Друзья, приветствую вас!

В предыдущей записи интересовался какие тормозные колодки установить взамен заводских. Т.к. работа родных не совсем нравилась — периодически возникал гул при торможении, а также уж очень сильно стирались тормозные диски.
И вот, собрав в кучу рекомендации подписчиков, а также информацию с профильных групп, решено было приобрести вот такие колодки:
-комплект колодок тормозных дисковых "REMSA";
Артикул: 0987.00
Комплект передних тормозных колодок REMSA для автомобилей семейства LADA.
Является аналогом, которому присущи дискосберегающие свойства и пониженное шумообразование.
Стоимость: 23$


-комплект задних дисковых тормозных колодок "LADA Sport";
Артикул: 21905350208087
Подходят для автомобилей семейства Лада Калина Спорт, Гранта Спорт, VESTA, XRAY с задними дисковыми тормозами.
Данный комплект значительно выигрывает по цене в сравнении с оригинальным комплектом, также более щадяще относятся к тормозным дискам.
Стоимость: 13$


Помимо колодок дополнительно приобрёл:
-Очиститель тормозов;
Артикул: XB 40037
Эффективное средство для очистки и обезжиривания металлических поверхностей. Служит для очистки деталей тормозной системы от загрязнений.
Обеспечивает: устранение скрипа тормозных колодок, повышает эффективность торможения, снижение износа и нагрева тормозных механизмов, очищение деталей тормозной системы без демонтажа.
Объем: 320 мл.
Стоимость: 3$
-смазка для суппортов XADO;
Применяется для предотвращения заедания и заклинивания тормозных колодок на направляющих суппорта автомобиля.
Стоимость: 1$

Для снятия переднего суппорта понадобится ключи на 13 и 15:

После снимаем суппорт:

и вдавливаем шток до упора.
Для этой цели у меня имеется вот такое самодельное приспособление из старой стяжки и тормозной колодки:

Перед тем как ставить новые колодки, вытянул металлические пластины, которые стоят сверху и снизу скобы и очистил их от грязи и нагара:


Проверил состояние направляющих:

Направляюшие в хорошем состоянии, смазка внутри имеется. Новую не ложил — перед зимой заменю.
Сравнил старые и новые колодки. Разница между ними не большая, но всё же есть, особенно стёрлась внутренняя:

Далее собрал всё в обратной последовательности.
Аналогичные работы выполнил и с другой стороны.
С заднимии суппортами практически всё тоже самое, только для откручивания болтов нужны ключи на 13 и 18:

Также необходимо снять трос ручного тормоза:

Шток заднего суппорта не вдаливается, а вкручивается.
Поэтому стоит заранее подумать о необходимом инструменте, ну или как я, воспользоваться рожковым ключом на 22:

Точно также чистим пластины:

и проверяем состояние направляющих:

Далее всё собираем и не забываем одеть трос ручника.
Точно также делаем со второй стороны.
Кстати, задние колодки от "Спорта" по форме немного отличаются от заводских, что никак не повлияло на их установку:

По сравнению, с передними, задние колодки износились меньше, но износ у них равномерный:

После замены колодок необходимо перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза, для того чтобы цилиндры встали на своё место и прижали колодки к дискам.
Пока ничего не могу сказать об эффективности новых колодок, т.к. тормоза должны притереться.
Так что буду ездить наблюдать.
Всем удачи на дорогах!🤞
ДОПОЛНЕНО:
Задание колодки "LADA Sport" конкретно на моём автомобиле не тормозят!
Запись с пруфами здесь:
www.drive2.ru/l/565984056831902556/





Комментарии 39
Вместо ключика на 22 использую ключ от болгарки, идеально справляется)))
Просто у меня нет ключа от болгарки)))
Добрый день. А тросс ручника обязательно снимать? Насколько это проблемно?
Приветствую. Снимать не обязательно, я снимал по привычке)
Снять троса очень просто. Можно с помощью отвёртки приподнять флажок и отвести тросс в сторону либо пассатижами вытянуть тросс из паза.
Спасибо
На здоровье!
antipinant
Добрый день. А тросс ручника обязательно снимать? Насколько это проблемно?
Я не снимал.
в оригинале идут trw-galfer, кто же тут из них упаковщик, а кто производитель. Оба крупнейшие изготовители. На нашем авео с завода идут galfer, их часто упаковывает в свои коробки ate. Не понятно почему они на ладах так себя ведут. Не пара они этим дискам видимо. К trw у меня тоже претензии, на rio/solaris они тоже скрипят, не постоянно, но бесят
Конструктивная особенность, как сказал бы диллер)))
Нормальное описание и подробное. Пиши как ехать колодки будут дальше. Удачи!
Спасибо, обязательно напишу. Но надо хотя бы месяцок покататься для определённых выводов.
Пляаа, у кросса и супорта другие😳
Не совсем понял 🤔
У нас на обычном иксрее супорт и колодки другие. Букву "у" пропустил. Т9. Исправил.
А-а, понятно!
Да у нас много общего, но и много разного: и колодки, и суппорта, и подвеска…
Vel0383
Пляаа, у кросса и супорта другие😳
Так у вас сзади и барабаны стоят.
Я на зад купил вчера sp1709
Поздравляю, будет полезно со временем сравнить разных производителей.
Ну про него полно норм отзывов.всё именно на этот артикул меняют
Ясно👍
👏👏👏👏👍👍👍👍
🤝🤝🤝✌️✌️✌️
Поздравляю👍 У меня на задних контр.гайка направляющих на 17 была.
Спасибо 🤝
Да я сам удивился, на 17 не влез, на 19 большой.
Хорошо, что в наборе ключи специфических размеров имеются…
То чувство, когда пост писал дольше, чем менял колодки😁😁😁😁
Да нет)
Хотя самое сложное в замене было — это одеть колесо, чтоб совпали отверстия под болты)))
😆
у меня сзади стоит ремза, диски царапает!
Буду наблюдать, хотя от заводских и так диски покоцаны(
главное чтоб этизуже небыли, да следи, мало ли!
Конечно буду наблюдать, самому интересно как себя поведут данные колодки!
потом опиши их, а я думаю тоже поменять их на чтото другое)
Обязательно!👌
Что так быстро стёрлись то? Вы случайно не Перевозчик? 🙊🙉🙈😁🤘🤘🤘🤘🤘
Да просто заводские колодки по своему составу очень жёсткие и быстро стирают тормозные диски, а также шумят при торможении. Поэтому и заменил)
Я думала Вы на мафию работаете))
Не-не-не, я мирный житель)😄
viktor1509
Да просто заводские колодки по своему составу очень жёсткие и быстро стирают тормозные диски, а также шумят при торможении. Поэтому и заменил)
Не, с хрэй не всё так просто 😁😁😁
Да не, всё просто — что-то не нравится — заменил и все дела)))