Прошу прощения за качество, фотал на телефон. Вот сопсно вакуумный насос в разборе.
Сегодня решил устранить течь масла из вакуумного насоса и скажу я Вам товарищи это было "интересно". Во-первых, для того что бы открутить крышку вакуумного насоса пришлось разобрать "пол машины". Во-вторых наши многоуважаемые французики сделали приколюху не откручиваемый болтик, один из четырех, я так понял он предназначен для того что бы такие я как, люди решившие поколхозить самостоятельно плюнули на все это дело и ехали к ОД и платили бабло. Другого объяснения у меня просто нет.
Так же прочищаем все бензинчиком канавку под кольцо протираем насухо тряпочкой, далее я с шприца залил туда хороший герметик прям в канавку и вставил кольцо поверх герметикаПечальная картина, результат протечки насоса, все в масле. Но сейчас уже все впорядке все очистил.Крышка насоса, после снятия почистил бензинчиком тщательно почистил ее, когда ставил обратно по краю прошелся герметиком что-бы наверняка устранить течь.Четвертый самый дальний и неудобный болтик который невозможно открутить без специального ключа. Я пользовался молотком и отверткой по миллиметрику его сбивал при этом очень громко матерился. Если будете меня кольцо вакуумного насоса и встретите такой вот болтик то я желаю Вам удачи и терпения! Они Вам точно пригодятся.
Вообще странно, у меня все болты обычные, без хитростей. Да и прежде чем разбирать насос я его снял. Снимать полностью немного сложнее, однако это с лихвой компенсирует удобство дальнейшей работы. Не забыть залить масла в насос перед сборкой, черевато заклиниванием.
В любой рыболовный магазин зайди спроси авиационную резинку они разного размера если не ошибаюсь то нужно 4 размер она очень дешевая десять метров рублей сто наверное
да крышку вакуумника просто снял и там это кольцо оно со временем обжимается и получается течь небольшая. P.S. когда будешь снимать крышку там вытечет немножко масла от туда. (инфа просто что бы не испачкать то что не хотел пачкать) =)
Как я вижу никаких шестерен нету в вакуумном насосе. У меня в книжке по эксплуатации написано что нельзя оставлять машина на передаче т.к могут сломаться какие-то шестерни в вакуумном насосе
Комментарии 27
Вообще странно, у меня все болты обычные, без хитростей. Да и прежде чем разбирать насос я его снял. Снимать полностью немного сложнее, однако это с лихвой компенсирует удобство дальнейшей работы.
Не забыть залить масла в насос перед сборкой, черевато заклиниванием.
Слушай, получается ты оставил родную прокладку, герметиком прошелся?
Нет, авиационную резинку под размер вырезал и замазал герметиком она идеально туда входит. Масло не пропускает проверил предварительно.
Что за резинка ? Где достать ?
В любой рыболовный магазин зайди спроси авиационную резинку они разного размера если не ошибаюсь то нужно 4 размер она очень дешевая десять метров рублей сто наверное
Привет. тоже сопливит масло и скапливается на проводе. Номер кольца сохранился?
Я не заказывал их не продают отдельно только у умельцев если, я авиационной резинкой заделывал
это не оно? 4556.22 вроде это кольцо ближе к двигателю стоит. а к тебя по фоткам в самом насосе это кольцо
Вот в чем и прикол кольцо между двиг и насосом найти можно, а между частями насоса нет
эм, а вот у меня походу не он сам бежит, а за ним кольцо которое стоит, т.е. место крепления насоса к двиглу
Почитал, действительно две прокладки есть, та что крепит насос к двигателю, и та что в самом вакуумном насосе
хуже не будет от того что ты и там и там герметиком пройдешься или заменишь прокладки
всё таки бежит сам вакумный =( подскажи пожалуйста код резинки от вакумного
В продаже нет этого ( красного ) колечка. У меня в бж есть адрес электронной почты человека, который может выслать обе прокладки.
Я репостил Анатолия ))) в бж
У меня тоже течёт масло из под вакумника, но я так понял что ты сам вакумник разобрал или я что то не догоняю?
да крышку вакуумника просто снял и там это кольцо оно со временем обжимается и получается течь небольшая. P.S. когда будешь снимать крышку там вытечет немножко масла от туда. (инфа просто что бы не испачкать то что не хотел пачкать) =)
эмм. спс за совет. пойду читать литературу, походу я не ту прокладку купил =(
Аяй подстава с болтом! Мне вот надо менять уплотнительные кольца радиатора печки(сегодня увидел ((( потекли…
Вот это секас, как в классике немецкого кинематографа))
ахаха)
Нациская подъебка под мотор!
=))))
В данном случае это не французики а немчура постарались)
ну у ОД то полюбому есть такой ключ с дырочками =) они прям яро мне хотел заменить это кольцо за символическую цену в 600 рублей + 100 руб кольцо
За 100 р. они меняют другое кольцо. Это внутри насоса, а второе на стыке насоса и двигателя.
RyleZzZ
ну у ОД то полюбому есть такой ключ с дырочками =) они прям яро мне хотел заменить это кольцо за символическую цену в 600 рублей + 100 руб кольцо
Привет, а какой артикул у насоса, не могу найти((
Как я вижу никаких шестерен нету в вакуумном насосе. У меня в книжке по эксплуатации написано что нельзя оставлять машина на передаче т.к могут сломаться какие-то шестерни в вакуумном насосе