Демонтаж накладки может потребоваться при замене бокового указателя поворота или для замены самой накладки.
Сигналом к замене стал отломанный сегмент защёлки левого зеркала, который застрял в щели.

Восстановив хронологию предыдущих событий, вспомнил, что указатели поворотов в зеркалах меняли по гарантии, снимая накладки.
Плюс ко всему, левому зеркалу досталось в определённый момент, что, в комплексе и привело к поломке защёлок.
Вывод: ни в каждом дилерском центре могут снять накладки, не повредив защёлки.
Сняв левую накладку, я увидел масштаб повреждений.
Из 5-ти защёлок, живыми были лишь 2.

Т.к. правая накладка была посечена до грунта в множественных местах, то решил, что закажу и поменяю обе накладки.
Выбор пал на накладки с защёлками от solina-avto.ru


Качество накладок — на твёрдую 4.
Ну и самое главное, как снять и не сломать.
Накладка имеет 5 защёлок.
Чтобы до них добраться, необходимо изменять положение зеркального элемента, обзавестись длинной шлицевой отвёрткой и источником освещения.
Начать лучше с отгибания и фиксации зеркала.
Мне хватило подходящей, короткой отвёртки, вставленной между зеркалом и кронштейном, чтобы было удобно.

Где искать защёлки, в каком направлении отжимать — показано на следующих фото.
Не боимся нажимать на края зеркального элемента и оттягивать их, в пределах разумного, чтобы менять его положение.
Механизм позволяет это делать без использования кнопок на модуле водительской двери.







Добраться нелегко, но можно, если захотеть.
С какой защёлки начать?
Тут вариантов масса.
Я начинал с наружной, а затем добирался до самой труднодоступной и глубокой, что за приводом зеркального элемента.
Если она отщёлкнулась — дальше пойдёт легче.
Кто хочет, сначала произвести демонтаж зеркального элемента, вот видео из комментариев, в котором этот процесс занимает считанные секунды.
Сам я это не проделывал, т.к.есть опасения за судьбу защёлок на зеркальном элементе.
Разборка зеркала образца 2015 года
*
Ещё больше информации по зеркалам тут www.youtube.com/channel/U…rqnnAv8txLr3aIJaYw/videos
*
Дополнение по тряске-вибрации-трепыханию зеркального элемента в зеркалах веста.
Проблема кроется в конструкции привода, который устанавливался, ещё с Калины-1, а может и ранее.






Комментарии 21
Добрый вечер, а защелки просто отодвинуть надо куда стрелкой показано и нажимать на них, а то у меня не отщелкиваются?
Погляди фото. Они не отодвигаются, а отжимаются. Если снять воздействие усилия на пластиковый столбик, он защëлкнется обратно.
Спасибо! Т. Е . Отжимаешь и одновременно накладку тянешь на себя?
Да
Спасибо за подробную инструкцию, предстоит снятие накладок.
Не пробовали с этим бороться?
Нет. Нет нужды. Дрожание незначительное. Совершенно непринципиально.
Aleks268
Не пробовали с этим бороться?
www.drive2.ru/l/533707343242723815/
Не знаю об эффективности на сей момент, но человек пишет, что помогло.
Ничего там не помогает, только новые зеркала, себе поставил, в бортжурнале есть запись
Aleks268
Не пробовали с этим бороться?
Дополнение.
После экспериментов со снятием зеркального элемента — теперь он трепыхается гораздо сильнее :-)
Я заметил что мои трепыхаются в жару, как похолодает — почти нет.
Aleks268
Не пробовали с этим бороться?
В прошлое лето наклеил отрезочек D-образного уплотнителя между зеркальным элементом и корпусом.
Тряска уменьшилась в разы.
А вот зеркальные элементы при движении у вас не трясуться?
Похоже, у всех немного трясутся.
Aleks268
А вот зеркальные элементы при движении у вас не трясуться?
Трясутся у всех, конструкция дэбильная
У меня не получалось снять. Так и не решился. Очень хрупкие крепления.
Есть такое. Снимать при +18 и выше.
Защёлки на накладках солина более эластичные — гнутся и не ломаются.
На улице было +14. Вообщем зеркальный элемент снял потом накладку.
sigal2007
У меня не получалось снять. Так и не решился. Очень хрупкие крепления.
Можно сперва дергать зеркальный, а после и накладку, так проще
На счёт Дергать, можно подробнее?
Вот здесь подробно