Нашёл такую новость, может уже кто и видел:АвтоВАЗ обязал дилеров проверять прошивку Лад на наличие чип-тюнинга. Если выявят, то снимут с гарантии.
Обложили
21 мая 2020
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Lada Vesta SW 2019, двигатель бензиновый 1.8 л, 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Чебоксары
Лада Веста, 2025
1 876 000 ₽

Кимры
Лада Веста, 2020
1 350 000 ₽

Новокузнецк
Лада Веста, 2018
859 000 ₽

Томск
Лада Веста, 2018
850 000 ₽
Комментарии 16
Был буквально на прошлой неделе и ничего они не проверяли. Может ещё будут, но мне кажется, что это слух.
как бы с февраля уже проверяют, а в апреле новая проверялка появилась — определяет очень много "кривого" ЧП…
На сегодня многие изготовители прошивок для ЧП уже научились прятать от неё свои творения… но на долго ли?.. адному автовазу известно
//думаю стоит ждать ответного хода и от автоваза ближайшие месяцы. и по сути, если автоваз сделает не просто поверхностную проверялку, а нормальную, которая будет сравнивать полностью файл прошивки — то можно будет забыть о ЧП на новые машины
Ждём ответку от чип тюнеров в виде улуги "временный откат на сток".
Давно уже есть такое.
Только вот тот же 86 блок пишет себе в память количество программирований.
Они не выявляют. У ОД в нашем ОД при посещении ТО, сказали будут подключать комп присланный заводом. И комп будет уже сам отправлять данные на завод мимо ОД. Снимут только ДВС с гарантии.
Запомните одно простое правило, которое поможет вам понимать гарантию. Снять с гарантии не могут априори. Если есть причинно следственная связь, то случай признают негарантийным. Например, прошивка никак не влияет на элементы подвески и ЛКП, хоть чем ты там обшейся, отвалившийся аморт или прогнившее крыло признают гарантийным случаем. А вот если у тебя клапана прогорели, то могут отправить на экспертизу и если она покажет что это произошло от неправильной подачи топлива, вследствии прошивки, то чиниться будете за свой счёт. Что собственно логично, потому что никакой завод не будет отвечать за прошивки дяди Васи с гаражей.
Совершенно верно. Нет причино-следственной связи между чип-тюнингом и разрушением той же помпы. Если дилер это не понимает, то юрист объяснит, обычно доходит на этапе получения досудебном претензии.
Это если смогут доказать причино-следственную связь между допустим разрушением ролика ГРМ и следующим за этим загибом клапанов и чип-тюнингом. А потом им придется доказать, что чип-тюнинг вообще был. Я добросовестный владелец и знать ничего не знаю что там за программа в ЭБУ. Да, был у вас на ТО, да подключали сканер к машине, да ваш-мастер диагност помнится сказал что с завода что-то кривое залито и сейчас исправит…
Вот за этим в свете последней новости особенно надо следить когда на ТО будешь находиться.
ну а чего, наверное много народу по гарантии обращаться стало) надо же как то отказ обосновать, интересно, а те прошивки, что сами дилеры советуют заливать, тоже слет с гарантии будет
Ну здесь всё походу зависит от порядочности дилера, а так теперь надо с настороженностью относиться к их рекомендациям.
значит будем настороже)
AntoXa-11
ну а чего, наверное много народу по гарантии обращаться стало) надо же как то отказ обосновать, интересно, а те прошивки, что сами дилеры советуют заливать, тоже слет с гарантии будет
Если у вас есть документ подтверждающий замену прошивки у дилера, то проблемы вас не коснутся.
да не собираюсь шить, даже если и дилер присоветует, меня пока все устраивает, ну а дальше будем посмотреть)
Geldor
Если у вас есть документ подтверждающий замену прошивки у дилера, то проблемы вас не коснутся.
Никаких "других" официальных прошивок не существует и ничем ОД не поможет в случае обнаружения у вас чипа заводом.
Была отзывная компания по замене топливной рампы и прошивки на 1,8. Многие с этой процедурой затянули и делали недавно.