
Наконец-то добрался до замены лобового (ветрового) стекла. Изучал информацию от друзей и соклубников что лучше ставить из производителей.
Из найденного в городе были — Российское стекло, Xyg, какое-то корейское за 8000 р. (незнакомое название, да и как-то не запомнил его). Это всё что можно было найти из наличия. Российское — от 3 до 4 т.р., Xyg — 4,5 — 5 т.р., и делее за 7 — 8 т.р.
Заехал к друзьям посмотреть, как выглядит российское стекло (с небольшим зеленоватым оттенком).
Заодно, разбирая пластик правой стойки, увидел отсутствующий разъём (мама) от обогрева. Т.к. со стеклом его не было, решил поискать его каталожный номер и приобрести. Штудирование сервис. мануалов не дало ничего, кроме информации о том, что это разъём под номером B177.

Поиск разъёма
На местных разборках его не оказалось. Но нашел в сервисе по смене стекол, за символические 50 р.

Позже узнал что у друзей он тоже был) Также нашел сам пятак крепления салонного зеркала заднего вида Subaru 92022-AG000. У меня то его и вовсе нет. Теперь думаю какое ставить, оригинал или с затемнением. Но это уже после.
Ещё до установки заметил рыжесть на кромке крыши. Стал узнавать контакты хороших маляров, но цены работ колебались от 7 до 10 т.р. (за 10 предлагали покрасить стойки и часть крыши, до рейлингов). И это без замены лобового. Бюджет замены выходил за пределы. Было решено делать самому.
Поехал к друзьям в компанию "Полицвет сервис". Сделали флакончик на подкрас с оригинальным цветом 64z и был приобретён преобразователь ржавчины Dinitrol RC800. За всё — 390 р.
Отправляемся в Сервис на оклейку и приступаем к работам.

Аккуратно наждачкой убираем следы ржавчины.

Далее все вытираем, обезжириваем, и наносим Dinitrol RC800. Он должен просохнуть за 1 час.

После мягкой кисточкой наносим краску.

Всё происходит очень удобно. Стоишь на коврике пассажира в проеме лобового, и тихонечко наводишь красоту. А этот чарующий аромат краски)))


Наносим герметик и ставим стекло. Кстати о стекле. У кого-то из драйвовчан видел эту неправильную надпись "Legasy" вместо Legacy.


И конечно же в процессе работы пошел дождь. Пришлось еще немного потусоваться в сервисе.
Как итог, убрана рыжесть верхней кромки с подкрасом в заводской цвет (позже будет всё делаться с полным покрасом крыши), также рыжесть на нижних ребрах стоек и у рейлинга. А также поменяно стекло.
Сэкономленная сумма пойдёт на другие работы по машине.
Спасибо друзьям за помощь во всех работах.
Возможно кому-то станет этот интересным.
Upd. Боковые молдинги (заглушки) заказаны, будут установлены чуть позже. Их номера — Subaru 91423-AG010 и Subaru 91423-AG000.






Комментарии 15
Заказал себе xyg с подогревом и фиолетовым оттенком с улицы, но блин, на нем разъем другой, теперь вот надо искать как и у тебя эту ответку… правла хз есть ли в городе… 🤔
Сам разъём с лобового обычно у тех же установщиков есть. На этом ответный коннектор был. Но вместо него прицепили штатный разъём.
Да у меня тоже есть, но он совсем другой 🙂. А на счет установщиков, я спрошу когда доберусь до установки
А что, эти заглушки при замене стекла — расходник? Я про Subaru 91423-AG010 и Subaru 91423-AG000. А то тоже собираюсь стекло менять, вот и хочу всем сразу запастись.
Нет, они крепятся на пистонах. Просто при покупке авто их попросту не было.
После осмотра резинки решили её оставить. Состояние хорошее. Нижнюю я наверное всё же поменяю.
А покупал резинку уплотнитель, или старую одел?
Бердичевская 18. К ним много машин ездит.
Где делал то?
И светлый салон кайф, очень хотел такой.
Кисточкой 😕 без лака 🤨 без грунта
🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️ зацветет сразу же, ждать долго не придется.
Сэкономленные деньги лучше бы потратил на покраску как полагается. Пока лобовое было снято. Потом по уму если делать, придется снова стекло вырезать. Кроилово ведет к попадалову 🙂
Уже находил посты что так делали, ничего не зацвело. Согласен что не на долго, максимум год — два.
При условии что стекло проживет долго, снять и поставить его не проблема.
Просто не хотелось оставлять эту рыжесть в таком виде, а бюджет ограничен. И есть более важные расходы.
Общался с маляром, тот тоже сказал максимум 1 — 2 года, потом всё делать по хорошему. И как эконом вариант вполне пойдёт.
Голая база на голый металл так себе защита. Даже голый грунт без покрытия краской цветет
Не спорю. Но вариантов было не много и ограничение по времени.
Обязательно сделаю все хорошо, но к сожалению пока сделано очень экономно.(
NA-STI
Кисточкой 😕 без лака 🤨 без грунта
🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️ зацветет сразу же, ждать долго не придется.
Сэкономленные деньги лучше бы потратил на покраску как полагается. Пока лобовое было снято. Потом по уму если делать, придется снова стекло вырезать. Кроилово ведет к попадалову 🙂
Когда стоит приоритет на ходовую, лямбду, стартер, такие работы с крышей явно подождут.
XYG