
Посчитал стоимость обслуживания за 5 лет ~75000₽…95000₽. Обслуживание на всех своих авто всегда проводил сам в гараже. Ремонт требующий спец. инструмента или оборудования в проверенном сервисе (не у дилеров). Вот задумался есть ли смысл кормить ДЦ УАЗ?
Комментарии 55
Благодарю всех. Решение принято. ТО-1 прохожу, если до ТО-2 ничего глобально не накроется забиваю на ТО у официалов. Дело в том, что для себя провожу ТО намного чаще и интервал 15ткм совсем не стыкуется с моим.
То 2 не дорогое, вот то на 45 т дорогое, 16000 руб, из них работ на 8т.
Candwer
Благодарю всех. Решение принято. ТО-1 прохожу, если до ТО-2 ничего глобально не накроется забиваю на ТО у официалов. Дело в том, что для себя провожу ТО намного чаще и интервал 15ткм совсем не стыкуется с моим.
Те же масла я меняю по возможности в интервале 6-9 т.км, в мостах по необходимости после заплывов. А шприцевание и прочие вообще раз в месяц или после "лечебных ванн"
Candwer
Благодарю всех. Решение принято. ТО-1 прохожу, если до ТО-2 ничего глобально не накроется забиваю на ТО у официалов. Дело в том, что для себя провожу ТО намного чаще и интервал 15ткм совсем не стыкуется с моим.
А в каком неофициальном сервисе ремонтируешься? Кто УАЗы в городе понимает?
Честно на гарантии 3 года, но на 3 то уже не поехал, ценник их мне не понравился, да и машин не жаловалась ни на что. Но за 3 года по гарантии поменяли комбинацию приборов и всё. Но каждый уаз индивидуален и это правда. А ценники у них проверять нужно. На ТО-О умудрились залить в двигатель аж 9 литров масла. На ТО-2 Вместо замены фильтроэлемента в фильтре высокого давления написали замену ФТОТа целиком. А он фашисткий в сборе тогда стоил 6500р а фильтроэлемент 800р. Вот отсюда и конские цены. Но это сугубо моё мнение.
Делал ТО у дилера. Сейчас осталось полтора месяца гарантии. По гарантии заменена антенна gps и радио, микруха сгорела, прокладка натяжителя цепи, цепь грм, магнитола с виндой на андроид, стловая коса проводки от аккумулятора из-за плохого контакта в монтажном блоке, под конец гарантии обе фары (в одной сломалась крышка и из-за этого перегорел диод, другая помутнела. Суммарно это куда дороже, чем стоимость ТО.
Все зависит от того долей ли вам до официалов, и какие отзывы, я в город Пензу ездил, а это около160-170 км. в одну сторону, а ещё просят оставить машину у них, а это ещё обратно домой чем то добраться, и потом за машиной приехать, да плюс из двух официальных один был полный отстой, машину не моют, за руль лезет механик в грязной спецовке, и грязными руками за руль, да и в вежливости персонала я был в шоке, так что если жмут карман лишние деньги, или вы в машине не шарите то тогда к официалам, но к провереным., удачи.
Если смущает сумма за ТО, не кто не запрещает привозить свое. Если позволяет религия лить и ставить бренд УАЗ, то еще проще, все закупаете в их нем же интернет магазине, по определённым датам есть хорошие скидки и на масло всегда есть доказательство качества. Ворон ворону глаз не выклюет. Смысл гарантии есть 100% до 2 лет, 3 год спорно, но и там есть дорогие работы как то грм и тд. Замена магнитол, фар и остального брака который не подлежит обслуживанию, нормально проходит и без ТО. К 2 годам, глядишь ещё и покрасят что нибудь ;)
Во, я сейчас красить поеду :) места очагов
Уже + ))
Я пока 3 ТО, прошёл и не жалею, но езжу к определённому мастеру, то есть и в качестве уверен.
Bubba84
Если смущает сумма за ТО, не кто не запрещает привозить свое. Если позволяет религия лить и ставить бренд УАЗ, то еще проще, все закупаете в их нем же интернет магазине, по определённым датам есть хорошие скидки и на масло всегда есть доказательство качества. Ворон ворону глаз не выклюет. Смысл гарантии есть 100% до 2 лет, 3 год спорно, но и там есть дорогие работы как то грм и тд. Замена магнитол, фар и остального брака который не подлежит обслуживанию, нормально проходит и без ТО. К 2 годам, глядишь ещё и покрасят что нибудь ;)
Мне оф. дилер менял ремень — 3 часа и два работника.
Там же мне поменяли за МОИ деньги МОЁ масло в мостах не тронув заводские пломбы.
Может и есть где-то хороший дилер… Но это как суслик! "-Ты его видишь? -Нет! -А он есть!" © ДМБ :)
Не, ну не так все радужно) бачек омывателя 4 часа и пробег туда обратно 60км, дешевле самому поменять было)))
Расширительный бачек по пути без очереди, но на выезде просто поток с нижнего шланга))
Тоже могут отжечь, там ещё те криворучки работают)
Я бы сказал — жопоручки! )))
Bubba84
Не, ну не так все радужно) бачек омывателя 4 часа и пробег туда обратно 60км, дешевле самому поменять было)))
Расширительный бачек по пути без очереди, но на выезде просто поток с нижнего шланга))
Тоже могут отжечь, там ещё те криворучки работают)
Мне за две недели до окончания трёхлетней гарантии поменяли треснутый радиатор.
Перед заменой уходил примерно литр в неделю, после замены стал уходить литр за рабочий день! (т.е. доехал до работы утром, вечером выходишь — литр на асфальте). Потому что эти рукожопы не затянули хомуты нигде — потекло даже там, где до замены было сухо!
Это могут) но радиатор денег стоит
Да, радиатор достаточно дорогой.
Мне на первом Патриоте-2007 радиатор четыре раза меняли, пока не поставили другую модель, медную, от Хантера вроде.
Родные алюминиевые плохо держат длительную сильную вибрацию, типа 100км/ч по раздолбанной гравийке с ямами.
Я куплю патриот бу и перестану терзаться о сервисном обслуживании
а если ближайший дилер за 450 км ?
не далеко совсем
ну да, 5 -6 часов и на месте.
раз в год можно и съездить
Не те уже давно уазы, что купил, допилил и про дилера сразу забыл.
Когда купил первого уаз так и сделал, поехал туда на 0-ТО, дак вот это то по деньгам мне обошлось в 36000. После этого ТО я больше к Дилеру не ездил . Да и сейчас не собираюсь. Мне будет дешевле и надежнее купить запчасть и сделать все самому, нежели ехать.
ого цена…
А что пошло не так?
13000 ушло только на дорогу и проживание, остальное на ТО. Развели на корзину ну и все остальное. Цены то северные на все.
IgSkob
а если ближайший дилер за 450 км ?
Мне до ближайшего (и единственного на весь Приморский край) дилера 200 км — тоже очень неудобно мотаться туда-сюда.
Да и работают там обычные раздолбаи, ничем не лучше обычных неофициальных сервисов.
Так и есть
Обслуживание у дилера и гарантия — это вопрос сродни страховать мне по КАСКО или нет. Можно годами платить и ничего не происходит, а у кого-то половина машины в гарантии перебрана, были даже случаи полной замены машины.
Просто задайте себе вопрос: а подскользнусь ли я на следующей неделе на дороге ? Этого даже экстрасенсы и астрологи не ответят.
мне по гарантии мост перебирали, ГРМ, сменили все прокладки на двигателе)
После 20-ти т.км можно сваливать с гарантии…
Почему после 20? Вроде там большая часть годами меряется и пробегом от 50ткм за 2 года.
После 20-ти уже дешевле самому, а заводской брак вылезет до этого момента. На 20-ти пройти последнее ТО и гарантия сохранится до следующего до 30-ти.
А вообще к диллеру дорого ездить — после них всё равно работы надо переделывать!
Как минимум покраска до 2 лет, цепь можно поменять перед 3 годами (а ценник там нормальный на круг). В общем есть что сделать.
По качеству, я к отдельному слесарю езжу, в качестве уверен, по этому переделывать не приходится.
Красит диллер так, что ещё хуже чем с завода. Да и за 2 года с краской вообще ничего не произойдёт, если см её об деревья не сотрёшь. :))
Цепь на двухрядную по гарантии не меняют (ну раньше точно не меняли) только на аналогичную "велосипедную".
Две, точки было через год. Перекрас шикарный, даже найти не реально с учётом знания где смотреть.
Цепь на 18ткм, на двухрядку. Признаков не было, только взаимовыгодное сотрудничество. Хочу тоже самое провернуть перед окончанием гарантии. Ну и само собой фары, но к прохождению ТО они отношения не имеют.
Шикарный перекрас? Может брак и они случайно сделали хорошо? Или стажёр молодой делал, по этому вышло хорошо?! )))
Мне диллер красил среднюю часть заднего бампера, так она отскакивать краской начала раньше, чем после завода. Да ещё хотели, что бы я ради покраски средней этой части им всю машину оставлял на неделю!
Сутки, задняя стойка и верх багажника. Там похоже на заводе пузырьки были.
Маляр в отпуск уходил, надо было доделать работу и без возможности возвращения по приоензии качества)))
Там даже на лаке царапки были от тряпки как на всем кузове. Реально человек который найдёт до чего докопаться в шоке был. Вообще не отличимо от всего кузова, как будто деталь с другой годовалой машины.
Ну точно, делал новенький или стажёр! ))) Настоящие мастера официальных дилеров так хорошо не работают — не положено! )))
с современными УАЗиками, стоит за гарантию держаться двумя руками.
И ногами!)
с современными УАЗиками, стоит за гарантию держаться двумя руками.
Ну да, ну да. Особенно после двух лет эксплуатации. Основная гарантия 24 месяца.
Открываем сервисную книжку на 8 странице www.uaz.ru/uploads/conten…ice-book-patriot-2019.pdf и внимательно читаем. А уже потом решаем, нужна гарантия или нет.
какие после 2 лет? У автора же на сколько я понял нулёвый ещё. А через пару лет можно будет и подумать, если патриот к тому времени останется…
Я к тому и говорю. Пока с нуля можно и потерпеть, а далее на решение владельца.
за три года у меня поменяли по гарантии:
мангитолу — 42000₽ (это с наряда, не я придумал)
бензонасос (три раза, но зачтём как один) — не помню цену, но вроде 4000₽
дворники в сборе с мотором и трапецией — 6500₽
клюшку одну правую — цена хз
задний средний ремень безопасности — 4500₽ (неточно)
радиатор три раза — 6500*3=19500₽
ну и два раза я платил им за ТО 4500₽ и 12500₽ (навскидку)… из них за работу выходило чтото около 8000₽
получается, что выгодно даже без учёта магнитолы (три года пока гарантия)
Нет. Не стоит.
Если не менять (пытаться менять) по гарантии что либо, то смысла нет.
Но поскольку владение новой машиной в современном мире — лотерея… Каждый сам решает для себя покупать или нет лотерейный билет.
Я — покупаю т.е. обслуживаю у ОД.
Но это даже не совет.
Повторюсь. Единого решения нет
Мне на предыдущем Патриоте бесплатно по гарантии меняли датчик уровня в бензобаке (стандартная проблема 2017 модельного года) и за две недели до окончания трёхлетней гарантии поменяли обе фары («стекло» пошло плотной мелкой сеткой) и радиатор (микротрещина). Так что иногда от гарантии некоторый толк есть :-)
Вот и я поэтому покупаю билетик
А как посчитан расход за 5 лет?
все стоимости ТО сложил похоже.
Экономия в итоге не особо большая будет, запчасти для ТО стоят большую часть от стоимости ТО
Да верно. По хорошему надо минус расходники считать
AlexF22
А как посчитан расход за 5 лет?
На оф. сайте указана стоимость ТО. Среднегодовой пробег у меня 25…27тыс. км
там цена с расходниками. Привозите свои и будет треть от этой суммы… А если вы внимательно читаете сервисную книжку, то от части операций ( на узлы, на которые кончается гарантия) можно отказаться. тем самым уменьшая время ТО и уменьшая сумму за работу. И это будет ещё дешевле
Я внимательно читаю все документы которые подписываю и в общем в сервисной книжке нет противоречий, она универсальная. Всегда присутствую при проведении работ, всегда обсуждаем объем работ до начала их выполнения. Моё авто падало с подъемника, забывали установить шайбы и заглушки, пытались повесить на меня катушки зажигания (имелась видеосъёмка, где видно что оборвали изолятор при ТО). Руки не из нижнего места, плюс чёткая уверенность что всё что должно быть сделано нормально — сделай сам
EgekVRN
там цена с расходниками. Привозите свои и будет треть от этой суммы… А если вы внимательно читаете сервисную книжку, то от части операций ( на узлы, на которые кончается гарантия) можно отказаться. тем самым уменьшая время ТО и уменьшая сумму за работу. И это будет ещё дешевле
Важные узлы не обслуживают, например замена масла в АКПП. Да я поменяю сам, но зачем тогда оплачивать нахлебников
если вы работаете автослесарем, то вопрос посещения дилера, естественно отпадает… Но сейчас мало у кого в городах есть гараж и место где можно крутить гайки, поэтому люди предпочитают обслуживать новые машины ( первые руки) у дилера. Цена за ТО. на самом деле начинается от 2500 руб (от стоимости ТО вычесть стоимость расходников) . При стоимости машины в1,3 млн — это вообще не деньги. Поэтому делать самому ТО — это оправдано если только любишь этим заниматься ( ну или работаешь в автосервисе), в остальных случаях стоимость ТО не является вообще вопросом, который стоит обсуждать. Т.е. если сам не желаешь/любишь ковыряться в машине, то однозначно обслуживать у дилера.