
Доброго времени суток. Диагностирую подвеску, не нравились шаровые на наконечниках. Могли ещё походить, но решил не тянуть. Оказалось не зря! Шаровые без люфта, но ход очень легкий, а значит не долго им осталось.
В TIS поленился искать моменты затяжки, посмотрел видео bmweast. 70 N·m и 70N·m.
Но не совсем всё так получилось как у него. Об это ниже.
Что потребуется:
Артикулы для заказа
BMW
Смазка для вала рейки FB-1.

Поперечная рулевая тяга Л 32 11 1094673
Поперечная рулевая тяга П 32 11 1094674
02. Гофрированный кожух х2 32 13 1092876
03. Хомут х2 32 11 1137132
04. Хомут х2 32 13 1094100
Купил тяги и наконечники TRW

Пыльники и хомуты LEMFOERDER.

Медная смазка Mannol 9896 5$.
Возможно пригодится втулка поворотной опоры. Мне не пригодилась.

Инструмент:
Съемник
3 Домкрата
Обжим для хомутов.
Накидной ключ на 19 (Гайка наконечника)
Ключ на 24 (Стопорная гайка тяга-наконечник)
Ключ 32 (Для тяги).
Порядок работы:
Домкратим переднюю ось автомобиля.
Снимаем колеса.
Откручиваем гайку №7.

Ставим съемник.
Тут подробнее!


Крутим. Левая сторона выскочила сразу и легко.
Правая поддавалась труднее. Подтяните несколько оборотов на 90 град., ждите. Выскочит. Можно легко постучать по кулаку если не идёт. Бездумно без остановки крутить трещеткой, рискуете обламать съемник.
Наконечник у вас в руках, снимаем пыльники, откручиваем тяги.








Как я рейку не крутил, кулак не подворачивал. Наконечник с новой тягой просто не заходит в кулак и всё. Хотя старый узел достать не было проблем!









Комментарии 27
Добрый день. Как ходят тяги с наконечниками? Еще живы?
Добрый день, ещё живы, перед этим сезоном проверено.
А какой пробег на них?
75.000. Без зимней эксплуатации, трассового пробега не мало в этих цифрах ( его долю приблизительную посчитать не возможно)
Думаю нужно ещё раз глянуть очень внимательно на это всё дело, сам удивлен цифрам. Заметных люфтов нет как бы. Кажется менял недавно, а это 2019 год…
Приехали сегодня и мне, разве что заказывал отедльно, а не в сборе. Все нынче сделано в Малайзии, нет штампов, только надписи ТРВ. Ну посмотрим…
Привет. А эти втулки надо впресовывать ? Просто сейчас машина застряла в сервисе из-за этих втулок.
Добрый день!
Если они не разбиты, то не нужно.
Менять наконечник и всё.
Вот с водительской стороны вывалилась разбитая, новую придется впресовывать ?
Можно купить новую, можно выточить, можно выпрессовать.
Или снять с наконечника, забить обратно, собрать и поехать)
Понял, спасибо. А то от многих и не дождаться адекватного ответа)
Хорошо так, с подробностями. Не то что у некоторых. Спасибо.
Старался, работа не сложная.
Будут вопросы — задавайте.
купил тяги rts, тоже шар не поворотлив, так разве должно быть, идти менять на дугие ?
пробовал зажимать и крутить стоит мертво, для регулировки развала подвижность же нужна
Пока новая так должно быть.
Может там не шар а сварка?)
В общем пока не взял большой ключ на 32 и придерживая разводным, не смог прокрутить, просто руками как у многих на видео не реально, вот думаю должно ли так
Я в тиски поэтому зажимал.
Всё работает чудесно до сих пор.
Ну и как, много на TRW проехал? Как раз менять собираюсь
~32.000 км
Вопросов нет.
есть номер съемника?
Это вопрос к CptRichardson.
Ниже в комментах
А наконечники без тяг не продаются что ли?
Продаются. Решил всё заменить чтобы забыть. И сход/развал не делать по 100 раз.
А как эти хомуты зажимаются?
Можно такой обжимник из обычных плоскогубцев сделать.
Дай ты деталям поломаться)а то скоро будет у тебя как у латыша…)ну ты понял
Аххаахахах)
prostofil9
Дай ты деталям поломаться)а то скоро будет у тебя как у латыша…)ну ты понял
Стараюсь не тянуть с ремонтом. Потом дороже выходит)