Очень полезная информация, для тех кто ценит свое время и деньги… Сам сегодня делал и получилось
Обучение дроссельной заслонки:
Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедиться, что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.
Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.
Этап №3: обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Убедится что напряжение на АКБ более 12.6В.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)!
Положение рычага в P или N
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секунд начнёт моргать СЕРВИС как для процедуры самодиагностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока СЕРВИС не перестанет моргать).
После того как СЕРВИС перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся до 500, и потом установятся в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостовериться, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось искать — неисправность. В случае любой ошибки в двигателе процедура выполнена не будет.
Комментарии 17
Как-то делал по этому описанию, получилось с раза 5го, наверно не попадал в секунды на 7й, пробуйте и всё получится, главное терпение, а вот по отключению АКБ должно помочь, чтоб не адаптировать, советую не 15 минут ждать, после отключения, а как минимум 25, чтоб наверняка ! Спасибо за подробное описание !
Можно скинуть клему АКБ до снятия фишки дросселя, почистить поставить и только потом подключить АКБ, тогда обучение не сбросится, если не очень грязная была, то и ХХ в норме будет . Так что при своевременном обслуживании обучение можно не делать…
Чек не моргает и не загорается, ключ в положение ОН ставлю, загорается Сервис на пару секунд, потом гаснет и все, тишина и ничего не меняется и не адаптируется
Как решил задачу?
Даже на QX 56 сработало. Спасибо за инфу
Сделал, но один хер после перезапуска ошибка 0507 по высоким хх и обороты снова 1200
Раз за 50 попыток не мог я ни разу не попасть в секунды
Не получается, часа 4 просидел, что не так не пойму, вроде и все условия выполнил, не хочет мигать сек и все тут
Не помогает
Помыл заслонку, ездил обучать к оффициалам, но по причине того, что не довоткнул штекер управляющий заслонкой)) Там один такой фишка разьем))) Машина совсем не ехала…км 25 в час))) Теперь думаю восстановить тефлоновое покрытие на самой заслонке. Кто нибудь знает/делал ли со снятием замой этой таблетки? Можно ли эти два болтика, держащие заслонку открутить и потом обратно прикрутить без проблем?
Друг а где сервис загорается?
Этот метод для "бесключевых" тоже подходит?
Вроде получилось, встали на 650, но при следующей заводе снова встают на 800 (((
Такая же херь
не могу адаптацию сделать не подскажешь как делать какой пункт именно, почистил дз обороты 1200 держаться не падают
всё как написано так и делай, с 1 этапа и погнал, пробуй у меня не с первого раза получилось, раза с 4-ого наверное
очень рад что получилось