drive2.ru/l/4085215/
2. ELM если есть и программа MotorData OBD Диагностика ELM OBD2 scanner play.google.com/store/app…d=com.motordata.obd&hl=ru
3. Ехать на диагностику.
Про МоторДата мне уже писали. Сканер у меня есть. Так хочется заранее знать, увидит эта прога ошибки или нет? Нет смысла отдавать 500р, если ошибки программа не прочитает.
Я сканировал Ниссан Жук. Ошибка аирбек моргало, после ремонта кузова. Сбрасывал и опять. Эта программа показала ошибку, левая шторка пассажира. Разобрал обшивку, мастера обрезали провода зачем то от шторки аирбек. Соединил и все ок. Ошибку сбросил.
IamNotARobot
Про МоторДата мне уже писали. Сканер у меня есть. Так хочется заранее знать, увидит эта прога ошибки или нет? Нет смысла отдавать 500р, если ошибки программа не прочитает.
После кузовного ремонта знакомой Ниссан Жук, моргала ошибка аирбека, подключил ELM и с это программой сбросил ошибку, но ошибка появлялась вновь. Еще раз просканировал показала ошибку, обрыв или не исправность правой шторки пассажира. Вскрыл заднюю обшивку, нашел обрезанные провода от шторки аирбек, зачем мастера обрезали не понятно. Соединил, сбросил и все ок.
Значит будем приобретать полную версию с плагинами Ниссан.
у мене таке було, датчик положення керма, через Tecu 3 все зробив, кабель потрібно vag com 409.1 k-line, ідендична гірлянда горіла.
Датчик просто калібрується заново або потрібна заміна?
Ні, в мене то сталося, через то, що я те кільце зрушив при заміні шлейфа, потім пробував по інструкції крутити кільце вліво вправо, рахував оберти, нічого не виходило, а з Tecu 3 на все про все 10 сек.
Так я кермо не знімав. Положення датчика не могло порушитися.
Я як варіант написав свою проблему з тим, можливо щось зі шлейфом, а можливо просто датчик глюканув, якшо ж під рукою кабель то можна спробувати, то мінімум зусиль.
Дякую.
У меня было такое ! Елм такое не видит, заехал в сервис сказали датчик абс, (правый) купил, поменял, все прошло ! Удачи !
Тоже думаю на датчик АБС
Привет, у меня такое было . Заменил аккумулятор и прошло все
АКБ думаю не причём, заводит с полпинка.
шлейф руля робочий?
Не работает половина кнопок, уже давно)
ну у нас такое было когда шлейф руля был порван и она даже ехать не хотела нормально. Вот здесь выше о датчиках абс пишут, может и оно, не сталкивался:)
Ещё пишут может сам блок АБС быть, датчик положения руля, АКБ. Надо на диагностику, а то так пол машины перебрать можно…
Тормозуху в бочке проверь для начала. Если тормозуха на месте то ошибки смотреть нужно официальным Consult
Да где найти спецов с официальным Консалтом в моей деравне + "саизоляция" ещё долбанная до 11 мая.
Ну можно попробовать другой прогой, но без диагностики не обойтись. Иначе можно пол машины поменять и перелопатить.