
И так праздники продолжаются.Своп преварительно завершен.Патрик ездит.Идет процесс наладки и отлова косяков.Многие решения в процессе внедрения пришлось переделывать.Главное это конечно передний мост.Угол наклона хвостовика делали параллельным раздатке по общепринятой теории и известной картинке и это получилось в итоге не правильно.У меня двигатель имеет наклон вниз в строну заднего моста.Это дало возможность меньше резать кузов и получить нормальный угол заднего прямого кардана.Но добавило гемора на передке.Угол получился слишком большой.Перечулкованный передний мост опять сняли, срезали все кронштейны и переварили близко к штатному.Расчитывал что кардан с гуком решит эту проблему, но даже он оказался бессилен.И так токарка изготовили выходной фланец с раздатки сразу на уаз. Кардан вроде бы крутися без заеданий, но проб6ая поездка показала что углы все равно не идельные идет с рывками.Да чтож такое.Остается внедрение ШРУС-а в передний кардан.Ок будем внедрять от Газели Некст.Далее следующий баг.Вибрации от резиновой муфты( планировал ее оставить для комфорта)т.к у нас нет горизонта, а она не работает наизгиб.Втулка не спасает.Снимаем муфту, как слабое звено.Перевариваем опять задний кардан увеличиваем его по длинне.Выходной фланец раздатки делаем так же сразу под Уаз.Угол получился идеальный вибраций нет.Урааа. Пока спидометр не работает.Колеса цепляют за локера но он прет как танк.А как звучит даже на штатной трубе от Патра.Так что в изоляции есть и свои плюсы😁😁😁.Патрик заодно теперь помолодел на 238 тыс.пробега.Учу его ездить.Тормоза покамвялые будем переделывать.От Марка 2 откровенно гтц слабоват оказался.












Комментарии 15
Круто!
Супер круто!
огонь, собираю на такой же
На 1 узбеке?
пока только деньги собираю, на 3, первый в Волге стоит
Кардан с гуком это прикол 🤣🤣 Его правильно надо ставить так, чтобы там, где одна крестовина, угла почти не было. То-есть мост довернут должен быть так, чтобы хвостовик смотрел в рк. Надо чтоб угол на фланце рк компенсировался углом кардана. Тогда первая и вторая крестовины будут компенсировать друг друга и получится ШРУС. Но даже сделав все это не факт, что вибрации пропадут, так как качество этих карданов сомнительное.
Мост повернут и четко смотрит на рк.Кардан с гуков от Сюрфа в идеальном состоянии.
Чудес не бывает, либо углы не оптимизированы, либо кардан барахло.
Просто с гуком имеет меньше даже угол чем одна крестовина
Вот как раз нижняя красная пошла бы
смотреть 4:54
Нет все равно раздатка вверх смотрит, если мост так задирать вообще ходов не будет.
Эта известная картинка?
Да она
Всегда удивляло, как ее тиражируют, при том, что 4 вариант — штатное заводское исполнение на многих автомобилях. :)
Так единственная вроде :)))