Доброго времени суток!
Давненько мы не обновляли наш бортовик, хотя поводов для этого накопилось достаточно. Постараемся исправить этот пробел в ближайшее время и начнём с последней новости.
Многим из вас знакомы вот такие виды под капотом своих железных коней:

или по жёстче:

Наш CROSS 2WD также не обошла эта учесть. ☹ После очередного выезда с лёгким бездорожьем под капотом раздался щелчок и мгновенная вибрация по всему кузову.
Подняв капот вскоре обнаружили причину: лопнул заводской алюминиевый кронштейн крепления левой опоры двигателя к КПП.
Дальше ехать своим ходом было нельзя, и воспользовавшись крепким тросом и Нивой в роли тягача мы не спеша отправились на базу для изучения проблемы.
Информация о том, что эти кронштейны не так надёжны, как хотелось бы, и могут неожиданно подвести в самый неподходящий момент, уже была, но что так может разрушиться кронштейн от не скажем, что больших нагрузок, удивило:

А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях.
Ставить на место заводскую деталь не было никакого желания, тем более в магазинах мало шансов купить оригинальную (подделками низкого качества магазины и рынки просто завалены).
Возникли вопросы:
— Как отремонтировать данную неисправность раз и навсегда?
— Можно ли вообще избежать поломки и ремонта коробки передач ВАЗ?
— Как защитить КПП от поломок при каждодневной эксплуатации и увеличенных нагрузках?
Стало ясно, что данный узел требует пристального внимания нашей инженерной команды.
Изучив заводскую модель кронштейна на предмет распределения нагрузок, выявили проблему.
Задачи, которые мы поставили перед собой:
✔ Кронштейн должен устанавливаться без переделок взамен штатного алюминиевого кронштейна.
✔ Кронштейн должен применяться со штатной резиновой опорой.
✔ Кронштейн должен оптимально перераспределить нагрузки на корпус КПП.
✔ Изделие должно иметь оптимальные значения «прочность/вес».
Было принято решение максимально улучшить конструкционную надёжность и оптимизировать распределение нагрузок с кронштейна на корпус КПП при возникающих пиковых перегрузках в этом узле.
В итоге кронштейн получил коробчатую конструкцию из стали и 2 дополнительные точки крепления со стороны крышки 5-ой передачи, что дало возможность правильнее перераспределить нагрузку на корпус КПП.
Также в процессе проработки удалось избавиться от лишней детали: скобы крепления тросика сцепления к кронштейну. Это немного упростило дальнейший монтаж.
Опытные образцы успешно прошли все циклы испытаний и получили положительные отзывы со стороны спортсменов и тестовых участников. 🏁
По итогу серийный экземпляр занял почётное место под капотом нашего Кросса:

Очередная проблема нашего Авто закрыта, и мы рады предложить этот продукт вам:
Кронштейн левой опоры СА для Лада Калина, Лада Гранта и Datsun
Применяемость:
🚙 LADA: Kalina Sport, Kalina 2, Kalina 2 Sport, Granta, Granta FL, Granta Sport
🚙 Datsun: on-DO, mi-DO
⚠ с тросиковой МКПП
Спасибо за внимание!
Если вам понравилось, не забудьте поставить лайк – вам мелочь, а нам приятно. 😊
Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь.
Комментарии 36
Так будет кронштейн под пластины подшипников 5 передачи на 2112/2108 кпп? Уже купил бы если не перспективы переделывать новую деталь…
И на Вестаобразных опоры уже сделали неломающимися?
Ещё бы правую сделали. А то болячки, ухо упорное обламывается часто. И приходится новую опору брать. Если так оставить, чуть машина боком, вибрации на кузов идут.
"…и 2 дополнительные точки крепления со стороны крышки 5-ой передачи…"- а если под крышкой 5 передачи стоит пластина усиления, кронштейн встанет на свое место?
Я думаю нет.
Но тюнинг, он такой — безжалостный и беспощадный 😆
Они же на серийную кпп это делали, а пластины к серии не относятся. К тому же глядя на конструкцию этот кронштейн и сам будет выполнять роль усилителя (с эффектом от пластины наверное не стоит сравнивать, но и в гражданке пластина не нужна).
Болгарка сварка наше все! У кого пластины, подкорректирует под свои размеры.
А так штука зачетная.
Автопродукт сделайте еще на обычную кпп !
А то все на машинах до 13 года остались без обновок.
Смотрю, всем ответил🧐, на Автопродукт работаешь?🤔
Люблю эту тему 😆 самоизоляция, времени вагон, можно и поотвечать.
А без шуток: нормальных производителей поддерживаю, плохих ругаю иногда, если бы платили за это, наверное бы не работал вообще.
Против автопродукта ничего плохого не имею, одна из немногих серьезных контор на рынке тюнинга. Сам использую их железо, все устраивает.
А если что то хорошо, то мы здесь на драйве друг с другом и делимся опытом, для того он и создан.
"…будет выполнять роль усилителя" — каким образом?
"…в гражданке пластина не нужна" — а я утверждаю обратное, для Гранта-Калина Спорт!
Ну и меня, в данном посте, интересует ответ производителя по кронштейну.
Тогда это не ко мне😆
Так вопрос и был не к тебе, изначально!
А твои ответы показали, что гайки ты крутишь быстро, мастерски, но и всё… похвала закончилась.
Интересные суждения, но видимо у тебя есть свои взгляды и причины на указанные выше вопросы.
Что нужно мелкосерийным моделям ваз и при каких условиях эксплуатации — я в курсе.
Я говорил про серийные конвейерные с гражданской эксплуатацией. Там это не сказать, что лишнее, но и не обязательное. Остальное твое мнение…
Впрочем — спасибо за похвалу.
P.s. извини что высказал свое мнение на первый вопрос. Но это мое мнение. Производитель думаю напишет правильное.
Dinosaur34
"…будет выполнять роль усилителя" — каким образом?
"…в гражданке пластина не нужна" — а я утверждаю обратное, для Гранта-Калина Спорт!
Ну и меня, в данном посте, интересует ответ производителя по кронштейну.
Не совсем корректно переадресовывать чужие мысли, т.к. в такой форме мы их не заявляли.
По первому вопросу: кронштейн равномерно перераспределяет нагрузки по корпусу КПП в отличии от заводской версии, связанные с динамической нагрузкой при ускорении / торможении и при колебаниях связанных с ездой по плохим дорогам. Это позволяет уменьшить пиковые нагрузки на корпус КПП в зоне крепления кронштейна.
2й вопрос не к нам, мы не производим пластины КПП и не просчитывали эффект от их применения.
Оба вопроса не к вам!☝️
Соответственно и ответ ваш…мимо.
Dinosaur34
"…будет выполнять роль усилителя" — каким образом?
"…в гражданке пластина не нужна" — а я утверждаю обратное, для Гранта-Калина Спорт!
Ну и меня, в данном посте, интересует ответ производителя по кронштейну.
Вы определитесь, что вы хотите, или правильно сформулируйте вопрос
Ещё раз повторю: вопрос не к вам! …и ответ на него у меня есть.
К вам были вопросы, по поводу задней балки, после чего я передумал её покупать…
ок.
Если есть вопросы — готовы к диалогу.
Ошибки бывают у всех, кто работает. Мы работаем над исправлением недочетов и не соответствий в своей деятельности.
Интересно, с кем диалог…Александр, Дмитрий, ?..
Константин (Дмитрий уволился год назад)
Александр Викторович — руководитель компании слава Богу жив, здоров, трудится ))
Очень приятно.
Я рад за Бабурина, хорошо, что он здравствует.
Взаимно.
Autoproduct163
Константин (Дмитрий уволился год назад)
Александр Викторович — руководитель компании слава Богу жив, здоров, трудится ))
Добрый день!
На ларгус такой же кронштейн? Он же 21900-1001231-00?
Dinosaur34
"…и 2 дополнительные точки крепления со стороны крышки 5-ой передачи…"- а если под крышкой 5 передачи стоит пластина усиления, кронштейн встанет на свое место?
Нет — не встанет.
Спасибо.
При ДТП двигатель будет в салоне.
Вот все переживали, что при установке автопродуктовского подрамника в случае дтп то же всех на передних сидениях положит…
А я уже пару раз общался с людьми, кто до сих пор слава Богу жив именно из за этого подрамника. При сильных ДТП морда меньше деформировалась, и салон оставался целым.
Крайний раз паренек на 99й у хендая свежего бок снял! Центральную стойку вырвал, заднюю дверь и заднюю стойку с крылом на ружу. Удар на 99й был в сторону водителя, парень из 99й своими ногами вышел целый и не покалеченный, и не сказать, что от такого удара повреждения на древнем тазе были большими. Глядя на повреждения хендая, было чувство, что его как минимум тяжеловоз протаранил.
Кронштейн в случае сильного удара с большой долей вероятности просто вырвет резиновую подушку.
Твои слова противоречат логике. Чем больше деформация передней части авто, тем целее салон. Это ж школьнику известно. Да и подрамник при ДТП практически никакой роли не играет. Он находится снизу. Да и речь шла про опору двигателя.
Заводская сделана так, чтобы при ударе мотор падал вниз и не входил в салон
Логике может и противоречат. Но факты часто опровергают логику. И вроде подрамник внизу, но крепится к лонжеронам. И кузов вроде из металла, и двигатель вроде должен куда то вниз уйти (только не понятно как и что его туда направит, когда он по всей высоте напротив моторного щита, на классике хоть было направление по тонелю кпп, видать оттуда ноги и растут в ваших суждениях. Только давно ничего никуда не падает, ни у наших, ни у иномарок). Все вроде — все бывает…

Дальше видео без коментариев.
Смотрим 3:06
Все падает, куда надо) для того кронштейны и делают из силумина
Да там все собственно видно, что упало и куда. Можете не объяснять.
Apostol79
Логике может и противоречат. Но факты часто опровергают логику. И вроде подрамник внизу, но крепится к лонжеронам. И кузов вроде из металла, и двигатель вроде должен куда то вниз уйти (только не понятно как и что его туда направит, когда он по всей высоте напротив моторного щита, на классике хоть было направление по тонелю кпп, видать оттуда ноги и растут в ваших суждениях. Только давно ничего никуда не падает, ни у наших, ни у иномарок). Все вроде — все бывает…

Дальше видео без коментариев.
Смотрим 3:06
Ну все правильно, в салон мотор не зашел. Ушел вниз и деформировал пол. Так и задумано. Дальше земли он не упадет.
Без коментариев.
volganin63
При ДТП двигатель будет в салоне.
вы ошибаетесь.
Нисколько
Давайте уже усиленные опоры на весты)) тут больше спрос будет
Для машин с 16кл.подойдёт?
Там же написано: для машин с тросиковой кпп!
Какая разница 8 или 16v.
Чёт поздно вы анонс даёте) Вещь хорошая, в сочетании с задним кронштейном серьёзно ограничивает ход силового агрегата, перераспределяя нагрузки, и лишнее топливо на раскачку СА не тратится. Исполнение хорошее, точность до десяток.