Всем привет.
На сколько я понял из статьи о новом VAGовском софте ODIS, после любого чип тюнинга двигателя при прохождении ТО, ты слетаешь с гаратнтии, как я понял это касается машин 2014 года выпуска, которые имеют Электронную сервисную книжку.
Всякие умницы и умники говорят мол: "Можно договориться с ОД, чтобы они не поключали твою машину к ODIS", но как я понимаю при любом ТО они обязаны это делать. Даже если они каким то, хитрым образом не будут подключать вашу машину к ODIS, при гарантийном случае, они все равно будут делать диагностику и во время нее, все так же наверняка будут смотреть на этот счетчик прошивок и заметят, что он изменился и обламают все планы по поводу гарантии.
По скольку я давно хочу себе сделать чип, но с гарантии слетать не хочу, я поинтересовался у представителей REVO, трудиться ли кто нибудь над тем, чтобы как нибудь обойти этот страшный счетчик прошивок(Контрольную сумму), который храниться в блоке управления двигателем.Ведь как известно всегда кто нибудь придумывает, как можно обойти ту или иную систему защиты.
На что REVO ответил мне:"С одисом у нас проблем нет, это уже проверено".
Я :"Что это значит ?"
REVO:"Гарантию можно обойти путем отката в сток" — эти слова не могут не радовать, но подтверждены ли эти слова как нибудь на практике?
Может у кого есть подобная информация?
P.S. Просьба репостнуть данную запись, чтобы её увидело как можно больше народу и может наткнемся на того кто знает ответ наверняка, обходиться ли данный счетчик и если да, то как?
Комментарии 100
Я узнавал Рево какой то can-filter ещё ставят в обход гарантии. И Од не видит прошивку.
Пока, уважаемый автор, эта тема дойдёт до того "кто знает ответ наверняка", Вы сами себе здесь голову забьёте ненужными и глупыми сообщениями. Тема освещалась не раз и не два, пока до "знающих людей" так и не добралась.
Да ну их нафиг, скоро у них машины вообще никто не будет покупать, с их идиотскими ограничениями, глюками и калужскими косяками. Они сами по сути делают "обратный чип-тюнинг" для России, зажимая количество ЛС под дебильное законодательства России. И вообще, в России нет такого понятия в законодательстве как "снятие с гарантии". ЭТО ЧУШЬ, не ведитесь, нет такого. Снять с ГАРАНТИИ могут только если докажут, что Ваши действия привели к поломке оборудования, для этого нужна дорогостоящая экспертиза, и то, если даже докажут, то с гарантии снимут только тот прибор или цепочку в котором он состоит, а не весь автомобиль! Плюйте с высоты на такие угрозы. Они пустые.
+1. Достойный ответ.
Действительно интересный вопрос
Женя, всё обсуждалось и не раз уже. Политика оф. дилера предельно ясна, желание клиента, которому хочется сделать чип на свой авто, тоже понятно. Его страхи и опасения, что при прохождении ТО или визита на сервис по какой-либо неисправности, засветит чип и, как следствие, снятие с гарантии — не правильное мнение. Прежде чем ехать к ОД на сервис, надо откатить машину на сток, тогда всё будет норм.
Даже если ОД что-то увидел (например счётчик обновлений-прошивок), то он не сможет снять с гарантии весь автомобиль целиком и полностью, не имеет права.
Артур, привет :) наш разговор на эту тему конечно же помню, раз подняли вопрос в очередной раз, проявил интерес к тому, что другие говорят на этот счет :) кстати сам в ожидании от тебя информации, как там процесс. Пока думаю раз не звонишь, наверное нет ответа
Всё хорошо, я приболел, поэтому не звоню. Программа уже у меня.
Скорейшего и полного выздоровления! :)
Спасибо) Как только поправлюсь, так сразу займёмся твоим авто.
Договорились :)
Artur-Revo
Спасибо) Как только поправлюсь, так сразу займёмся твоим авто.
А как быть если ближайший дилер Рево в 550 км езды в один конец? Не мотаться же перед каждым ТО или при каждом гарантийном ремонте?! Есть выход другой?!
Нет, другого выхода нет. К сожалению, Вам придется ездить, если Вы хотите отключать на сток. Что у Вас за машина?
октавия а7 1.8
Ездите на ТО раз в 15 т. км?!
У дилера — да!
А смысл отклбяать программу какой?! Дилер каждый раз делает диагностику ODIS? Насколько мне известно, дилер вообще не лезет в авто, если: на то нет веских причин или того требует обновление заводского софта. Многое зависит от ваших отношений с работниками оф. сервиса. Мои клиенты с Фольцвагена и Шкоды ездят абсолютно спокойно на ТО. Если же Вы точно знаете, что они на ТО точно будут лезть именно в мозги двигателя, считыватб версию программы, то лучше конечно откатывать на сток.
а к интернету одис будее цеплять, спросил я на первом то. "Чего" — спросил он и достал васю. через1.5 часа, отдав 2300 со своими расходниками я уехал. Провинция мля… Свечи проверьте, а зачем, два раза диски гнул, проверьте геометрию, а зачем, машина же ровно едет — да, тогда тож не надо…
Алтайский край-нормочас 1500.
ахах )
Прям как армяне в гараже каком нибудь :)
Хотя бывают и прошаренные )
Армяне как правило в разы больше шарят, чем дилеры)
qwer380
а к интернету одис будее цеплять, спросил я на первом то. "Чего" — спросил он и достал васю. через1.5 часа, отдав 2300 со своими расходниками я уехал. Провинция мля… Свечи проверьте, а зачем, два раза диски гнул, проверьте геометрию, а зачем, машина же ровно едет — да, тогда тож не надо…
Алтайский край-нормочас 1500.
Чаще всего так и происходит.
Комментарий удалён
Мне вообще до этого по фиг, неужели непонятно
Б** гребаный телефон.я не тебе отвечал вообще!
))) тоже тебя едва не перепутал, перед самой отправкой исправил)
А я выбрал не тебя, а отписал почему-то тебе…:/в общем драйв глючит по ходу:)
Если боишься то не чипуй, я на Ауди отьездил больше 100тык на чипе Revo под 98, труба живее всех живых, как и ДВС. Кстати, новая турбина в сборе с коллектором 28тык, была на ауди
Ну это когда было)сейчас вон, приборная панелька от РС на а7 стоит 112 тысяч р.
Не на палке вообще чиповать смело надо, тем более судя по всему сцепа идентична а5, и значит туда же можно Клатч и тд усиленные поставить по проторенной дорожке
Сцепа да, один в один. Только смысл нагружать одно колесо больше 250 сил Имхо
Вообще 0! Букс до 100 и смысл…нормально не стартануть
Что же там в панельке для РС, нити из сусального золота)))?
Цветной максидот))до нового года она 70 стоила новая
BSnick
Что же там в панельке для РС, нити из сусального золота)))?
Переднее сиденье тканевое 240к))))
)))))
Верная тема, сам раздумываю.
Ну если ты машину на авито ремонтируешь, то извини., ,
Ну так ты ответишь в итоге на вопрос?
Откуда брать коробас?если там проблемы серьезнее чем просто сцепления?
На счёт Авито, Экзистов, разборок, и прочего: а как по твоему сервисы специализирующиеся на ремонтах ДСГ коробки под ключ чинят?докупают/находят донора и меняют детали.
Мне то она зачем нужна, это обладателям дсг надо отвечать! P.S и не думать о чипе,
оО не знаю, просто из тобою написанного смысл: "че ссать, чипуйтесь"))
А оказывается ты это только относительно МТ писал)
Говорю за то что имел и имею! У знакомого был прецедент на А5 встал робот при пробеге 180.000 км ( что очень неплохо для Dsg) 50 рублей все удовольствие по починке, и поехал дальше. Ах да, стиль езды очень спокойный
Я с тобой не спорю, и тоже помню ценники в 30-50-70к за ремонты ДСГ )
Просто сейчас увы, все смело можно умножать на 1,5-2.
Ну вот и проехал 180 тыс. Это здорово.
Ну тогда все ещё грустнее((
Так о чем и речь)я и говорю 200 400к, сцепления по 50к, саксы стали около 100, руд выпуск полный 100+(((((ппц
Ну тогда тазы рулят!
И покажи мне Уникума, который купит себе Коробас за 400 рублей, при цене Авто около 1млн
Так я и спрашиваю, навернулась коробка, в гарантии — отказ. Какие дальнейшие действия?На Авито ушат за 30К искать или что?)))
Тут хоть в суперправильных конторах шейся, блок Симос не умеют чистить, как блоки МЕД17 на октавиях а5 и супербах.
И пофигу на все эти возвращения в 0 счетчика. На 1.8 двиг уже 4 апгрейда заводских вышло.
роботов и без чипа производитель уже приговорил.
Вы мне скажите господа, на хрена брать робота, чтоб потом сать по поводу гарантии если шиться? Волков бояться в лес не ходить, Вы на своих самолетах, что вечно летать собрались, , ? гарантия, гарантия заело чтоль у всех? Народ на чипе гоняет по кольцу и не только после чего спокойно машину продаёт, … Следить надо за Авто и эксплуатировать правильно и никаких проблем не будет, если шиться в правильных конторах, а не у Уаси с "дорогим" оборудованием
Ну ок, на экзисте сейчас DQ200 стоит около 400 тыс р. Много тут в состоянии купить ее, если вдруг откажут в ремонте?)))
я сейчс про новую говорю, а не собранную и реанимированную под ключ
BSnick
Вы мне скажите господа, на хрена брать робота, чтоб потом сать по поводу гарантии если шиться? Волков бояться в лес не ходить, Вы на своих самолетах, что вечно летать собрались, , ? гарантия, гарантия заело чтоль у всех? Народ на чипе гоняет по кольцу и не только после чего спокойно машину продаёт, … Следить надо за Авто и эксплуатировать правильно и никаких проблем не будет, если шиться в правильных конторах, а не у Уаси с "дорогим" оборудованием
У меня механика, я боюсь за турбу и двиган.
BSnick
Вы мне скажите господа, на хрена брать робота, чтоб потом сать по поводу гарантии если шиться? Волков бояться в лес не ходить, Вы на своих самолетах, что вечно летать собрались, , ? гарантия, гарантия заело чтоль у всех? Народ на чипе гоняет по кольцу и не только после чего спокойно машину продаёт, … Следить надо за Авто и эксплуатировать правильно и никаких проблем не будет, если шиться в правильных конторах, а не у Уаси с "дорогим" оборудованием
у него палка и три педали
Заявлю как человек уже запалившийся…видимо с меня началась вся эта тема…у меня машина 13 года и нет электронной книги.Одис-не проблема, при ТО его не подключают.
Его подключают только при электронных обновлениях.если есть знакомые в дилере то можно вообще к нему не подключать.
Снять с гарантии имеет право только официальное предс-во ВАГ в Германии.то что будет при "запаливании" метка во всех компьютерах Шкоды в мире-это да.но в случае горантийного ремонта, в котором тебе могут отказать из за того что стоит чип, им еще доказать надо что поломка из-за чипа.что касается
"Контрольной суммы" как рево так и апр могут восстановить ее и число прошивок будет по заводу соответствовать.
Проблема в другом…в том что на коробке стоит запись максимального крутящего момента и его ты нииикак не уберешь.и тебя все равно если захотят-вычислят.
Про какую коробку идет речь, о ДСГ или в МТ или во всех записывается ?
Точно про дсг знаю!
Думаю что и в мт тоже.
Но с мт проще.
Самый гемор с дсг всегда
Vova2304
Заявлю как человек уже запалившийся…видимо с меня началась вся эта тема…у меня машина 13 года и нет электронной книги.Одис-не проблема, при ТО его не подключают.
Его подключают только при электронных обновлениях.если есть знакомые в дилере то можно вообще к нему не подключать.
Снять с гарантии имеет право только официальное предс-во ВАГ в Германии.то что будет при "запаливании" метка во всех компьютерах Шкоды в мире-это да.но в случае горантийного ремонта, в котором тебе могут отказать из за того что стоит чип, им еще доказать надо что поломка из-за чипа.что касается
"Контрольной суммы" как рево так и апр могут восстановить ее и число прошивок будет по заводу соответствовать.
Проблема в другом…в том что на коробке стоит запись максимального крутящего момента и его ты нииикак не уберешь.и тебя все равно если захотят-вычислят.
Вов, а тут к примеру говорят что не умеют Симос блоки вычитывать наши. А он что там что там.
"Говорят в Москве кур доят" знаешь такую штуку?)мне тоже говорили что невозможно чип вычитать если скинуть его…но почему-то я тут пишу сейчас обратное.я по фактам говорю а не из слов чьих-то.
Знаю конечно, про вычитать чип не понял) ясен хрен он вычитывается, если блоки Симос которые логи пишут)))))
Я когда с Аметом на тестовой а7 гонял, он мне рассказывал что вообще ОДИС блоки не видит на тот момент. А видишь как все через несколько месяцев вышло)))
Вот и я когда шился ничего не было…а через неделю п*** настал:/
Вот в общем нежданчик всем и вышел(((
Зато первые))))
А ты тоже что ли?)
Ответ не знаю, но слетать с гарантии не хочу, пока сток
Надо понимать что прошивку проверяют по контрольной сумме. ru.wikipedia.org/wiki/%D0…1%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0
Скорее всего существует 3 контрольных суммы. на 1,2 1,4 1,8
это как компакт диски… проверить то что он не перешит кем то пишут контрольную сумму. как пример винда на стороннем ресурсе. nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=776730 как поверить в то что она абсолютно такая же как с офф сайта… мы же не хотим вирусняк… проверяем суммы и всё ок :) По простому как то так. А вот если к стоковой прошивке прибавляют функционал, то таких комбинаций куда больше.
Как подробно, но разве нельзя подобрать контрольную сумму при откате порошивки ?
Зачем подбирать если она изначально есть… если ты не трогаешь файл. то он всегда будет иметь одну и туже контрольную сумму.
без вариантов, случится что нить с мотором или ДСГ — прощай гарантия, в ОД Автопрага работает близкий друг. Он говорит что вообще без шансов "хоть твой папа директор шкоды", спалят что чип — отказ 100% от гарантии, уже чипованную рску сняли с гарантии, чипанули на 315 сил, через 500 км перегрелась коробка и всё…
Не боишься тогда сам то чиповать ?
И почему от Петра чип ?
а я и не собираюсь уже =))) нахрена, что бы потом продать ушаташ за копейки ? хрен кто купит у тебя её после чипа… а спалить проще простого, к ОД съедиешь с клиентом и всё… тока ждать дурочка…
а во вторых… на переднем приводе 250 сил… перебор, она и так в стоке шлифует, зимой ваще смысла нет от этих лошадей, а летом после сотки да, есть эффект, и очень заметный, а до 100 что сток, что с чипом — одно и тоже… так что хрен знает, надо ли чиповать или нет… мне вот 180 сил вполне хватает… на трассе супер, в городе где гонять то ? камеры млять на кажом шагу, я уже за янвать 3 по 500 получил…
был бы у меня полный привод, тогда бы точно чиповал, а на передке смысла нету…
На счет штрафов, купи радар, он действительно помогает. :)
да есть, но по москве с ним ездить эт ппц… орёт непереставая! чуть ума не свёл =)))
беру с собой тока когда далеко еду, помогает!
я вчера на телефон устоновил приложение Антирадар =))) вот тестю! батя ездиет с ним пол года, говорит супер! все камеры палит, и говорит на какую скорость установлены
Приколь, меня в МСК радар не смущает, да и когда еду по знакомым маршрутам уже знаю где камеры есть, где нет. На МКАДе включаю всегда )
на мкаде щас Автодории на Лосе запилят. Детекторы их не видят, так что будь аккуратен
программа "стрелка" в апстор и обо всех камерах известно заранее.
я о ней даже писал)
Glitchez
на мкаде щас Автодории на Лосе запилят. Детекторы их не видят, так что будь аккуратен
Уже давно есть детекторы которые "видят" и автодории.
Откат от Рево это правда, перед ТО они тебе её откатывают и потом опять заливают, если не ошибаюсь это стоит вроде 2 000 р.
Ну откат понятно, но они ведь не обнуляют счетчик прошивок, а следовательно при его проверке все и обнаружиться.
Они должны их обнулить и тогда все ОК, проверенно.
А проверено кем ? :)
Мною и по секрету всему свету, не все дилеры отправляют онлайн ОДИС.
alolov
Ну откат понятно, но они ведь не обнуляют счетчик прошивок, а следовательно при его проверке все и обнаружиться.
нет там счётчика… есть неверная контрольная сумма
alolov
Ну откат понятно, но они ведь не обнуляют счетчик прошивок, а следовательно при его проверке все и обнаружиться.
Да забыл дописать, ты не путай счетчик прошивок и контрольную сумму. На 1.8 движок уже 2-3 обновления проходило у ОД. Вот тебе уже счетчик не нулевой)
Skodayug
Откат от Рево это правда, перед ТО они тебе её откатывают и потом опять заливают, если не ошибаюсь это стоит вроде 2 000 р.
В Рево денег за откат не берут, а вот в АПРе как раз 2000 откат стоит)
В РЕВО не за откат деньги берут, а за обратную заливку.
Не берут. Ни там, ни там.
CKazZzKa-PRO
В Рево денег за откат не берут, а вот в АПРе как раз 2000 откат стоит)
У нас бесплатно ващет
задавал этот вопрос и кидал ссылку на статью Gellham представителям Рево в Нижнем и Пензе, оба сказали что проблем не будет, приедешь и бесплатно откатим на сток.
Но видно они статью не читали, там же ясно написано что откат не помогает, т.к. смотрят на счетчик прошивок, а не на саму прошивку.
В итоге чип тюнинг пока откладывается до конца гарантии или получения более внятных ответом от Рево.
Просто мб Рево как то сверх стандартной прошивки свою ставят, и тем самым не трогают счетчик, хотя врятли )
о чем ты говоришь, при загрузке прошивка считывает контрольную сумму и если она не совпадает меняет счетчик, это как минимум.
Странный народ. Хочет и двигатель чипануть и с гарантии не слететь…
Почему странно? Чип не отменяет заводской брак и промахи в проектировании ДСГ.
ну логично что на 300+ Нм та же 7 дсг быстрее крякнет?)))
Ну тебе много чего сказать могут)))
Но пожалуй самое главное, что чип конторы не дают никаких официальных гарантий на счёт "не слета". Вот от этого и пляши.
А на MQB действительно теперь чип — отказ в гарантии по кпп/двс. Да и раньше все видели при желании. Просто теперь онлайн все идет автоматом.
я вот думаю, активации всяких плюшек дополнительных не меняют ли счетчик прошивок, а то мб я уже без гарантии :)
Это не то)
Но км примеру педаль от гольфа 7 меня попросили перед ТО2 снести на всяк случай)Не знают че на это покажет)
Что значит но КМ?
К* примеру
EgPolyakov
Это не то)
Но км примеру педаль от гольфа 7 меня попросили перед ТО2 снести на всяк случай)Не знают че на это покажет)
я ездил с педалью на ТО2, ничего не сказали.
А ну значит и трогать ее не буду)
Тоже интересует этот вопрос, а то после octavia A5 revo, А7 не так резва . Звонил в Revo, в разные города и пулучал разный ответ, одни говорили что все будет ок, что диллер ни чего не заметит, а другие сразу предупреждали на счет гарантии.
Тоже интересно данная тема…
Т.к. репостни, чтоб больше людей видило.