Почему сползает ремень ГРМ? Причин может быть много и у каждого будет своя правда.Давайте рассмотрим основные причины смещения ремня ГРМ : 1- некачественный ремень ГРМ ( и это я ставлю на 1 место); 2- натяжной ролик; 3- шпилька натяжного ролика;4- шестерни распредвала и коленвала;5- помпа не знаю может что- то упустил? Кто-то скажет перекос двигателя, но не будем лесть в дебри. Эта статья я думаю будет полезна для тех кто сам производит ремонт и обслуживание своего авто! И так к нашей теме до замены ремня ГРМ у вас было всё ОК ремень ходил либо по центру или же по краю шестерни не имеет значения с какой стороны но ремень не ело и это хорошо так и должно быть, если при работающем двигателе вы сместите ремень(при его нажатии в другую сторону) и он останется на той стороне то это есть хорошо!А вот если ремень никак не подаётся и сразу возвращается к раю шестерни то его попросту будет жрать ролик! Разберём по шагово при замене ремня делаем визуальный осмотр шестерни нижней и верхней( смотрим выработку) проверяем помпу на люфт в основном при замене ремня производят замену натяжного ролика и так после замены ремня ремень сместился в сторону при попытке сместить его на центр или на другую сторону шестерни не дало никаких результатов и тут вопрос что это такое?Не слушая ни каких профи советующих бежать в магазин за шестернями помпами шпильками и тд! Попросту проверяем сперва натяжной ролик меняем его на старый и нечего не изменилось значит проблема кроется в другом это некачественный ремень грм можно с уверенностью сказать что если обернуть ремень другой стороной то он сместится в другую сторону выход есть точне два либо вырезать с банки с под пива или напитков полушайбы и подложить добившись положительного результата до следующей замены или купить новый ремень этот выбор оставляю уже за вами так что друзья не спешите тратить деньги и менять работающие элементы без проверки а причиной всему может быть просто бракованный ремень! Надеюсь что моя статья кому нибудь поможет и с экономит ваши деньги удачи всем на дорогах!





Комментарии 34
Люфт распредвала. Было такое на 2109. Смещался ремень постоянно. После замены распредвала перестал.
В именно данном случае автор прав. У меня 2 ролика натяжной и направляющий. Оба крепятся на маслонасосе. После замены маслонасоса ремень ГРМ стал не по центру, хотя весь ГРМ прежний. Ставлю старый маслонасос, накидываю ремень на те-же ролики-всë по центру. Вывод:где то проëб в заводских отливах впол мм.не тот наклон ролика от этого несоостность.
Обе шестерни меняешь и проблемы нет, я такое уже прошол, удачи
Я прочитал весь пост.
У меня такое было, — чуть ремень не слетел но конкретно в моем случае умерла помпа(люфт появился)
После замены которой всё стало в норму
Замени оба зубчатых шкива и проблема пропадёт.Я это проходил.
Даже комментировать не буду просто дочитай до конца и сам поймёш в чём причина просто я начинаю понимать что люди наверно только заголовки читают
Нет времени, никогда нет времени
NIKALAUS
Даже комментировать не буду просто дочитай до конца и сам поймёш в чём причина просто я начинаю понимать что люди наверно только заголовки читают
А сколько ремень прошел от его замены до обнаружения эффекта сползания?
На моём авто это первая замена пробег 50000 не сколько ремень не прошёл с новья поставил и он сразу ушёл !родной ходит как положено можно было и новый купить но 600р на ветер не хочется выкидывать ходит по центру не жрёт через тыс30 заменю а так буду от времени посматривать! На СТО им вообще на это похер привёз ремень поставили и люди даже и не знают как он там ходит пока не порвётся! На это только те обращают внимание кто сам меняет
не знаю лично я вообще ставлю грантовскую шестерню на коленвал . и ремень хорошо выхаживает и не жрет. знакомые тоже ставят их
Нижняя хвездочка от попадания протачивается мальца. Меняли все — ремень сползал. Поменяли звездочку за шкивом кв — все стало ровно.
Меняю сальники, ремень, ролик и помпу раз в 50т км, а в 100 т км еще шестерни и антифриз. И ни когда не было проблем и неприятностей, всегда только запланированный ремонт. Основная проблема владельцев авто это экономия.
Шпильку перетянул на ролике скорее всего, её нужно определённым моментом тянуть.
А если ставлю старый ремень назад и всё гуд! или ремень перевернуть другой стороной и он уходит в другую сторону что нужно сделать со шпилькой? Просто нужно дочитать хотя бы до конца а потом уже комментировать
Приезжал на калине клиент, после замены ремня, помпы, начало кушать ремень, потом он сам заменил ремень, шпильку и ролик, такая же фигня, после замены звездочек, все встало на свои места. Ремни 2 раза он ставил разные и так же ролики.
Наверное и пробег не малый это на шестернях минимум должна появится выработка
Так скажем легкая впалость мо уентру присутствовала. Хотя до первой замены ремень не ело. Пробег не скажу, да и он не первый хозяин. А калины и по 700 тыс ходят, лично такую видел у таксистов))
abramsoff
Приезжал на калине клиент, после замены ремня, помпы, начало кушать ремень, потом он сам заменил ремень, шпильку и ролик, такая же фигня, после замены звездочек, все встало на свои места. Ремни 2 раза он ставил разные и так же ролики.
Все верно. Замена звездочек, особенно на коленвалу, решает эту проблему.
Вот и я про то
У отца менял ремень этот и ролик, потому что был сожран начетверть, заменил, проехал пару тысяч на новом ремне опять 25, поехали снова за новым ремнем, взял такой же, как и был вроде континенталь называется(3года уже прошло), но ролик купил не дешевый как до этого, а за 700р, у него внутренние грани были закруглены, и с тго момента было пройдено около 16 тыс.км ремень несьело и ровно по центру! Гадал и про помпу и про шестерни и кривую шпильку, шайбы подкладывал! В моем случае виновен ролик был)
Это хорошо что нашёл причину я знаю людей да и на драйве есть такие которые меняли всё что можно по советам специалистов а виной всеволишь оказался ремень
Бывает и так!
Самое обидное что мы все ищем по качественнее по дороже а бывает дешёвое ходит на много дольше кому как повезёт! Купил ремень за 600р и он оказался некачественным а кум покупал дешёвый за 300р и ходит всё норм тыс 20 уже проехал но хоть не жрёт уже хорошо
Да, тут не угадаешь дешево и сердито, либо качественно и дорого, кому как повезет видимо🤔
Толе начал сползать ремень после замены ролика и ремня, начало жрать тоже искал причины, в итоге немного ослабил ремень и проблема прошла, проехал уже 5000 .
Вместо шайб переходите раз и навсегда на ролик старого образца (двухрядный). И тогда вы забудете о "якобы кривых ремнях, помпах и звездах".
Пластиковые разноцветные китайские ролики кривые.
На увод ремня влияет только ролик
Интересно его наверно не також легко найти антиквариат:)
Есть в свободной продаже. Только под него эксцентрик нужен еще
Согласен с 1 вариантом — сам так попал с двумя ремнями БРТ. Поставил БОШ и всё в порядке))
Неужели ремешок за 300 рублей хуже чем колхозить шайбы из жестянки?
Не должен выкинуть 600р на ветер пусть своё отработает в тем более что его не жрёт.Хотя в запас купил вазовский за 330р а в коробке лежал тоже Power Grip
хорошие грм гейц
как то видел в тазомаркете за 770 рубелй комплект с роликом на 8ку
Я думаю комплект лучше будет чем отдельно ремень
Как-то попадал в такую ситуацию.После замены грм, ролика и звёзд.В итоге начало жрать ремень.Гадать что кривое не стал, поменял грм и звёзды.Жор пропал.