
Всем привет!
На пробеге чуть больше 100 т.км машина попросила заменить тормозные колодки. Это уже вторая замена, напомню на первых проехал 45 т.км. Визуально диски имели уже достаточно большой износ, поэтому решил поменять и их тоже, хотя все мастера на сервисе в один голос твердили мол ещё одну замену колодок легко откатают. Но тормоза дело серьёзное, часто мотаюсь по трассе поэтому не стал экономить, поменял все диски и колодки вкруг. По производителю особо не думал, на самих оригинальных колодках идёт надпись Brembo и Textar, кто там для кого их производит фиг его знает, поэтому остановил свой выбор на Brembo, это один из лидеров в производстве комплектующих для тормозных систем и меня они вполне устраивают. Разумеется результатом вполне доволен!






Комментарии 13
Здравствуйте! Как показали себя диски? Есть ли нарекания?
Здравствуйте, да какие нарекания, это конвейерный поставщик, так что все хорошо
привет, машину в омске обслуживаете?
Привет, пока был на гарантии ездил к дилеру. Сейчас в Омске.
А в Омске где? Ищу что для себя
А в коробках брембо текстар-то лежит
Ну, поэтому фиг их поймёшь кто для кого производит)
Мне кажется перед колодки менять надо с дисками вместе. Как раз на 50 т км хватает и колодок и дисков перед. Зад подольше ходит.
Хуже не будет, но зачем если они в пределах нормы?!
Я про себя сказал. Я так думаю. Я не знаю какие у вам пределы. Но я вижу по своим что надо менять и диски и колодки.
Если вы про Лексус то это да, был у меня lx570, там дисков до первой лужи хватало, а потом руль бьёт как бешеный, и мягкие они там какие то, у Порше все по другому, диски гораздо более износостойкие
Не поняли вы меня.
Я поставил в круг диски и новые колодки. Отъездить 3 года, пробег около 50 т км, сейчас собрался менять колодки, смотрю диски тоже под замену. Сделал выводы, перед получается меняешь колодки и диски в паре, задние диски на 2 замены колодок. Перед износ большой дисков.
Все индивидуально. Таких у кого износ идёт в пару д+к, единицы.