Я нарадоваться не могу этому бачку) Он раза в 2 больше того, что у меня стоял до этого и оба насоса работают шикарно) А крышка с уровнем вообще кайф) И цена подарок в итоге.
Ну, во-первых, у меня хетч и проводка вся была, но заколхоженая предыдущими владельцами. Не хватило длины проводов, поэтому я имеющиеся провода просто прифигачил на штатные места. У тебя т.к. седан и проводов всего два должно быть — оба плюса к плюсу, оба минуса к минусу. Должно работать в принципе
Так провода же на моторы есть в комплекте? Можно провода резануть и на коннекторы хорошие приделать, чтобы герметично. А в родную фишку надо ответную часть какую-то засовывать, а ответная часть на насосе омывателя… А так в целом хорошая идея была бы, чтобы без колхоза
Дело не в экономии, а в том, что приходится возить в багажнике почти пустую баклашку, так как всё её содержимое не влезло в бачок. Т.е. сначала залил, а потом лезь ещё раз доливай… .
Во первых объем, во вторых каждая форсунка от отдельного мотора)) а в перспективе может и омыватель фар.
Функционал бачка можно тоже раскачать:) У меня два штатных моторчика, мотор от Джука на омыватель фар и датчик уровня жидкости от ВАГ. Нет предела совершенству)))
Комментарии 18
Я нарадоваться не могу этому бачку)
Он раза в 2 больше того, что у меня стоял до этого и оба насоса работают шикарно)
А крышка с уровнем вообще кайф)
И цена подарок в итоге.
Привет. Подскажи как ты бачек по электрике подлючил?
Ну, во-первых, у меня хетч и проводка вся была, но заколхоженая предыдущими владельцами.
Не хватило длины проводов, поэтому я имеющиеся провода просто прифигачил на штатные места.
У тебя т.к. седан и проводов всего два должно быть — оба плюса к плюсу, оба минуса к минусу. Должно работать в принципе
Спасибо. Думаю взять родную фишку и спаять переходник на два мотора.
Так провода же на моторы есть в комплекте?
Можно провода резануть и на коннекторы хорошие приделать, чтобы герметично.
А в родную фишку надо ответную часть какую-то засовывать, а ответная часть на насосе омывателя… А так в целом хорошая идея была бы, чтобы без колхоза
Да проблема с ответной частью))) но думаю четкие пины сделать и залепить там все пластилином автомобильным, лиш бы ни чего не резать))
Да думаю легче уже отрезать))
Нет не легче, мне проще насос запасной распилить, чем эталонную проводку резать)
Подскажите код бачка для поиска. Это же 5 литровый?
baza.drom.ru/irkutsk/sell…15-02090-g5107090847.html
Спасибо
Приятное в этом бачке, это объём. Входит почти ведро воды))) А зачем от хетча тебе?
Мне и родного за глаза)Тем более когда поставил верные форсунки так вообще экономия=)
Дело не в экономии, а в том, что приходится возить в багажнике почти пустую баклашку, так как всё её содержимое не влезло в бачок. Т.е. сначала залил, а потом лезь ещё раз доливай… .
tihhii56
Приятное в этом бачке, это объём. Входит почти ведро воды))) А зачем от хетча тебе?
Во первых объем, во вторых каждая форсунка от отдельного мотора)) а в перспективе может и омыватель фар.
отдельный мотор на форсунку это тема! у меня с веерными форсунками не хватает давления мотора
61-FosteR
Во первых объем, во вторых каждая форсунка от отдельного мотора)) а в перспективе может и омыватель фар.
Функционал бачка можно тоже раскачать:)
У меня два штатных моторчика, мотор от Джука на омыватель фар и датчик уровня жидкости от ВАГ. Нет предела совершенству)))
Жаль подробной записи нету)