Всех с праздником! Вас и ваших близких! Особенно тех кто ещё в живых и тех кого нет с нами, низкий поклон им. Ну вернёмся к нашим мужским хобби. Короче пытался я тут снять с низу, получилось только крышку снять, так как она сделана из более мягкого пластика. А вот добравшись до самого маслоотделителя, понял что снизу не смогу снять, изготовлен он из жесткого, жаростойкого пластика и в тоже время хрупкого. Видимо пластик +стекло. От сильного зажатия или не аккуратного снятия может треснуть. И к болтам не подлезть с низу. Придётся снимать впускной коллектор а соответсвенно и менять прокладки. А их у меня на тот момент не было. Буду заказывать. Да и новый мо должен прийти в июне. Как приступлю к операции постараюсь снять видос. Так как в интернете ничего подобного не нашёл. Именно для двигателя ea211 1.2/1.4tsi.
Козлина подтекает. Не знаю снять и почистить? Или же подождать когда новый придёт ( месяц) ещё. Не знаю. Внизу подмаслено все. Картер коробка. Не так что бы, но всё-таки. Педант чертов, это я про себя, не люблю когда в авто что-то не так. Позвонил механику за работу хочет 80$ и снимать придётся впускной коллектор, чтобы сверху добраться. А я думаю снизу не снимая впускной. Знаю что будет тяжело, но как говорят :» глаза боятся, руки делают». Что думаете? Попробую снять видос. Возможно буду первым. Сколько ни искал и в наших сайтах, и англоязычных не нашёл.
Ну или так. Просто бывают случаи от температуры высокой пластик теряет свойства свои и при снятии может лопнуть. Так что заказал на всякий случай. Ещё бытует мнение что с завода там очень тонкий слой герметика и со временем начинает подтекать.
Есть чему. Там справа вверху есть три болтика. Два из которых видно, а вот третий справа прячется на половину за кабелем. Вот у меня то он сломался. По этому аккуратно.
Комментарии 18
Всех с праздником! Вас и ваших близких! Особенно тех кто ещё в живых и тех кого нет с нами, низкий поклон им. Ну вернёмся к нашим мужским хобби. Короче пытался я тут снять с низу, получилось только крышку снять, так как она сделана из более мягкого пластика. А вот добравшись до самого маслоотделителя, понял что снизу не смогу снять, изготовлен он из жесткого, жаростойкого пластика и в тоже время хрупкого. Видимо пластик +стекло. От сильного зажатия или не аккуратного снятия может треснуть. И к болтам не подлезть с низу. Придётся снимать впускной коллектор а соответсвенно и менять прокладки. А их у меня на тот момент не было. Буду заказывать. Да и новый мо должен прийти в июне. Как приступлю к операции постараюсь снять видос. Так как в интернете ничего подобного не нашёл. Именно для двигателя ea211 1.2/1.4tsi.
Козлина подтекает. Не знаю снять и почистить? Или же подождать когда новый придёт ( месяц) ещё. Не знаю. Внизу подмаслено все. Картер коробка. Не так что бы, но всё-таки. Педант чертов, это я про себя, не люблю когда в авто что-то не так. Позвонил механику за работу хочет 80$ и снимать придётся впускной коллектор, чтобы сверху добраться. А я думаю снизу не снимая впускной. Знаю что будет тяжело, но как говорят :» глаза боятся, руки делают». Что думаете? Попробую снять видос. Возможно буду первым. Сколько ни искал и в наших сайтах, и англоязычных не нашёл.
Там ломаться же нечему, зачем его менять?
www.drive2.ru/l/512496389553390855/
Все верно почистить и герметизировать по лучше, менять точно не надо.
Ну или так. Просто бывают случаи от температуры высокой пластик теряет свойства свои и при снятии может лопнуть. Так что заказал на всякий случай. Ещё бытует мнение что с завода там очень тонкий слой герметика и со временем начинает подтекать.
DmitryPervy
www.drive2.ru/l/512496389553390855/
Это я видел. Спасибо. Только на леоне по сложней
видел еще мнение, что туда надо поролонку вложить. но не схоронял
Во внутрь? Такого ещё не слышал
там же в комментариях про металл.губку
Что это даёт?
меньше масла пролетает
Ставят во внутрь? Это типа металическая которой моют посуду?
Наверное, не пробовал, но сходу нашел: www.drive2.ru/l/4096559/
Это что? Высокие технологии? Не страшно? Пипец! Не дай бог маленький кусочек проволоки во внутрь!
en10y
Там ломаться же нечему, зачем его менять?
Есть чему. Там справа вверху есть три болтика. Два из которых видно, а вот третий справа прячется на половину за кабелем. Вот у меня то он сломался. По этому аккуратно.
Сломался, неа, сломали…
Я о этом и говорю. Если его увидеть то не сломается.