
Всем добра товарищи!)
Вот я и дождался свою посылочку из Эмиратов) Встал вопрос, что хочу новые ориг ксен фары и всю ориг заднюю подвеску, но с падением рубля цены мягко говоря адски поползли вверх. До этого считал на емексе, выходило сие удовольствие порядка 90 т.р., после падения рубля сумма поднялась до заоблочных 140 т.р. Не знаю, откуда они такие цифры взяли… в общем сделал заказ через товарища Lexus0707, который занимается запчастями (AMV-PARTS), вышло даже чуть дешевле, чем до этого было на емексе — 79,7 т.р., при условии, что к заказу добавилась подушка заднего редуктора, втулки и стойки заднего стаба. Прошло 2 месяца ожиданий (ох уж этот короновирус), и вот запчастюли у меня))
И так, теперь более подробно про "вкусняшки")) Первый лот — оригинальные ксеноновые фары хрусталь) Что порадовало — в комплекте идут абсолютно все лампочки с блоком розжига) Только ставь и подключай) Цена подарок — 17100 за штуку) В планах перед установкой закатать сразу в бронепленку) Парт-номера, если кому надо: 81110-48130 и 81150-48130.





Далее у нас в меню задняя подвеска) Сейчас на машине стоит старый оригинал, все резинки потрескались уже, развальные рычаги намертво заржавели, но при этом ничего не брякает! И задний подрамник тоже уже устал (ох уж этот Питер). Поэтому решено было заменить подрамник со всеми рычагами. Поизучав аналоги и отзывы о них — ничего хорошо не нашел. Минимально весь комплект из аналогов выходил 15-20, плюсуем сюда работу сервиса. и если это делать каждый год-два, то так себе экономия. Поэтому решено было ставить весь новый оригинал, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу никогда. При несложных подсчетах новый оригинал уже окупается на второй замене аналогов. А теперь по списку:
— тяга 48730-48050 : 7100 руб х 2 шт. = 14200 руб.
— тяга 48710-48020 : 6500 руб х 2 шт. = 13000 руб.
— тяга 48780-48010 : 5300 руб х 2 шт. = 10600 руб.
— стойка стабилизатора 48830-32040 : 2600 х 2 шт. = 5200 руб.
— втулка стабилизатора 48818-21050 : 280 х 2 шт. 560 руб.
— подушка заднего редуктора 41651-48030 : 1900 руб.
Итого 43560 руб подвеска и 1900 подушка (о ней ниже).

Ну и как Вы уже могли догадаться — был приобретен контрактный подрамник у Сереги из Барнаула) Цена (если память не изменяет, то брал давненько по акции 300 руб + доставка), качество — как всегда на высшем уровне! Разве что одна подушка редуктора была с трещинками — не критично, но раз пошла такая пьянка, то также была приобретена новая ориг подушка, указана в предыдущем списке)



Ну и наверно, надо подвести эпилог… или тизерок… в общем для чего это всё?) А всё просто — машина скоро уйдет в кузовной ремонт на устранение всех рыжиков, ржавчины (привет, Питер, бл!) и полный окрас кузова) И т.к. при данных работах все равно будет всё сниматься, под это дело подсунем новенькие запчасти, чем в итоге сэкономим на сервисе порядка 10к ) Ну и так лежат всякие новые мелочи, делать о них пост не вижу особого смысла. всякий недостающий пластик, новые диодные повторители габаритов/поворотов/стопарей в задний бампер, новые крепления и подушки на глушитель (мои уже совсем негодные, 10 раз замяты и цветут) и т.д.) Сейчас морально подготовлюсь к отсутствию машины на 3-4 недели (обещают за 2, но всегда беру с запасом, т.к. полюбому будет какой-нить форс-мажор и дозаказ), надеюсь, что получится начать работы уже в этом месяце!) Не переключайтесь))






Комментарии 36
Привет, подскажи:
По свету есть ли разница с галогеном если старые фары оригинал и не затерты?
Подключение происходило разъем в разъем или они там другие?
Привет! Как не крути разница между галогеном и ксеноном всегда будет. Ксенон ярче. Тут можно посмотреть как примерно светят эти фары на ближнем www.drive2.ru/l/570098429343040649/
К слову туманки и дальний еще ни разу не пробовал, на ближнем всё отлично вижу. Чуть другие разъемы, но прям сложностей в подключении нет.
Серега у меня вопрос сколько же его цена будет в дальнейшем, я свой за 520 отдаю и думаю не продешевил ли я, а у меня лобарь под замену, фара под замену, сидуху перешить надо
Не думал об этом) вложения зачастую не окупаются, но я пользуюсь машиной и вкладываю в нее не для того, чтобы думать, как я ее продам) на данный момент приоритет в комфортной безопасной езде, поддержка состояния близкого к идеалу) и ключевым моментом является то, что авто в ближайшие лет 5 вообще не планирую продавать) а там как карта ляжет) сейчас этап, когда надо привести всё в порядок после старых хозяев и просто возрастных мелочей) чтобы потом менять только масла и фильтра) хотя сейчас почти так и есть, т.к. делаю только плановую обслугу и не считаю это ремонтом, надо понимать, что авто 22 года) ремонт для меня — это когда лезешь повторно что-то менять) на данных момент за 2 года владения у меня таких случаев не было)
Молодец! Так держать, вот есть же люди которые умеют ездить долго на машинах, у меня не получается почему то
Удачи! Когда машина полностью будет в идеале снимай влог на дальние поездки)))
Спасибо))) ой, не)) с меня хреновый блогер))
Жир)
Спасибо))
На оригинальных рычагах кроме надписей на пакетиках есть ли какие то признаки оригинальности? Дело в том что то же 2 года назад разорился на оригинальные поперечные рычаги. Умерли через 2 года. Пришли в открытых целофановых пакетиках с наклейкой Тойота и номерочком, как и у вас. Больше на рычагах ни одной буквы не было.
Ну вообще там на них еще доп упаковка с пупыркой идет на сайлентблоках. На самих сайлентблоках (резинках) надписи и номера.
Номера самих рычагов?
Номера сайлентблоков. Думаю, это самое важное в этой тяге) парочку вот сфоткал, остальные лень распоковывать
dokuzo
Номера самих рычагов?
Спасибо.
Belial72
А не могли бы сфоткать номерочки на резинках на поперечном рычаге плавающем сайленблоке
хз какой из них поперечный)) на но обоих тягах с плавающими сайлентами имеется надпись NOK ER0696M0
Это маркировка пыльника. А NOK это действительно тойотовский поставщик. В общем я понял что по цене оригинала всучили подделку. Надо снова купить оригинал
Да, есть магазы, которые любят так налюбливать людей. Поэтому пользуюсь только проверенными поставщиками)
Больше всего интересует — как светят новые ксеноновые фары)
Тоже интересно) свет от китайских галогеновых дэпо устраивает, надеюсь, на ксеноне будет еще лучше) но узнаем в лучшем случае в конце след месяца(
У меня штатный заводской ксенон, но свет вообще никакой даже на отполированных фарах. Вот и думаю что лучше — новые фары или bi-led модули туда аккуратно поставить)
Рассеиватели устают за 20 лет, иногда помогает мойка внутри. А если они выгорели, то поможет уже только замена) ну поглядим) би-лед не ставил бы — до первого уполномоченного гаишника) не охото терять на этом время) в крайнем случае у нас периодически рэйдами гоняют за это) би-ксен, может еще закатит) но всё же возьня самому или поиск норм сервиса. не охото)
Понял)
Я внутри уже мыл их, отражатель вроде целый был.
Отпишись потом по ощущениям)
обязательно)
Сильно👍. Но дорого.
Не могу согласиться) фары скорее просто прихоть — да) а вот подвеска себя окупит, т.к. авто взято надолго ввиду необходимости стройки дома. Если бы авто было на год-два, то тогда можно и аналог было поставить. А так по итогу выйдет дешевле.
Да и в целом не сказал, что наши авто дешевые) но при должном уходе прослужат дольше и лучше, чем те же солярисы/рио, при этом выйдут дешевле) ну а по комфорту вообще не сравнимо)
Тож се новые взял. Все никак времени поставить нет. Полную комплектуху с блоками и лампочками.
Тоже проблемы со временем) каждый день езжу с утра до вечера) поэтому всегда коплю много запчастей, чтобы разом делать) и радует, что один раз поменял и забыл на года)
Ну если новое оригинал ставить то забыл на многие года. Тысяч на 150 — 250 эт не китайская шляпа которую каждый год менять нужно. Я на бу оригинале сижу по подвеске и кой чего новое оригинал беру. Рычагов задних вагон у меня поэтому лично мне безсмысленно их брать новые. Мож только продольные возьму новые они оч часто конченные контрактные.
Ух ты! Я бы на такое не пошел☹️
Всё взвешено) для меня это оптимальный вариант) может местами дорого, но у меня такое отношение к авто. Семья, двое детей, периодически бывают относительные дальняки, поэтому люблю быть уверенным в авто, что доеду без проблем. Ну и чтобы при любой необходимости просто сел и поехал хоть через всю Россию)
Через всю Россию) Круто!
Ну вот зимой на север ездил) по трассе было -30-35 на месте + мороз от скорости 100 км/ч) за 2.5 недели 5к км пробега по холоду, льду и убитым дорогам) без проблем вообще)
Я живу на севере, где дороги убитые или нет их совсем. Езжу всю зиму, — 45 бывало с неделю стоит. Все резинки кончаются в морозы, будь хоть трижды оригинал) Вот как-то так🤷♀️
сам с Надыма) морозы также до -50-55) что на жигулях, что митсубан монтеро спорт (батя до сих пор на нем ездит) — нет проблем с ориг резинками. На монтеро подвеске лет 10 без замены точно. Стойки устали из-за пробега, но ни одна резинка проблем не создает, не скрипит, не лопается, не стучит. У нашего лексуса ориг резинки не хуже. Вопрос в самой езде в морозы) ну и контрактная резинка ориг с новой все же не сравнится, большая разница в пробеге. Поэтому увы, но не соглашусь) ну и взять тот факт, что теперь живу не на севере — лет на 10 точно хватит)