
Полезной оказалась эта штука-смазать шлицы первичного вала кпп, много информации тут появлялось последнее время об этом. Смысл-добиться более адекватного включения передач.
Посыл простой-нужно попасть точно на шлицы и не нахерачить смазки на диск сцепления (прикол тот еще выйти может))
Брат мой, как всегда, подошел к делу основательно)) . Надыбали мы из моих загашников литиевую смазку, но как доставить ее по назначению? Тут и пришел на помощь браткин эндоскоп, который к смартфону коннектится и выводит всю картинку с камеры на дисплей смарта.
Примотали изолентой эндоскоп к трубке распыления смазки и как в контр страйк
понеслось-куда видишь, туда и стреляет))
Брызнули, на скорости чуть толкнули машину, еще брызнули, педаль сцепления выжали-еще брызнули…
Прикольно.
По итогу: передачи стали втыкаться очень мягко и вообще втыкаться на горячем моторе в пробках. А это и было поставленной задачей, значит все гут. Смазывали через пыльник вилки сцепления (воздухан лучше снять) . Идея стоящая, у кого такая же хрень с передачами-рекомендую.
На фотках светятся фрагменты белой калины брата-проделали операцию сразу с двумя машинами.




Комментарии 4
Наблюдались ли при этом признаки ведения сцепления?
Нет. До сих пор езжу на нем, все гут
Смазывали через пыльник вилки?
Ну да, написал об этом сразу