Продолжение предыдущей записи, в которой правый привод поменял, но стук остался, да еще и хруст добавился с левой стороны… Правда при этом ушла вибрация на 110 км/ч, хоть что то радует.
Начал копать что же там хрустит и стучит. Стучало гда то в ногах, скорее всего левый трипод тоже немного устал. А хрустел конечно же левый шрус, полез разбираться почему. Оказалось порвался пыльник, причем порвался очень коварно, прямо около внутреннего маленького хомута, в итоге смазкой он почти не кидался, зато воды набрал в себя пол стакана… Вот такая красота там

Лютый люфт и хруст, все как положено. Качества у японцев никакого, даже пыльники делать не умеют, всего то 21 год ему и 330 тысяч пробега, еще бы ходить и ходить… Пыльник кстати пластиковый оказался, родной я так понимаю?
Думал поменять только шрус на дубль, увидел цену на HDK и полез искать контракт. Почему-то правых приводов оказалось в продаже куча, а левых почти нет. Некоторые продавцы странные, на вопрос о целостности пыльников пишут что ничего они не смотрят, не проверяют, или так бери или лесом иди.
В итоге вменяемые люди нашлись в Красноярске, перебрали все что есть и выбрали наиболее живой вариант. На всякий случай и правый купил там же.

Пыльники оригинал, но хомуты разные, вероятно в Японии пыльник менялся. Номера пыльников оставлю для себя


Далее все как и в прошлый раз, только привод замучался выбивать, с правой стороны работать было удобнее почему то. Ну и ямы нет, работал лежа под машиной, тоюе неудобства добавляет.
Старый все же сдался

Смазку и пыльники в новом приводе пока менять не стал, а то вдруг привод мертвый, чего деньги тратить лишний раз. Но решил ради интереса залезть под пыльник трипода, посмотреть что там, раз хомуты не заводские уже. Так вот смазка там нифига не светлая как должна быть изначально, она темная, почти черная, но немного не такая черная как смазка шрус, а вот по консистенции как раз то что надо, жидкая. Короче так и не понял что там за смазка, то ли родная от чего то почернела, то ли триподная черной бывает… На тряпке следы смазки, цвет понятен, есть у кого мысли что это?

Ну и не запланированая потеря в ходе ремонта, грамм 300-400 atf вылилось, не ожидал, так как с правой стороны максимум пару столовых ложек накапало.

Надо теперь что то долить, буду вот такую жижу пробовать, на ойлклубе вроде нормально о ней отзываются

Все собрал, прокатился, тишина и я счастлив. К осени если привода не умрут заменю заводские пыльники и смазку обновлю.
Всем спасибо за внимание, надеюсь хоть кто-то осилит прочитать все)
Комментарии 16
А контакты адекватного продавца можно?!адекватные продпвци это редкость…
Вот тут покупал baza.drom.ru/user/Fargo24/
На короллу у них мало правда но периодически завозят. Несколько раз брал у них железки и мелочевку, состояние проверить, доп фото без вопросов
Каким спец инструментом привода извлекаешь?
Выбивал молотком как рекомендует легионовский мануал
Спасибо, , , а я хотел ломом выдавить, , , молотком по удачней должно быть
Ну, там для переднего и полного привода методы разные. На полном оба привода выбиваются, а на переднем монтировкой как рычагом выдергиваются. Так же находил информацию что ключом на 36 удобно на переднем приводе выдергивать. Ща мануал гляну
А ведь и у меня где-то есть скачаная книжка, надо найти и почитать)
У меня она под рукой все время)
Во, нашел картинку
Нашёл у себя такую картинку, там как я понял условие что коробка на авто, а если коробку снять, останутся ли упоры?
Я так полагаю в корпус кпп можно будет упереться скорее всего. В любом случае на снятой коробке привода выдергивать помоему гораздо удобнее. Я только сомневаюсь, что коробку с приаодами вместе снимать удобно…
Левый привод вообще никак не мешает, правый привод может и доставит хлопот, но если раскрутить выхлоп и снять "лыжу" то думаю будет проще, а ещё вычитал что и поперечную балку надо снимать для снятия коробки, так что если это все по снимать, то привода не проблемма
Vladimir640r19
Спасибо, , , а я хотел ломом выдавить, , , молотком по удачней должно быть
Нужно вал немного поворачивать и давить монтировкой, в какой то момент он легко выйдет, стучать не стоит
Дельный совет! Спасибо!
Не за что) сам прошел через это, по незнанию можно долго стучать
еще бы кто-нибудь подсказал как внешний привод разобрать без больших усилий)
Осилил🤣🤣. Отличная работа.🔥🔥👍👍