День добрый. По тихоньку провожу ТО авто после покупки и привожу его в порядок. Починил вентилятор радиатора-заменил щетки (cargo141094-2компл.). По размеру подходят, провод на щетке большего сечения чем на родной…что немного затрудняет свободное перемещение щетки в щеткодержателе (пришлось немного разрабатывать после пайки чтобы щетка двигалась свободно).
Заменил ремень ГРМ и ремень навесного. Вскрытие показало течь сальника распредвала, и запотевание сальника коленчатого вала. Заменил оба сальника пока был обеспечен доступ к ним. На замену ГРМ приобрел комплект Continental в котором натяжной ролик оказался иной конструкции по сравнению с оригинальным. У ролика Continental нижняя пластина (по которой совмещается метка ролика) проворачивается относительно части ролика, которая зажимается болтом крепящем ролик. Теоретически если застопорить эту пластину в положении соответсвующем мануалу то натяжение ремня выполнить можно, совместив метки по инструкции, но при извлечении стопора данная пластина ролика проворачивалась пружиной и упиралась в пластиковый кожух ремня ГРМ. Поэтому было принято решение установить старый оригинальный ролик (подшипник которого еще в хорошем состоянии) заполнив его свежей смазкой. В оригинальном ролике пластина по которой выставляется метка натяжения ролика жестко закреплена к центральной части ролика и при притягивании ролика крепежным болтом не куда не смещается.
В данный момент озадачен проблемой с наддувом, машина плохо тянет, (особенно проявляется "затуп" в районе 2500-3000 оборотов) при движении по трассе в небольшую горку машина набирает скорость до определенного момента-например до 120км/ч и все дальше как будто кот-то держит на "троссе", при переходе на ровный участок или под горку начинает разгоняться. При нажатии педали "в пол" появляется ошибка "P0299" (низкое давление наддува турбины). Клапаны управления актуатором и дроссельной заслонкой перебрал, промыл (вакуум держат, сопротивление эл. части проверил-16,8 Ом), актуатор проверил-вакуум держит (проверял вакуумметром для проверки герметичности). Промыл дроссельную заслонку и датчики установленные в ней. Клапаны местами менял. Сажевый фильтр, катализатор на месте, ЕГР заглушен только механически. При движении по трассе наблюдал за графиком MAP, кПа при нажатии "педали в пол" машина подхватывает на графике регистрируется значение 240-248 кПа, через 2-5 секунд тяга падает — значение падает на 170 потом на 150, 120 и начинает колебаться в этом диапазоне (рисуя ступенчатый график в районе значений 120-150 кПа). Кто сталкивался с подобной проблемой, куда копать дальше? вываливать турбину пока не хочется, судя по графику она "дует" но почему-то только несколько секунд после нажатия на педаль газа(((.



Комментарии 6
Поменять местами коричневые клапана, посмотреть как будет себя вести. Я так свою болячку выявил, заменил неисправный клапан, в турбину лезть не пришлось.
Клапана местами менял и почистил, вакуум держат и сопротивление электрической части в норме, поэтому думаю дело не в них
В пробег на приборке я тоже слабо верю… Похоже придётся все таки снимать турбину. От сажевого фильтра думаю нужно избавится
При таком состоянии старого ремня ГРМ пробег явно не 147000. Об этом говорит и ремонт вентилятора.
Обычно такие проблемы начинаются с пробегом за 200000. А это значит, что нужно смотреть турбину ( если масло не жрёт, то чистить геометрию) и фильтр DPF (смотреть перепад давления и интенсивность прожига).
Это он еще родной что-ли стоит ГРМ
Судя по состоянию думаю до меня его не кто не менял. Внизу кожуха ремня лежал какой то обломок жестянки, видимо он туда когда то провалился и побил ремень…