Есть проблема, повышен масложор, после небольшой работы на ХХ при нажатии на газ облако дыма выходило из трубы, но свечи при этом чистые, нестабильный холостой и вибрация. Вытащила один раз ошибка, был подсос через клапан. Решил начать с замены мембраны КВКГ. Посмотрел как это делали люди, купил мембрану Rosteco 20625 за 590 руб., эпоксидку за 80, вооружился феном и приступил




Погрел феном минут 5, балонником подковырнул и все, отщелкнулась крышка легко.

Вытащил старую мембрану, все было грязное, но мембрана целая, немного в трещинах дубовая, но без дыр.





Все очистил, просушил, обезжирил.



Крышку садил на эпоксидку, на ночь поджал так

Итог: проехал почти 2 тыс. км. работать стал намного ровнее, вибраций не стало, тяга лучше расход меньше. Но с дымом и масложором проблема не ушла. В ближайшее время поменяю масло, посмотрю как будет на нем, но скорее всего придется менять маслосъемные колпачки и возможно делать раскоксовку, но это все буду делать вместе со сменой цепи, что бы минимизировать крупные затраты.
Комментарии 19
Дружище напиши как поборол этот недуг? Пожалуйста
Я потом снял крышку, зачистил под мембраной все, посадил на Виктора рейнза чёрного, и прижал на сутки практически, и до сих пор проблем нет с ней
VOSTRYAKOV
Дружище напиши как поборол этот недуг? Пожалуйста
Или недуг с масложором?
С масложором
Да ни как не решил, так и езжу до сих пор, катализатор уже прогорел, а двигатель не сдохнет ни как, как был расход так и остался примерно, даже не лезу, доливаю литра 3 от замены до замены (на 8-10 тыс примерно) и не парюсь уже. Колпачки менять надо, кольца то же, ну и попутно вкладыши грм и т.д, а это сегодня по 100 наберется наверно, пока что возможно нет и смысла не вижу, масло доливать дешевле выходит
Привет, подскажи как решилась проблема *повышен масложор, после небольшой работы на ХХ при нажатии на газ облако дыма выходило из трубы, но свечи при этом чистые, нестабильный холостой и вибрация .А то у меня тоже самое но без ошибок клапан как дудка урчит
Написал в сообщении все
Можно узнать, в чем в итоге было дело?
Cardri
Привет, подскажи как решилась проблема *повышен масложор, после небольшой работы на ХХ при нажатии на газ облако дыма выходило из трубы, но свечи при этом чистые, нестабильный холостой и вибрация .А то у меня тоже самое но без ошибок клапан как дудка урчит
Привет, такая же беда началась… Как победил масложор и дым?
А есть размеры? Диаметр внешний и центральной части?
Размеров нет, но смысла особо менять ее не вижу, по уму все таки лучше поменять саму крышку
у меня мондео дизель))) у нас она отдельно от самой крышки.
Там наверно это поможет) но размеры даже мысли не было измерять
Попробуйте снять патрубок где грибовидный клапан и промыть его очистителем карбюратора и если есть медицинский зажим то с паралоновой губкой вытереть все внутри . Просто масло могло попасть и не дает грибовидному клапану правильно сесть на место . Да после промывки запуск с первого раза может оказаться неудачным — не пугайтесь
Хотел, но не могу его найти этот патрубок, представляю как он должен выглядеть, и куда подходить, но не вижу, или не туда смотрю
Длинная трубка от турбины к впускному коллектору Снимать со стороны коллектора
Так у меня ж атмосферник
у атмо нет грибовидного клапана. Сам недавно с мембраной столкнулся, но менял крышку в сборе ибо по отзывам крышка отлетает на что бы ты её не клеил
У меня 3 тысяча пошла пока все держит, но результатом не очень доволен, очень часто, когда глушу мотор, бывает издает свист она. Надо менять все таки крышку, или опыта больше иметь, незнаю даже, но лучше менять крышку и все