С недели две назад была такая проблема. Мотался по городу и чувствую, что руль будто бы подклинивает. Потом в какие-то момент он начинал тяжело крутиться, потом опять легко.
Бывало такое, что во дворе совершаешь маневры, он легкий, потом резко тяжёлый, а через секунду опять легки. Времени решать проблему не было, поэтому поездил так ещё два дня.
Проблема постепенно ухудшалась и ухудшалась. В какой-то момент эур совсем перестал подавать признаки жизни, кроме пожалуй каких-то шепений и кряхтений, щелканий из под рулевой колонки, когда вращаешь рулём!
Лампочка ошибки при этом НЕ ГОРЕЛА. Я подумал, мб, она в принципе не работает, повернул ключ зажигания, нет горит, все окей. Заводишь гаснет, а эур не пашет.

Посмотрел на БК Штат ошибки, а их нет.
В общем поехал в сервис. Там вышел дядя, посмотрел, почесал затылок, попросил завести и покрутить руль. И о чудо, эта падла решила работать. Загулиши, заново завели, опять работает, чуть проехаличь, все окей. Работает идеально. Сказали катайся, пока проблема не проявится окончательно.
Через пару часов опять такая же ерунда, эур умер. Доехал до ещё одного сервиса. Там посмотрели, покрутили руль и четко сказали "ну меняй эур. +/- 15к и 3-4к работа". Сказать что я был в ауте, это ничего не сказать. Отдавать почти 20к за эур в мои планы не входило. Попросил посмотреть повнимательней, мб контакты, ещё что-то. У меня даже ошибка на приборке не горит…
На что в ответ "да тут даже смысла нет смотреть, точно говорю, эур умирает, ничего его не спасет". Послав эти сервисы куда подальше. Решил ездить пока без него.
Почитал Дром. Наткнулся на такую проблему. Датчик скорости, который стоит в коробке начинает умирать или просто покрывается стружкой, поэтому даёт неправильные показания скорости. Эур считает, что машины движется на большой скорости и отключает эур. Подумал, ну а чего бы и нет. Пойдем малой кровью.
Открутил датчик ключом на 10. Достал, он был без стожки. Почистил его от масла, вставил на место, осмотрел контакты, с ними все было окей. О чудо ЭУР работает. Обрадовался, начал кататься дальше. Через день опять эта же проблема. Думаю, ну видимо новый придется покупать новый датчик.

В магазине сказали, что датчиков может быть 6 штук. Типа на Приору ставились 3 вида от калины и 3 вида от приоры. Приоровские из серого пластика, Калиновские из черного.
Подобрав, по последним цифрам, нужный приоровский датчик, поставил его и подумал, что счастье уже рядом. Но нет, эур как не работал, так и не работал. Расстроился, что потратил 550 рублей в никуда. Пошел читать драйв. Ничего путного не нашел. Но мысль, что дело в проводке не отпускала.
Решил посмотреть силовые предохранители. Абсолютно не знаю почему не сделал этого сразу. Пошевелил его, завел машину. Ура ЭУР работает без нареканий, катался сутки, все окей. Потом вытащил предохранитель. К слову сказать, это очень трудно, страшно было сломать что-то. Был небольшой то ли нагар, то ли хрен знает что. Какие-то небольшие темные пятна на контактах предохрана, считсил их отвёрткой и засунул на место.



ЭУР уже недели две или три работает без нареканий.






Комментарии 42
Самый позор отечественного автопрома, просто мусор, и с виду и кишки, полнейший хлам., ломается то что в японской машине работает 30лет, пока сам не сломаешь, на разборке стоит 3т рублей потолок, потому что никому не нужен ЭУР он тупо не ломается!, это же чудо…, стоит пол машины новое, а бу мозги 20ку(кот в мешке, на сколько хватит с такой же хламидии)., да это просто писец, это не машина, это просто говнище., и так куда не залезешь она такая вся, вся электроника просто мусор, лишний, ненужный, работаю автоэлектриком с навыками радиолектонщика, и вот я утверждаю, приора и калина 2- это чистая диверсия, чтоб никогда русская машина не стала МАШИНОЙ., фу, б**, сегодня был последний раз когда я взялся за это чудовище.
А если с датчиком скорости проблема, спидометр не будет же работать по идее? У меня следующая проблема, в жару перестаёт работать эур, с момента покупки так уже, постоянно горит лампочка руля, и эур работает будто в пол силы, но иногда может вообще отключатся, чаще всего отключается в жаркую погоду, если заглушить двигатель, постоять и запустить то снова работает в пол силы, начинаешь ехать всё также работает, перестаёт работать когда резко оттормаживаешься на светофоре к примеру, либо оттормаживаешься начинаешь разворот, в жаркую погоду вообще ездить невозможно, недели две назад менял помпу, радиатор печки, ну и в районе генератора пока разобрано было почистил силовые провода на генераторе, на аккумуляторе тоже, снять генератор целиком почистить массы поленился, но после этого весь следующий день по пробкам катался и эур заработал полностью на 100 %, даже лампочка потухла, но не на долго, после этого несколько раз опять переставал работать и снова начинал работать, взял кинул толстую массу с генератора на минус АКБ, сейчас снова лампочка горит постоянно и эур работает на 50%, пока времени и настроения нет опять лезть туда, думаю вот датчик скорости проверить, но у меня спидометр как положено работает
Спасибо тебе, буквально сегодня тоже столкнулся такой бедой, заменил предик и все работает
Спасибо, ваша статья помогла, но я не менял пред, вынул его, поцарапал хорошенько отверткой и развернул контактами, после этого перестал отключаться эур 💪🏻
Предохранитель целый и с виду не окисленный, но контакт был видимо плохой
Всем привет такой вопрос по эуру нет ошибок лампа контроля не горит но эур не работает преды целые проводка целая датчик спидометра поменял ничего не поменялось куда копать дальше
Нашел проблему ?
Неа пробовал подкинуть блоки на эур на какое то время он работает а потом просто начинает клинить
У меня проблема в том что
Эур не работает индикация не работает
Пробывал разные щитки все тоже самое
Пред и датчик скорости тоже пробовал
Сигналы на блок эур приходит
Тахометр скорость он видит
Ну работать не хочет
Когда включаешь тест щитка прибора индикация загорается
Не знаю куда уже залезть что ты работал эур
Вот и у меня тоже самое хотя по показаниям эур видит и датчик положения и спидометр просто когда блоки менял он их сжигает а из за чего не понятно, хотя когда изначально блок ставишь он работает а потом просто хлоп и руль как будто в стопор встаёт
Блок вскрывал и он сгоревший ?
С нижней стороны сгорает один транзистор или резистор
Понял
Щас у себя сниму может тоже сгорел
Если так и есть, буду что то колдовать
Нашли причину? Сегодня поменял все предохранители, кинул дублеры с гены(думал может из-за низкого напряж.), установил выносной реле рег.напряжения трёх уровневый, все что можно было почистил контакты, проблема не ушла.куда копать хз
Нужно было сначала напряжение замерить, что бы не тратить время на дубляж и регулятор.
Попробовать прозвонить провод на целостность контактов на изгиб проводки прозвон от датчика до предохранителя например, всегда ди на проводе 12 + вольт при повороте и тп
Спасибо, попробую, датчик скорости то же поменял на днях проблема не ушла, зажигание выключаешь включаешь все норма работает, через короткое время опять отказ.
Здравствуйте, нашли причину?
Добрый! Нет, своей жизнью живет ЭУР, все что можно сделать сделал изменений никаких, то работает то нет, остаётся единственное поменять!
Привет всем Приороводам. Машина 2008 года. Столкнулся с проблемой, что периодически отрубается эур. Бывало так, что постоит несколько часов, потом снова работает. А на днях перестал работать и всё. Предохранители целые, контакты без окислений, напряжение сети отличное. Причём, когда эур отключается, не загорается ошибка на приборке. Даже на включенном зажигании она не загорается. Когда эур начинает работать, контролька работает. Сколько читаю, не могу найти таких же симптом, и никак не решу эту проблему. Видел, что бывают проблемы с перегревом блока управления эур. Больше не на чего уже не грешу. Или может быть что-то ещё?
Может блок, а может и сам эур уже помирает
Что за лампочка под капотом выделенная белым?
Всем доброго! Тоже мучает такая проблема но дело в том что у меня под капотом нет ни одного силового предохранителя только в основной связке в салоне, может ещё где есть, кто подскажет
Народ, не могу найти проблему, в общем, при запуске машины не загорается индикатор ЭУР, но он работает, а как начинаешь поворачивать руль на пол оборота то сразу отключается, были проверены все возможные и не возможные предохранители, был поменян датчик скорости, генератор (думал может не хватает напруги), если ехать от 20 км, он не отключается, в чем может быть проблема? Может ли быть эта проблема из-за рулевой рейки?
Вряд ли проблема в рейке. Либо эур умирает, либо мозги, но скорее первое
Проблема у меня на эур тоже в этом предохранителе, он покрывается какими то черными точками( обгорает что ли) и эур перестает работать, может вообще убрать его и провода соединить на прямую, а в провод врезать предохранительную колодку на 40 ампер она меньше в размере.
Эти точки из-за того, что контакт плохой, пробивает из-за этого. Вообще мне советовали поджать контакты, или заменить весь этот блок на на новый, но новый предохран был потолще и зашёл туго туго. Уже 40к+ пробега и год проблема не мучает
Получается вопрос решился покупкой нового предохранителя?
Вот спасибо! У меня такая же хрень, тоже думал писец эур! Сейчас пойду смотреть предохранитель, а то как-то не охото 15 штукарей платить.
У меня такая же фигня то работает то пропалает что делать подскажите?
Поменял все силовые предохранители под капотом. Все работает.
Хммм, такая же проблема, спидометр работает, поездишь часик, машина прогреется вся и руль как на камазе… И при этом никаких ошибок и напряжение нормальное бортовое. Предохранитель чистил, что ещё проверить можно?
Я чистил не помогало, ну или помогало кратковременно. Там контакт на предохранитель плохой. Я взял сразу все предохранители новые, они по счастью были на пару миллиметров толще заводских, соответственно контакт стал нормальным и проблема ушла
Автор красавчик ! Сам во всём разобрался )
Как назло еще напряжение проседает. Что тоже как причина может быть. Генератор на стенд уносил, сказали — ещё походит малость.Думаю может просадки по электрике где-то возникают.
Тоже слышал, что из-за этого может быть. Я бы начал с масла и разобрался бы откуда стружка в коробке. Отпиши, как решишь проблему.
Новая кпп 2тыщи назад.притираются детали видимо. На третий раз снял датчик скорости, на нем почти стружки не было. Поставил датчик скорости со старой кпп. Так как подозрения, что новый датчик косячным оказался, который шел с новой кпп.День нормально ездил сегодня.стрелка спидометра не скачет и руль легкий.тьфутьфутьфу)) единственное просадки напряжения как были так и остались, с этим в ближайшее время хочу вопрос добить
Еще балончик купил очиститель контактов. Предохранители под капотом прочистил и разъёмы эур под рулём
Тоже сейчас такая проблема. Ошибки по эур нету. У меня две мысли либо потому что напряжение скачет либо датчик скорости.
Коробку весной новую покупал. Через 2тыш руль на светофорах тугой стал и спидометр скачет. Два раза датчик от стружки чистил.и опять тугой руль и стрелка скачет.чую надо масло менять в новой кпп и датчик от старой коробки воткнуть.
У меня со спидометром все окей было.
Как вариант, может детали притераются, отсюда стружка. Когда протираешь от стружки, все начинает работать или нет? Мне знакомый приоровод рассказывал, что датчики эти из говна и палок делают, брака очень много. Ещё может просто датчик не подходит либо под коробку, либо под мозги.
Датчик с новой кпп шел в сборе. Короче утром протер датчик от стружки.днем достаёшь его и он опять в стружке весь))) вот по книжке заводской масло в кпп надо менять если не изменяет память на 75 тыщ не раньше. Вот думаю слить масло попробовать и магнитом по канистре пройтись собрать всю стружку.
Руль тугой через 2тыщи пробега новой кпп стал.
В любой непонятной ситуации смотри предохранитель)
Сколько раз пол машины разбирали, а дело было в предохранителе.
Вот красавчик сам всё вылечил, а в сервисах сейчас одни упыри работают с семи классами образования и специальностью маляр — штукатур 😂😂😂
Это да. Лишь бы бабки поиметь. Им нафиг не интересно разбираться с проблемой.