Всем привет.
ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОИМ АВТО, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
! Это лично мой опыт переделки !
После публикации первого варианта переделки поворотов Вариант 1 я решил сделать второй вариант. С моей точки зрения он сложней и чуть дороже. Но судить вам и выбирать тоже вам!
Я не буду повторяться с текстом и фото. Поэтому отмечу пункты, которые требуется выполнить с Вариант 1
Делам пункт 1, 2, 3, 5, из Вариант 1
А теперь продолжаем.
На рынке были куплены два разъёма

Припаиваем концы проводов к штекеру и изолируем термоусадочной изоляцией как на фото. (Не обращайте внимание на то что в красных кружочках это последствия первого варианта Вариант 1 у вас все должно быть по заводскому!)


Собираем фару

Теперь приступим к прокладке проводов от блока BCM к задним фарам.
Снимаем боковые панели торпеды

Снимаем ручку открытия багажника. Убираем чёрную заглушку и выкручиваем плоской отверткой винт клипсы.

Вытаскиваем клипсу и прищепку ручки (Аккуратно с прищепкой!)


Разбираем все панели проходящие по порогу автомобиля что бы увидеть жгут проводов.



Снимаем диван и обшивку багажника.

Снимаем блок BCM

Далее нам потребуется разъем А чёрный и С бежевый
А26 чёрный — правый поворот
С4 бежевый — левый поворот

Разбираем разъёмы. Маленькой отверткой отодвигаем в разные стороны защелки (аккуратно)

Снимаем крышку разъёма

Разъединяем разъем на два сдвинув в разные стороны

С чёрным то же самое.
Берем пины


Обжимаем пины с проводом

Один пин нам надо вставить в разъем А26 и С4 нумерация пинов на разъёме есть! Это будут у нас плюсовые контакт левой и правой стороны поворотов!
Прокладываем провода по порогу автомобиля притягивая его стяжками к жгуту проводов.




Минусы мы берем от заводского минуса на крыле автомобиля!

Далее припаиваем концы к обратной стороны разъёма купленного на рынке

Изолируем термоусадочной изоляцией и прокладываем дальше к другой фаре.

Далее переходим к пункту 7 из первого варианта Вариант 1
После с контактов А9 и С51 мы убираем галочку и уменьшаем яркость до 5

А на контакты А26 и С4 мы ставим галочку и увеличиваем яркость до 1

После всего проделанного нажимаем кнопку "Запись данных"
Выключаем зажигание и через секунд 5 включаем.
Все можно проверять если вы сделали все правильно у вас будет все работать !
Вариант 1 а это был Вариант 2
Следующий пост плюсы и минусы вариантов!
Спасибо за внимание!





Комментарии 90
Проделал данную процедуру и перестали работать стоп сигналы. Работает только центральный тот что по задним стеклом. Остальные вообще не светят. Не в курсе где я ошибся?
Нет не в курсе но ошибся ты 100 процентов! Смотри внимательно!
Russeeel
Проделал данную процедуру и перестали работать стоп сигналы. Работает только центральный тот что по задним стеклом. Остальные вообще не светят. Не в курсе где я ошибся?
Копию делал для востоковедения?
К сожалению нет. У тебя случайно не осталось твоей копии до переделки поворотов?
Может залить твою попробовать
Все сделал по инструкции, все получилось, спасибо!
Хотел бы узнать, те 2 провода которые отсоединили они за какую лампочку отвечают?
И почитал комментарии, пишут что не работает опрос ламп, как то смогли исправить это ?
С опросом нет не смог исправить.😕☹️
Grad9966
Все сделал по инструкции, все получилось, спасибо!
Хотел бы узнать, те 2 провода которые отсоединили они за какую лампочку отвечают?
И почитал комментарии, пишут что не работает опрос ламп, как то смогли исправить это ?
А какие провода нужно отсоединять подскажите пожалуйста?
Здравствуйте, спасибо большое за статью ) подскажите пожалуйста пин N90764701 куда должен заходить? так как тот что у вас на фото понятно что в колодку блок BCM а другой пин не понял, возможно к — автомобиля?
Другого нет. Когда я писал статью это сайт сам добавил я так понимаю как оналог. Берите номер с пакетика на фото. Они точно подходят !
Спасибо за ответ) я как раз и взял, думаю перечитаю статью и увидел их) спасибо еще раз за подробную инструкцию!
👍
Статья супер, спасибо
Большая благодарность автору поста, за проделанную работу за такую подробную информацию. Сделал с прокладкой проводов все работает.
а задний птф не решился ставить?
Нет
какой длины провод брали?
У меня было 10 метров
каждого что шли от блока?
Да. Но у меня остались куски какой длины я сейчас не вспомню 🙁
лучше отрезать чем допаивать
жму руку за Ваш труд!
вариант 2-самый правильный!
Может кто может дать VAG CAN PRO в "аренду" в Киеве?
Подскажите можно сделать такое с помощью VCDS 20.4?
Так как с китайским шнуром шла эта программа.
Auto Testers VAG COM 20.4 VAGCOM 20.4.2 VCDS HEX-CAN+USB Interface FOR VW AUDI Skoda Seat VAG 19.6 ATMEGA162+16V8+FT232RQ
Супер!дякую за детальний опис,
Вася про справиться з програмуванням?
Пожалуйста🙂 но к сожалению нет☹️
Спасибо большое, за второй вариант, все сделал все работает))
Добрый день. А на задние маркеры идут отдельные провода от BCM блока, или запараллелены с другими габаритами? Перепиновать эти провода под повороты чтоб не протягивать два провода не выйдет?
Огромное спасибо Олегу за подробную информацию. Сделал все по описанию 2 варианта все работает и самое главное остались гореть маркера на задних фарах
Здравствуйте! Респект за проделанную работу и за то что поделились данной информацией. Скажите, пожалуйста, а зачем во втором варианте отсоединять провода от дополнительного габарита?
Просто На европейце его нет. Но можно и не отключать кому как нравится
Понял, спасибо! Заказал на Али все необходимое, жду. Планирую в поворотник поставить две светодиодные лампы 16 и 5 ватт, думаю должно быть четко.
👍🏿
integralll
Понял, спасибо! Заказал на Али все необходимое, жду. Планирую в поворотник поставить две светодиодные лампы 16 и 5 ватт, думаю должно быть четко.
Можете скинуть ссылку на лампочки какие вы брали. Благодарю
Хорошая работа, а главное инфа бесценна спасибо. Кстати, я правильно понял что 1 — это максимальная яркость, а 15 — минимальная, т.е. при понижении яркости мы вводим большее число?
Да но надо пробовать насколько ярко
Да, спасибо, тоже думал за это.
15 это максимальное понижение яркости или не факт? Интересно, (т.к. нигде не нашел инфы) это в процентном соотношении или все таки в долях…
Не факт там как-то не понятно надо пробывать. Очень точно можно выставить в vag helper
Скажите пожалуйста на ауди а5 б9 2019 можна сделать тоже самое, фонари купил европейские
Если блок BCM есть то все можно настроить под вас и ваши фонари!
Всм есть но только американский, через vcp китайский можно сделать?
Надо пробовать у меня же американец а шнур китайский
Но нужно тянуть провода?
oleg050587
Надо пробовать у меня же американец а шнур китайский
Русификацию приборки делал?
Не чего не могу сказать
Спасибо большое за подробный отчёт. Вчера проложил провода, перепинговал, поставил по одной жёлтой, диодной лампе в фонарь. Все отлично работает.
Пожалуйста 🙂
Headache1977
Спасибо большое за подробный отчёт. Вчера проложил провода, перепинговал, поставил по одной жёлтой, диодной лампе в фонарь. Все отлично работает.
Можете подсказать какие диодные лампочки вы ставили.Если не затруднит киньте ссылку.
Покупал на авторынке в Харькове, ссылки на магазин нету.
Привет, а галочка диагностика это проверка на потухшую лампу? Стоит в ближнем лед с обманками ошибку не бьет, но при запуске постоянно 4 раза мигают, знаю что это вроде холодная проверка ламп, как ее отключить не знаю. Может сталкивался, где она отключается?
другу пройти надо сертификацию, требуют желтые поворотники, сделали по второму варианту, провели все провода, вот только нужно активировать.
нет
Привет. подскажи где можно скачать эту прогу для переделки задних стопов. в инете рыскал не нашел. спасибо.
У тебя с шнур с ключом?
Какой шнурок и ПО для этого нужны?
vcp шнур
Спасибо)
Супер, спасибо!
А спереди вы тоже делали все по правильному (без желтых габаритов) ?
Нет но в ближайшее время буду руки не даходят. Если успею то в эти выходные 😀
Скажи, а якщо масу взяти не від кузова, а від фари коричневого провода, є різниця?)
Я думаю разницы нет. Но ты же все равно протягиваешь провода рядом возьми на всякий случай отдельно от фары.🤔
Дякую! Окремо за пост! Красавчик!
Огромное спасибо за проделанную работу ! Ты красавчик!
Пожалуйста :)
Ну теперь ждем третий вариант. Бегущие повороты. :)
:))))) Нет с поворотами хватит теперь противотуманные фары они стоят но не подключены и подсветка зеркал (жду диоды )
Когда выложишь подключение туманок?
Я их уже подключил к ближнему свету мне так удобно. Правельно подключать через блок BCM я не стал дорого и много гимороя с привязкой ключей к новому блоку
Какой провод лучше брать и сколько его нужно?
У меня был сечением 1.5 но реально там где-то 1 . Толще нельзя он не влезть в разъемы А и С . Если посчитать по закону Ома то и 0.75 с большим запасом будет. Длену не скажу просто был маток я его использовал.
Красавчик!
Ты первый кто этим поделился! Барыги заклюют тебя!
Спасибо
Светодиодная лампа или пара ламп в одном повороте при такой схеме подключения возможны? Однозначно респект за отчет!
Пара лам в одном повороте. Варианте 1 все расписано и есть фото. 16w и 5w в суме будет 21w как обычная поворотная лампа. С двумя лампами лучше заливается светом отражатель поворотника
Мне почему то по душе второй вариант, вот и спросил возможно 2 лампы при втором варианте. Многие просто пишут что одна лампа дает неравномерный свет. В общем скрестить первый и второй вариант плюс светодиод. Мне кажется было бы вообще шикарно💪
Для этого я и сделал два варианта что бы люди решали сами какой вариант им по душе! А насчет светодиодов не плохая идея !
Вот это парень! Что не день, то приятные сюрпризы.
Спасибо :)
Не смог включить опрос лама 21ватовых в крайних фонарях на которых были повороты, а теперь стоп и габарит ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК ВКЛЮЧИТЬ БУДУ ОЧЕНЬ БЛОГОДАРЕН !
Есть идея поменять проводку местами (в фаре или в блоке, те провода что были на стоп — на поворотник и переназначить в ваг ком соответственно) тогда будет проверка ламп поворота.
Надо пробовать
В общем да, если подключить наоборот, к с4 а26 стопы
а к а9 с51 повороты, то проверка поворотов работает. Проверка стопов- нет (пробовал по разному, видимо в блоке это не предусмотрено). Ну их три, не так страшно если один перегорит.
Изначально нужно было делать это все в разъеме в блоке, так как теперь нужно доставать 4 пина. Из своего опыта, знаю, что это маловероятно без повреждений, поэтому поменяю выводы возле фары (перепаяю)
Так же отключил свечение габаритов на повороте спереди,
Свечение габаритов добавил в дневные ходовые.
Если вытянуть боковые лампочки с габаритов, габариты останутся белые (DRL).
Так же понял, что верно, по заводу, подключать без протяжки.
С чего я это взял. С Китайской версии, в фаре всего 2 лампы. Поворот и стоп. Идут три провода.
Если подключить по первому варианту, то это правильнее.
Не понятно, о какой излишней нагрузке идет речь (обсуждение в переписке), если на каждый провод по одной лампе.
А передние габариты перекодировать тоже можно с помощью VCP или там Одис нужен?
VCP подойдет.
oleg050587
Не смог включить опрос лама 21ватовых в крайних фонарях на которых были повороты, а теперь стоп и габарит ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК ВКЛЮЧИТЬ БУДУ ОЧЕНЬ БЛОГОДАРЕН !
Таже беда. Нет опроса стопов (A9, C51) ну и новых поворотов (C4, A26). Удалось ли вам решить эту проблему? Т.к. переброской проводки возле фар не вижу смысла. Не пойму что могло послужить причиной?!
Нет не пробовал я вставил диоды в повороты стало на много лучше по этому мне опрос не нужен
У меня если фишку со стопа снять, то машина этого не видит. Думаю это не хорошо.
Буду первым)) респект за проделанную работу
П. С. Ты внутренние фонари на габарит будешь подключать?
Они подключены. На них я в ВСМ стопы включил. Все будет завтра в видео, где будут плюсы и минусы вариантов.
А текстовый вариант можно будет сделать?
не понял ?
Ну чтоб не видео формат, а текстовый